У меня не GMC, но тоже V8 5,3 литра.
Тапок в пол на немецком автобане — это страшно и опасно.
Тапок в пол кратковременно нужен, чтобы резко перелететь на аквапланировании грязевую ловушку.
Всякие обновления прошивок на Гарминах — всегда лотерея.
У старого Зумо 500/550 осталось много поклонников (в том числе и я). Защита карт снималась в три клика без вмешательства в прошивку.
У меня уже два Зумо 550 вышли из строя из-за механического износа: изодрал перчатками тачскрин, рассохся корпус, повылетали кнопки. Предложили третий 550 в состоянии «ни царапины» за 10000р, пытаюсь сбить цену до 9000.
Не соглашусь с предыдущими комментаторами.
Не пресно, живо, хорошая работа на камеру (ощутимо выше среднего по Ютюбу).
Досмотрел до конца и Африку тоже глянул.
Так держать!
Отличная красивая игрушка.
Но трехлитровый Шевроле Камаро в Штатах стоит от 22000 долларов, а шестилитровый кабриолет — чуть за 30000.
Так что пойдет Поларис в большие гаражи к богатым бездельникам…
Иран — это уже чуть другие деньги, другая продолжительность, но и следующий уровень эмоций.
Персидский залив — последнее, ради чего стоит ехать в Иран.
Да и времена неспокойные в регионе наступили.
Ну и без подготовки много шишек соберешь…
Не могу понять, что изменит такой руль? И в какую сторону?
Сидуха вроде норм…
Останавливаться не надо (дело — хорошее), просто почитать учебники…
Облизываемся…
Тапок в пол на немецком автобане — это страшно и опасно.
Тапок в пол кратковременно нужен, чтобы резко перелететь на аквапланировании грязевую ловушку.
13 — по трассе на стоковом (с родной подвеской) и включенным круизом.
у этого — лифтованная подвеска и 25 колеса — от 25 литров…
Зачет!
Даже без снега отлично!
У старого Зумо 500/550 осталось много поклонников (в том числе и я). Защита карт снималась в три клика без вмешательства в прошивку.
У меня уже два Зумо 550 вышли из строя из-за механического износа: изодрал перчатками тачскрин, рассохся корпус, повылетали кнопки. Предложили третий 550 в состоянии «ни царапины» за 10000р, пытаюсь сбить цену до 9000.
С меня тоже денег не брали.
Не пресно, живо, хорошая работа на камеру (ощутимо выше среднего по Ютюбу).
Досмотрел до конца и Африку тоже глянул.
Так держать!
Но трехлитровый Шевроле Камаро в Штатах стоит от 22000 долларов, а шестилитровый кабриолет — чуть за 30000.
Так что пойдет Поларис в большие гаражи к богатым бездельникам…
А на Дакаре сейчас шикарно…
Но вряд ли Саудовскую Аравию скоро откроют для туризма…
Там в следующих частях «Как без боли доехать из Закавказья до Питера» тоже может быть полезная информация на будущее…
Персидский залив — последнее, ради чего стоит ехать в Иран.
Да и времена неспокойные в регионе наступили.
Ну и без подготовки много шишек соберешь…
Собираюсь перетягивать седло.