Магна — отличный турер для поездки в ЕКБ и обратно (через Тюмень))).
Не самый подходящий только возраст байка.
Не продавай, докупи запчастей — и летом до Крыма!
Гребешков, вроде, принято жарить живьем.
Допускаю, что в консервах — тоже норм.
В консервах — безусловно хороша печень трески, непременно Архангельского тралового флота.
Гастротур начнется с Мурманска.
Это и правильно, что не начал с древнерусской в Ярославле и интернациональной кухни в Питере, накопил аппетит к морепродуктам.
Так купи половинку!
Убедиться, что ничего сверхестественного — вполне хватит.
В Москве сейчас не сильно дороже, чем на Камчатке.
То же и с устрицами, и с гребешками.
А вот за рыбой — да, надо ехать в Архангельск, Мурманск и Раньян-Мар!
справедливо для городских пляжей днем и городских набережных вечером.
Очевидные лайфхаки:
1. Раннее утро (с самого рассвета до 9 утра, когда 95% туристов похмеляются/завтракают/собираются).
2. Ступени, удаленность от парковки (на пляже с лестницей 250 ступенек будет свободнее, в конце песчаной косы в Благовещенской — вообще никого)
3. Не в Краснодарском крае Черное море в разы менее густо оккупировано туристами.
Санаторий «Факел» где-то денег раздобыл ))
В сухопутные объекты Геленджика серьезные московские бабки льются уже давно.
Морской инфраструктурой занялись с отставанием.
На тонком мысу за прошлый год выстроили новую громадную стоянку, именно под морские яхты.
И якобы рядом собираются строить еще одну.
3. Откатать летний сезон на треке.
4. Кинуть объяву в российское дукати сообщество «кому какие запчасти».
5. Осенью разобрать и продать запчастями с отправкой в Россию. Профит 300-400%, я так думаю…
Выглядит, за пару лет на свалке/штрафстоянке мотоцикл здоровья отдал сильно больше, чем в ДТП.
А со свалки мотоцикл нужно в разы дешевле продавать/покупать.
На треке мот явно не был — это отлично.
Страховка: видимо, у тебя коэффициенты близки к максимально возможным.
Будешь содержать два мотоцикла?
Прав не лишили, в ДТП никого не убил, шею не сломал, всего лишь на несколько лет раньше занялся ремонтом зубов. О чем жалеть?
Видос для новичка — смонтирован хорошо, озвучен — так вообще отлично!
Никаких проблем, все предельно тактично и деликатно, проверено на собственном опыте: по Средней Азии, Ирану, двум Курдистанам и Северной Африке я ездил с верной спутницей жизни. Великое удовольствие!
Не самый подходящий только возраст байка.
Не продавай, докупи запчастей — и летом до Крыма!
Допускаю, что в консервах — тоже норм.
В консервах — безусловно хороша печень трески, непременно Архангельского тралового флота.
Это и правильно, что не начал с древнерусской в Ярославле и интернациональной кухни в Питере, накопил аппетит к морепродуктам.
Убедиться, что ничего сверхестественного — вполне хватит.
В Москве сейчас не сильно дороже, чем на Камчатке.
То же и с устрицами, и с гребешками.
А вот за рыбой — да, надо ехать в Архангельск, Мурманск и Раньян-Мар!
Этим летом приедешь?
У нас уже подснежники пошли!
Очевидные лайфхаки:
1. Раннее утро (с самого рассвета до 9 утра, когда 95% туристов похмеляются/завтракают/собираются).
2. Ступени, удаленность от парковки (на пляже с лестницей 250 ступенек будет свободнее, в конце песчаной косы в Благовещенской — вообще никого)
3. Не в Краснодарском крае Черное море в разы менее густо оккупировано туристами.
В сухопутные объекты Геленджика серьезные московские бабки льются уже давно.
Морской инфраструктурой занялись с отставанием.
На тонком мысу за прошлый год выстроили новую громадную стоянку, именно под морские яхты.
И якобы рядом собираются строить еще одну.
4. Кинуть объяву в российское дукати сообщество «кому какие запчасти».
5. Осенью разобрать и продать запчастями с отправкой в Россию. Профит 300-400%, я так думаю…
А со свалки мотоцикл нужно в разы дешевле продавать/покупать.
На треке мот явно не был — это отлично.
Страховка: видимо, у тебя коэффициенты близки к максимально возможным.
Будешь содержать два мотоцикла?
Видос для новичка — смонтирован хорошо, озвучен — так вообще отлично!