Крутейший аппарат!
Дизайнер, вероятно, прав, когда говорит: «Это лучшая моя работа!»
Расчетный пробег 300 км — смешно! В режимах «литроспорта» батарейки хватит на 30 минут. Накататься не успеваешь.
Ручная работа, фрезеровка, титан, карбон. Цена, на удивление — до сотки.
Гонорар именитого дизайнера — процентов десять цены )))
Очень приятен визуально.
В такой обертке можно и ДВС продавать. За полцены от электрички.
А ёмкость аккумуляторов, запас хода, время перезарядки и цену не раскрывают, так как прорыва не случилось?
Согласен, момент ураганный.
Но резину и цепь гораздо сильнее жрут длительные продубасы 250+.
Запас 180 км — вероятно, для легальной скорости 130.
При скорости 200 батарейки должно хватать на 30 минут)))
Много лишних линий в угоду дизайну и в ущерб функциональности.
Морда как-то непропорционально маловата.
Не все я понимаю в конструкции рама/двигатель.
Соотношения цена/количество мотоцикла будет явно не лучшая.
Но в целом — практичный универсальный мотоцикл, и на каждый день, и развлечь хозяина на выходных.
Поездка — супер!
Слегка обескуражила замена Тенеры на старую карбюраторную Хонду.
Но потом глянул трейлер.
Да, эта Хонда — в самый раз для эволюции и прогресса в этом направлении.
И некатанных дорог для раллийного мотоцикла — еще много.
Так держать!
Гусь или Варадеро так может?
У меня сейчас 12 во всех трех цилиндрах, но так было не всегда ))
Я в этом сезоне мало на нем ездил.
Дизайнер, вероятно, прав, когда говорит: «Это лучшая моя работа!»
Расчетный пробег 300 км — смешно! В режимах «литроспорта» батарейки хватит на 30 минут. Накататься не успеваешь.
Ручная работа, фрезеровка, титан, карбон. Цена, на удивление — до сотки.
Гонорар именитого дизайнера — процентов десять цены )))
В такой обертке можно и ДВС продавать. За полцены от электрички.
А ёмкость аккумуляторов, запас хода, время перезарядки и цену не раскрывают, так как прорыва не случилось?
Но резину и цепь гораздо сильнее жрут длительные продубасы 250+.
Запас 180 км — вероятно, для легальной скорости 130.
При скорости 200 батарейки должно хватать на 30 минут)))
Морда как-то непропорционально маловата.
Не все я понимаю в конструкции рама/двигатель.
Соотношения цена/количество мотоцикла будет явно не лучшая.
Но в целом — практичный универсальный мотоцикл, и на каждый день, и развлечь хозяина на выходных.
Тут не стыдно и на смузи подсесть…
На майские будет очень жестко и на Алтае, и в Монголии.
Но далеко не уйдет.
Машина — зверь!
По-моему, только на пользу внешнему виду.
Хорош, очень хорош!
Но много ли на них пересядет с оппозитов?
Над выпуском, наверное, будут еще думать…
Наверное, и вес хороший…
Слегка обескуражила замена Тенеры на старую карбюраторную Хонду.
Но потом глянул трейлер.
Да, эта Хонда — в самый раз для эволюции и прогресса в этом направлении.
И некатанных дорог для раллийного мотоцикла — еще много.
Так держать!
+5 л/с
-5 кг
+1 см ходов подвесок.
Это разве мотив поменять предыдущего Стрема на этого?
Когда следующий прорыв?