Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
komendant
Вообще это большое счастье — открутить 250 сразу после того, как вылез с бездорожья.
Гусь или Варадеро так может?
+1
komendant
На компрессию.
У меня сейчас 12 во всех трех цилиндрах, но так было не всегда ))
0
komendant
165000 км где-то.
Я в этом сезоне мало на нем ездил.
+3
komendant
Крутейший аппарат!
Дизайнер, вероятно, прав, когда говорит: «Это лучшая моя работа!»
Расчетный пробег 300 км — смешно! В режимах «литроспорта» батарейки хватит на 30 минут. Накататься не успеваешь.
Ручная работа, фрезеровка, титан, карбон. Цена, на удивление — до сотки.
Гонорар именитого дизайнера — процентов десять цены )))
0
komendant
Очень приятен визуально.
В такой обертке можно и ДВС продавать. За полцены от электрички.
А ёмкость аккумуляторов, запас хода, время перезарядки и цену не раскрывают, так как прорыва не случилось?
+2
komendant
Согласен, момент ураганный.
Но резину и цепь гораздо сильнее жрут длительные продубасы 250+.
Запас 180 км — вероятно, для легальной скорости 130.
При скорости 200 батарейки должно хватать на 30 минут)))
0
komendant
Не могу понять назначения приблуды на штанге переключения передач на одном из фото.
+1
komendant
Много лишних линий в угоду дизайну и в ущерб функциональности.
Морда как-то непропорционально маловата.
Не все я понимаю в конструкции рама/двигатель.
Соотношения цена/количество мотоцикла будет явно не лучшая.
Но в целом — практичный универсальный мотоцикл, и на каждый день, и развлечь хозяина на выходных.
+3
komendant
Роскошная игрушка!
Тут не стыдно и на смузи подсесть…
0
komendant
Там высота и горы.
На майские будет очень жестко и на Алтае, и в Монголии.
0
komendant
Вероятно, ты единственный, кто это сделал ))
0
komendant
Как-то он не выглядит в профиль на 1300 кубов и 180 кобыл…
+1
komendant
Со светофора-то его Рокет-3 разок сделает.
Но далеко не уйдет.
Машина — зверь!
+5
komendant
Наигрались, значит, с ассиметричными фарами?
По-моему, только на пользу внешнему виду.
Хорош, очень хорош!
Но много ли на них пересядет с оппозитов?
0
komendant
Единственное, что красиво — это морда!
Над выпуском, наверное, будут еще думать…
+6
komendant
Кайфовый!
Наверное, и вес хороший…
+1
komendant
Поездка — супер!
Слегка обескуражила замена Тенеры на старую карбюраторную Хонду.
Но потом глянул трейлер.
Да, эта Хонда — в самый раз для эволюции и прогресса в этом направлении.
И некатанных дорог для раллийного мотоцикла — еще много.
Так держать!
0
komendant
Знатная машина!
+1
komendant
Вероятно,
+5 л/с
-5 кг
+1 см ходов подвесок.
Это разве мотив поменять предыдущего Стрема на этого?
Когда следующий прорыв?
0
komendant
Зачетно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна