ИМХО если есть набор монтажек — перцовый баллончик не нужен.
Новогодние петарды от зверей — бюджетный вариант. Чуть лучше — фальшфеер, какими комплектуют катера и лодки: ярко и горячо горит, не боится воды, зажигается без спичек. Нет смысла везти из Белоруссии, реально понадобится только на Чукотке, можно прикупить в Якутии.
В Казахстане нормально, сольному мотопутешественнику вполне комфортно.
Но так, как в Азербайджане, не будет.
Похожий менталитет, пожалуй, только в Иране, что неудивительно, ведь у них общие предки — Персы.
Да уж, недополучил ты удовольствия от Азербайджана!
Пропилил по автобану в Баку, покатался по городу, посмотрел горящую гору.
И, игнорируя роскошный горный Азербайджан, совершил:
Дальше был наверное самый унылый перегон за всю поездку
Впрочем, после первых трех частей отчета именно этого я и ждал.
PS. Я на тебя подписан, читаю с удовольствием, все посты плюсую…
Странно, что с 90 Нм выдает 3 секунды до сотни.
Раскидали стоимость разработки модели на 20 экземпляров, плюс руки канадских механиков — вот и вышло 82250.
20 желающих найдется не сразу.
VFR еще как удобен в дальняке!!!
Просто ты режимом 75-80 асе перечеркнул.
Когда по автобану держишь 150-180, встречный поток поддерживает грудь и голову, и разгружает руки.
Когда по-серьезному поедешь на Запад — ты почувствуешь…
Еще, если не поздно, надо продумать кронштейны для крепления мота на корабле и в кузове КАМАЗа, чтобы мот ехал стоя, а не на боку.
С обеих сторон под крупный болт на подрамнике стальную петлю/скобу посадить. И покрасить в яркий цвет.
Фалы/стяжки у тебя какие?
Боковые рамки под кофры как будто высоковато.
Рамки канистр — явно до первого падения на ненулевой скорости.
Очень просится большая широкая площадка под центральный баул.
Насколько выносить ее сзади и в стороны — решай сам.
ИМХО надежность крепления багажа важнее габаритов и аэродинамики.
Без ветровика — беда.
Чтобы нормально работать, ветровик должен быть вынесен вперед. На этой модели м.б. кронштейн приколхозить? И угол наклона регулируемый, чтобы на бездорожье опускать.
Смотреть на дорогу через ветровик — плохо.
Новогодние петарды от зверей — бюджетный вариант. Чуть лучше — фальшфеер, какими комплектуют катера и лодки: ярко и горячо горит, не боится воды, зажигается без спичек. Нет смысла везти из Белоруссии, реально понадобится только на Чукотке, можно прикупить в Якутии.
Но так, как в Азербайджане, не будет.
Похожий менталитет, пожалуй, только в Иране, что неудивительно, ведь у них общие предки — Персы.
Пропилил по автобану в Баку, покатался по городу, посмотрел горящую гору.
И, игнорируя роскошный горный Азербайджан, совершил:
Впрочем, после первых трех частей отчета именно этого я и ждал.
PS. Я на тебя подписан, читаю с удовольствием, все посты плюсую…
Переднего амортизатора, считай, нет.
Покрашен красиво.
Интересно, от чего коробка со сцеплением?
Стилистически аппарат заточен под них.
Глаз не режет.
Такое, кстати, можно и в гараже самому изготовить за зиму…
Раскидали стоимость разработки модели на 20 экземпляров, плюс руки канадских механиков — вот и вышло 82250.
20 желающих найдется не сразу.
И теплее, и суше.
И солнце уже летнее.
Так что ты время выбрал правильнее.
Просто ты режимом 75-80 асе перечеркнул.
Когда по автобану держишь 150-180, встречный поток поддерживает грудь и голову, и разгружает руки.
Когда по-серьезному поедешь на Запад — ты почувствуешь…
В Альпах в мае еще зима.
И перевалы, по которым ты собираешься ехать, не факт, что открыты.
Свою стропу возить не надо.
Информация про дорогу Астрахань-Махачкала была, и не так давно…
С обеих сторон под крупный болт на подрамнике стальную петлю/скобу посадить. И покрасить в яркий цвет.
Фалы/стяжки у тебя какие?
Рамки канистр — явно до первого падения на ненулевой скорости.
Очень просится большая широкая площадка под центральный баул.
Насколько выносить ее сзади и в стороны — решай сам.
ИМХО надежность крепления багажа важнее габаритов и аэродинамики.
Без ветровика — беда.
Чтобы нормально работать, ветровик должен быть вынесен вперед. На этой модели м.б. кронштейн приколхозить? И угол наклона регулируемый, чтобы на бездорожье опускать.
Смотреть на дорогу через ветровик — плохо.
Как у Африки, чтобы из грязи не за руль тянуть.
И бак жалко…
На газу в стойке — это лотерея.