1.ИМХО плохой совет «куртка с мембранной подстежкой»: тяжеленный холодный разбухший от воды текстильный куртофан — мерзкая вещь, мерзнешь еще пару дней после окончания дождя. Проходил )))
2. Десяток молний и клапанов — дополнительный вес, каждая молния — нарушение тепло и водоизоляции. Проходил ))
3. Несколько сезонов катаю в толстой коже плюс большая мембранная яхтенная куртка в багаже. Если жарко — то и кожа в багаже, но бдительность удвоена. Метя это дисциплинирует. Как и открытый шлем по городу.
Вся дистанция — по силам только профикам.
Сочувствующие местные эндуро и 4х4 клубы приезжают на отдельные этапы: в день гонки «посмотреть-понюхать», а когда караван поехал дальше — от души покататься по проложенным спецучасткам.
Калмыкия, Ставрополье, Астрахань — отличные этапы, разнообразные и интересные…
Если все взвесить: задушенный под Евро-5 900 движок не резвее предыдущей восьмисотки.
Доплатить минимум 500 т.р. за чуть больше электроники и смартфон вместо приборки?
С интересом следил за трекером.
И он каждый день передавал одно и то же: выезд без фанатизма на автобан, дубас на крейсере по кратчайшему пути, пару часов в темноте, ночевка в мотеле на обочине.
Думал: заедут в Африку — начнут кататься. Но нет! Подубасили в том же темпе.
Многовато интересных мест все-таки проехали мимо ИМХО…
Так а в Атлантическом океана почему не купались?
Есть же съезды к воде и в Марокко, и в Западной Сахаре (южнее не был).
Водичка ОЧЕНЬ не парная (холодное северное течение).
С недостатком опыта все было бы гораздо жестче!
ТС знал, что его ждет (апрель-Алтай, май-МагадаН), подготовился и настроился на тяжелую работу.
Получил чуть больше, чем рассчитывал :-)))
Жека, жги дальше!!!
Я тоже брал WR в Моабе на сутки за 150 долларов.
Мало ел, почти не спал.
На Чикен Корнер скатался с рассвета до девяти утра (время возврата мота в прокат).
Желание снова сесть на мотоцикл возникло спустя 10 дней.
Взял РОкет-3 в Вегасе.
2. Десяток молний и клапанов — дополнительный вес, каждая молния — нарушение тепло и водоизоляции. Проходил ))
3. Несколько сезонов катаю в толстой коже плюс большая мембранная яхтенная куртка в багаже. Если жарко — то и кожа в багаже, но бдительность удвоена. Метя это дисциплинирует. Как и открытый шлем по городу.
Пошел читать про Erzberg Rodeo…
Богато!
Сочувствующие местные эндуро и 4х4 клубы приезжают на отдельные этапы: в день гонки «посмотреть-понюхать», а когда караван поехал дальше — от души покататься по проложенным спецучасткам.
Калмыкия, Ставрополье, Астрахань — отличные этапы, разнообразные и интересные…
ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ летом будет.
Русский бюджетный ДАКАР.
Не сказать, что красиво.
Респект!
Доплатить минимум 500 т.р. за чуть больше электроники и смартфон вместо приборки?
И он каждый день передавал одно и то же: выезд без фанатизма на автобан, дубас на крейсере по кратчайшему пути, пару часов в темноте, ночевка в мотеле на обочине.
Думал: заедут в Африку — начнут кататься. Но нет! Подубасили в том же темпе.
Многовато интересных мест все-таки проехали мимо ИМХО…
Есть же съезды к воде и в Марокко, и в Западной Сахаре (южнее не был).
Водичка ОЧЕНЬ не парная (холодное северное течение).
ТС знал, что его ждет (апрель-Алтай, май-МагадаН), подготовился и настроился на тяжелую работу.
Получил чуть больше, чем рассчитывал :-)))
Жека, жги дальше!!!
Мало ел, почти не спал.
На Чикен Корнер скатался с рассвета до девяти утра (время возврата мота в прокат).
Желание снова сесть на мотоцикл возникло спустя 10 дней.
Взял РОкет-3 в Вегасе.
Делай барную стойку))
Стартер с особенностями, не только у меня.
Генератор менял и потом перематывал.