Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Если все взвесить: задушенный под Евро-5 900 движок не резвее предыдущей восьмисотки.
Доплатить минимум 500 т.р. за чуть больше электроники и смартфон вместо приборки?
0
komendant
Ну что, ты задумался?))
0
komendant
С интересом следил за трекером.
И он каждый день передавал одно и то же: выезд без фанатизма на автобан, дубас на крейсере по кратчайшему пути, пару часов в темноте, ночевка в мотеле на обочине.
Думал: заедут в Африку — начнут кататься. Но нет! Подубасили в том же темпе.
Многовато интересных мест все-таки проехали мимо ИМХО…
0
komendant
Так а в Атлантическом океана почему не купались?
Есть же съезды к воде и в Марокко, и в Западной Сахаре (южнее не был).
Водичка ОЧЕНЬ не парная (холодное северное течение).
0
komendant
С недостатком опыта все было бы гораздо жестче!
ТС знал, что его ждет (апрель-Алтай, май-МагадаН), подготовился и настроился на тяжелую работу.
Получил чуть больше, чем рассчитывал :-)))
Жека, жги дальше!!!
0
komendant
Я тоже брал WR в Моабе на сутки за 150 долларов.
Мало ел, почти не спал.
На Чикен Корнер скатался с рассвета до девяти утра (время возврата мота в прокат).
Желание снова сесть на мотоцикл возникло спустя 10 дней.
Взял РОкет-3 в Вегасе.
0
komendant
Значит, и остальным Тиграм будут накидывать по 50 кубиков.
0
komendant
Надо будет летом заехать.
Делай барную стойку))
0
komendant
Зависть!
0
komendant
Я сидел на Стреме. Тигр чуть ниже. Рост 187.
Стартер с особенностями, не только у меня.
Генератор менял и потом перематывал.
0
komendant
После капиталки перестал. Причем совсем. От замены до замены не доливаю.
+1
komendant
Спокойно ездить — 5 литров,
Активно — 7.
На все деньги — 18 литров за час.
На 92 клапана стучат при резком открытии.
95 у нас тоже поганый.
Это чувствуешь, когда выезжаешь в Европу.
0
komendant
Нет, мой косяк: не уследил несколько раз за уровнем масла, а гонял жестко.
0
komendant
Дима, привет!
Здорово выручает, когда интересы и хобби разносторонние.
0
komendant
Капиталка двигателя на 75000.
0
komendant
Не думал, что понадобятся.
Летом сделаю…
0
komendant
Дорогая в обслуживании отличная машина!
Очень нравится как раз литровая…
0
komendant
Я уже уехал.
Похоже, получится чуть пораньше открыть лыжный сезон
0
komendant
Забыли, вроде, нарисовать задний аммортизатор с пружиной.
Нечто, внутри маятника, без рычага работать не будет.
+1
komendant
250
И впечатление, что в мозгах ограничитель на 250
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна