1. Открываешь нужный предыдущий пост в новой вкладке.
2. Копируешь его URL в буфер обмена.
3. Открываешь новый пост, кликаешь кнопку «вставить ссылку», вставляешь туда URL, нажимаешь «Отправить».
4. В тексте нового поста появляется код с выделенным серым цветом полем для имени новой ссылки.
5. Редактируешь имя ссылки вручную в теле поста.
От ветровика много зависит: поставишь туристический «лопух» — расход вырастет резко.
У меня со стоковым стеклом на 220-240 18 литров хватает на час. Да, это где-то 180 км.
Там надо быть аккуратным: датчик уровня не поспевает за расходом, расчетный пробег более оптимистичный.
На фото не виден реальный уклон и не попали шпильки с рыхлым щебнем над пропастью.
За дорогой ухаживают.
Не так уж было и тяжело, раз проехал одним днем туда-обратно…
Для трипа в формате «продубасить по асфальту 5000 и залезть на 70 км в говна» — вполне оправданный выбор резины.
И прошлогодний прохват в Монголию это в очередной раз подтвердил…
2. Копируешь его URL в буфер обмена.
3. Открываешь новый пост, кликаешь кнопку «вставить ссылку», вставляешь туда URL, нажимаешь «Отправить».
4. В тексте нового поста появляется код с выделенным серым цветом полем для имени новой ссылки.
5. Редактируешь имя ссылки вручную в теле поста.
Редкий случай, когда мне, как телевизионщику, понравилось видео из Ютюба.
Хорошая работа!
Так держать!
Развлекаемся по-маленьку…
Максималка — 260, по спидометру:-)))
У меня со стоковым стеклом на 220-240 18 литров хватает на час. Да, это где-то 180 км.
Там надо быть аккуратным: датчик уровня не поспевает за расходом, расчетный пробег более оптимистичный.
Фотогеничен — один ракурс сзади справа.
Или есть статистика болячек?
Но это, скорее, подработка…
А в Румынию — через Одессу и Рени.
Я в Тианети приехал в сумерках со стороны Жинвали.
А возвращался через Тбилиси.
За дорогой ухаживают.
Не так уж было и тяжело, раз проехал одним днем туда-обратно…
Ну и где сложнее было?
И прошлогодний прохват в Монголию это в очередной раз подтвердил…