Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
ИМХО если есть набор монтажек — перцовый баллончик не нужен.
Новогодние петарды от зверей — бюджетный вариант. Чуть лучше — фальшфеер, какими комплектуют катера и лодки: ярко и горячо горит, не боится воды, зажигается без спичек. Нет смысла везти из Белоруссии, реально понадобится только на Чукотке, можно прикупить в Якутии.
+2
komendant
В Казахстане нормально, сольному мотопутешественнику вполне комфортно.
Но так, как в Азербайджане, не будет.
Похожий менталитет, пожалуй, только в Иране, что неудивительно, ведь у них общие предки — Персы.
+1
komendant
Да уж, недополучил ты удовольствия от Азербайджана!
Пропилил по автобану в Баку, покатался по городу, посмотрел горящую гору.
И, игнорируя роскошный горный Азербайджан, совершил:
Дальше был наверное самый унылый перегон за всю поездку
Впрочем, после первых трех частей отчета именно этого я и ждал.

PS. Я на тебя подписан, читаю с удовольствием, все посты плюсую…
0
komendant
На следующий год запланируй избавиться от барабанных торомозов.
0
komendant
За хвост и обтекатель — троечка.
Переднего амортизатора, считай, нет.
Покрашен красиво.
Интересно, от чего коробка со сцеплением?
0
komendant
Неужели хипстеры пересядут?
Стилистически аппарат заточен под них.
Глаз не режет.

Такое, кстати, можно и в гараже самому изготовить за зиму…
0
komendant
Странно, что с 90 Нм выдает 3 секунды до сотни.
Раскидали стоимость разработки модели на 20 экземпляров, плюс руки канадских механиков — вот и вышло 82250.
20 желающих найдется не сразу.
0
komendant
В горах вторая половина мая — уже совсем не то, что первая.
И теплее, и суше.
И солнце уже летнее.
Так что ты время выбрал правильнее.
0
komendant
И почему-то ни слова о снижающейся квалификации гонщика ввиду накопленных травм, усталости организма и возраста.
+2
komendant
VFR еще как удобен в дальняке!!!
Просто ты режимом 75-80 асе перечеркнул.
Когда по автобану держишь 150-180, встречный поток поддерживает грудь и голову, и разгружает руки.
Когда по-серьезному поедешь на Запад — ты почувствуешь…
+1
komendant
Уже раз разочаровал анонсом дикого треша и выживания в песках, а сам просто немного поблукал по асфальту и гравийкам в степи :-)))
0
komendant
И, судя по карте, хорошо ближайшие три дня будет только в Афинах.
0
komendant
Слабая надежда, что в Швейцарии потеплеет.
В Альпах в мае еще зима.
И перевалы, по которым ты собираешься ехать, не факт, что открыты.
0
komendant
Одной стропой через седло к полу

Свою стропу возить не надо.
+1
komendant
Невнимательно ты читал Байкпост!
Информация про дорогу Астрахань-Махачкала была, и не так давно…
+1
komendant
Еще, если не поздно, надо продумать кронштейны для крепления мота на корабле и в кузове КАМАЗа, чтобы мот ехал стоя, а не на боку.
С обеих сторон под крупный болт на подрамнике стальную петлю/скобу посадить. И покрасить в яркий цвет.
Фалы/стяжки у тебя какие?
+2
komendant
Боковые рамки под кофры как будто высоковато.
Рамки канистр — явно до первого падения на ненулевой скорости.
Очень просится большая широкая площадка под центральный баул.
Насколько выносить ее сзади и в стороны — решай сам.
ИМХО надежность крепления багажа важнее габаритов и аэродинамики.

Без ветровика — беда.
Чтобы нормально работать, ветровик должен быть вынесен вперед. На этой модели м.б. кронштейн приколхозить? И угол наклона регулируемый, чтобы на бездорожье опускать.
Смотреть на дорогу через ветровик — плохо.
0
komendant
Дуг не будет что ли?
Как у Африки, чтобы из грязи не за руль тянуть.
И бак жалко…
0
komendant
Глубокий брод, мутная вода, крупные камни на дне: ноги дают две дополнительные точки опоры.
На газу в стойке — это лотерея.
0
komendant
Вполне плавное замедление.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна