Классический первый дальняк: с трешем, холодом, болью, ночной ездой, без маршрута и подготовки!
А главное: море эмоций и ОЧЕНЬ правильные выводы.
Добро пожаловать в семью мототуристов!
Тоже самое можно было проехать без боли...
Негативные впечатления от Баку имеют место быть, но гораздо чаще у туристов от Баку — дикий восторг!
ИМХО лучший город Закавказья…
Ну, на гоночных прототипах глушители из нержавейки вряд ли приживутся.
А конкуренция на гражданском рынке — только приветствуется.
Итальянцы дизайном удивлять умеют…
Из-за спешки Вы просто не успевали адаптироваться к декорациям.
Первый день — всегда шок, второй — уже кайфуешь, когда возвращаешься в это же место на обратном пути — как к себе домой.
И втроем все-таки гораздо менее напряжно, чем в одного.
Не надейся пересечь Европу без циклонов. Тем более без возможности переждать, скорректировать график.
Посмотреть за 2000 евро 10000 км обочины и имперский город Фес — не слишком рационально.
2000 км по Восточной Европе можно распорядиться более приятно.
Тоже жду рассказов о путешествиях на нем…
А главное: море эмоций и ОЧЕНЬ правильные выводы.
Добро пожаловать в семью мототуристов!
Тоже самое можно было проехать без боли...
Негативные впечатления от Баку имеют место быть, но гораздо чаще у туристов от Баку — дикий восторг!
ИМХО лучший город Закавказья…
Только дорого сейчас выходит (((
Я был еще в эпоху «Евро по 42», залип в Эссуэйре на 3 дня, просто гуляли, ели и смотрели с балкона на океан.
А конкуренция на гражданском рынке — только приветствуется.
Итальянцы дизайном удивлять умеют…
Первый день — всегда шок, второй — уже кайфуешь, когда возвращаешься в это же место на обратном пути — как к себе домой.
И втроем все-таки гораздо менее напряжно, чем в одного.
Из данлопа сносил только D616 с шашечками: без ярких эмоций.
На этой бы тоже покатался…
Понять бы еще динамику…
И да, воздушным фильтром можно было не заморачиваться: движок умрет явно не от пыли ))
У них распорядок дня строгий. Это единственное неудобство.
У ТС пробег, ему простительно не заехать.
Посмотреть за 2000 евро 10000 км обочины и имперский город Фес — не слишком рационально.
2000 км по Восточной Европе можно распорядиться более приятно.
Катайся и пиши еще!
И должна быть менее травматичной и дорогой в сравнении с обычными кольцевыми гонками.
Вряд ли кому-то понравится на нем ездить.