Сорокет оправдан: входит в стоимость перелет мотоцикла из Штатов в Европу и из Китая в Штаты, много хлопот и расходов с заездом в Китай, ну и два месяца по-богатому.
Знаю этого дядьку. Буквально неделю назад списывались.
Монетизировать свое хобби у него, увы, не получается.
Желающих выложить $40000 за организованный тур находится мало.
Едва набрали группу на Иран и Китай летом 2019.
В 2020 планирует ехать через Россию.
И да, коляска стеклопластиковая, изготовлена полностью вручную в мастерской в Сиэтле.
У GoPro отличный встроенный стабилизатор.
Где не справляется он — помогает цифровой при постобработке.
А вот «стрельба по фашистским захватчикам» между хорошими сценами, которая неизбежна при съемке GoPro, должна вырезаться при монтаже.
Место вполне конкретное — приполярная Скандинавия.
А за красотой ролика стоит конкретная работа по прокладке маршрута.
Он не фрирайдит в произвольном направлении.
Летом участок был расчищен от веток и пеньков, выравнены кочки и ямы.
Местные жители на снегоходах по тундре ездят совсем на других скоростях.
Потому как первый же пенек под снегом — конец путешествия.
Отличная работа!
Так держать!
Продолжает проскакивать брак операторской работы, но на фоне работы в жестких условиях мотопутешествия — это мелочи.
Смотрится с удовольствием, что в нынешние времена — редкость.
1. Интересно как раз не лакшери, а дикие просторы типа Шураабада.
2. Праздник винограда, национального флага, костюма, фольклорные фестивали, реконструкции, дни города и т.д. Наверняка летом тоже что-то из этого происходит. Надо составить календарь 2019 года с рейтингом интересности для иностранного мототуриста.
3. Пары мест мало даже для одного города Баку. А ведь есть секретные места общепита на трассах, места для местных в туристических местах наподобие вот таких мест. В других городах тоже нужно поесть.
4. Габала большая. Нужны координаты по-точнее. Я в позапрошлом году нашел только шашлык на автовокзале.
5. Где-то есть грязевые вулканы за пределами территории Гобустана. Нужны координаты.
Когда разобрали, износ остальных гильз был под 85%. Заменил все.
Один раз генератор.
Надежностью доволен.
И большинство российских владельцев Тигров, а нас суть больше сотни, тоже счастливы.
Монетизировать свое хобби у него, увы, не получается.
Желающих выложить $40000 за организованный тур находится мало.
Едва набрали группу на Иран и Китай летом 2019.
В 2020 планирует ехать через Россию.
И да, коляска стеклопластиковая, изготовлена полностью вручную в мастерской в Сиэтле.
Где не справляется он — помогает цифровой при постобработке.
А вот «стрельба по фашистским захватчикам» между хорошими сценами, которая неизбежна при съемке GoPro, должна вырезаться при монтаже.
А за красотой ролика стоит конкретная работа по прокладке маршрута.
Он не фрирайдит в произвольном направлении.
Летом участок был расчищен от веток и пеньков, выравнены кочки и ямы.
Местные жители на снегоходах по тундре ездят совсем на других скоростях.
Потому как первый же пенек под снегом — конец путешествия.
Там один из островов Флорида Кейз полностью состоит из прокатов.
А я его чистым 92 заправлял :(
Так держать!
Продолжает проскакивать брак операторской работы, но на фоне работы в жестких условиях мотопутешествия — это мелочи.
Смотрится с удовольствием, что в нынешние времена — редкость.
2. Праздник винограда, национального флага, костюма, фольклорные фестивали, реконструкции, дни города и т.д. Наверняка летом тоже что-то из этого происходит. Надо составить календарь 2019 года с рейтингом интересности для иностранного мототуриста.
3. Пары мест мало даже для одного города Баку. А ведь есть секретные места общепита на трассах, места для местных в туристических местах наподобие вот таких мест. В других городах тоже нужно поесть.
4. Габала большая. Нужны координаты по-точнее. Я в позапрошлом году нашел только шашлык на автовокзале.
5. Где-то есть грязевые вулканы за пределами территории Гобустана. Нужны координаты.