Не надейся пересечь Европу без циклонов. Тем более без возможности переждать, скорректировать график.
Посмотреть за 2000 евро 10000 км обочины и имперский город Фес — не слишком рационально.
2000 км по Восточной Европе можно распорядиться более приятно.
1.ИМХО плохой совет «куртка с мембранной подстежкой»: тяжеленный холодный разбухший от воды текстильный куртофан — мерзкая вещь, мерзнешь еще пару дней после окончания дождя. Проходил )))
2. Десяток молний и клапанов — дополнительный вес, каждая молния — нарушение тепло и водоизоляции. Проходил ))
3. Несколько сезонов катаю в толстой коже плюс большая мембранная яхтенная куртка в багаже. Если жарко — то и кожа в багаже, но бдительность удвоена. Метя это дисциплинирует. Как и открытый шлем по городу.
Вся дистанция — по силам только профикам.
Сочувствующие местные эндуро и 4х4 клубы приезжают на отдельные этапы: в день гонки «посмотреть-понюхать», а когда караван поехал дальше — от души покататься по проложенным спецучасткам.
Калмыкия, Ставрополье, Астрахань — отличные этапы, разнообразные и интересные…
Из данлопа сносил только D616 с шашечками: без ярких эмоций.
На этой бы тоже покатался…
Понять бы еще динамику…
И да, воздушным фильтром можно было не заморачиваться: движок умрет явно не от пыли ))
У них распорядок дня строгий. Это единственное неудобство.
У ТС пробег, ему простительно не заехать.
Посмотреть за 2000 евро 10000 км обочины и имперский город Фес — не слишком рационально.
2000 км по Восточной Европе можно распорядиться более приятно.
Катайся и пиши еще!
И должна быть менее травматичной и дорогой в сравнении с обычными кольцевыми гонками.
Вряд ли кому-то понравится на нем ездить.
2. Десяток молний и клапанов — дополнительный вес, каждая молния — нарушение тепло и водоизоляции. Проходил ))
3. Несколько сезонов катаю в толстой коже плюс большая мембранная яхтенная куртка в багаже. Если жарко — то и кожа в багаже, но бдительность удвоена. Метя это дисциплинирует. Как и открытый шлем по городу.
Пошел читать про Erzberg Rodeo…
Богато!
Сочувствующие местные эндуро и 4х4 клубы приезжают на отдельные этапы: в день гонки «посмотреть-понюхать», а когда караван поехал дальше — от души покататься по проложенным спецучасткам.
Калмыкия, Ставрополье, Астрахань — отличные этапы, разнообразные и интересные…
ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ летом будет.
Русский бюджетный ДАКАР.
Не сказать, что красиво.
Респект!