Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
Да, на тяжелых круизерах задний тормоз реально работает…
+5
komendant
  • komendant
  • 10 сентября 2019 в 21:38
Это же как надо было предусмотреть захватить подшипники на свежую Африку?
Или есть статистика болячек?
+1
komendant
  • komendant
  • 10 сентября 2019 в 21:34
Да уж, не лучший выбор техники для Панамериканы…
Но это, скорее, подработка…
0
komendant
  • komendant
  • 10 сентября 2019 в 20:40
Через Киев и Львов надо ездить на Европу — вот основная рекомендация.
А в Румынию — через Одессу и Рени.
+1
komendant
  • komendant
  • 10 сентября 2019 в 13:36
Годная покатуха!
0
komendant
Неужели в этом году не накатался? :)))
0
komendant
Нет, не меня.
Я в Тианети приехал в сумерках со стороны Жинвали.
А возвращался через Тбилиси.
+1
komendant
На фото не виден реальный уклон и не попали шпильки с рыхлым щебнем над пропастью.
За дорогой ухаживают.
Не так уж было и тяжело, раз проехал одним днем туда-обратно…
0
komendant
Знаю про D915.
Ну и где сложнее было?
0
komendant
Tiger 1050 — серьезно энерговооруженный кроссовер, на дорогих компонентах, с достойным клиренсом и ходами подвесок.
+1
komendant
Да, нам везет: можем оперативно срываться по фактической погоде…
0
komendant
Да, запчастей ждать три недели, идут из Англии. Проблем никаких.
0
komendant
Для трипа в формате «продубасить по асфальту 5000 и залезть на 70 км в говна» — вполне оправданный выбор резины.
И прошлогодний прохват в Монголию это в очередной раз подтвердил…
0
komendant
ИМХО вкус — не настолько чудо, чтобы отказываться ради него от вина и чачи.
0
komendant
11 лет без фанатизма, по одному дальняку в год.
На всех перевалах включал подогрев ручек и застегивался на все пуговицы, не больше +10 в районе обеда.
Конец сентября — золотая осень, будет еще красивее.
Не будет дождя — проедешь с огромным удовольствием.
+1
komendant
Звук работающего десмодрома — на большого любителя.
Как ведро с болтами.
Фотки обработанные — смотреть приятно.
С погодой повезло.
Формат поездки — для Русского Севера как раз наиболее комфортный. Еще и с пользой для дела.
Статья доверия к Дукати не прибавила, желания купить Мультистраду не появилось.
С удовольствием составлю компанию в следующей экспедиции по Кавказу…
+3
komendant
Литровые спорты продаются в разу лучше семисоток.
Хотя со слов искушенного владельца, дайтона (предыдущая) — зверский аппарат, на треке очень радует.
Но и дороже японцев.
А почему за 10 лет не выпустили литровую дайтону — загадка…
+1
komendant
Для хот-рода с 200 л/с и 200НМ удивляет ширина заднего катака и тоненький ременный привод.
Судя по цене, рама не титановая фрезерованная (как у Confederate), а нечто из 3D-принтера.
Следующие 100 единиц, наверное, сделают в другом дизайне.
Будем посмотреть…
0
komendant
Здесь уже +2 по утрам.
0
komendant
В целом, ощутимо дороже и качественнее, чем сольный прохват.
Респект!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна