Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Крутые парни даже падают технично!
0
komendant
На фото как раз 17 диаметр.
Из данлопа сносил только D616 с шашечками: без ярких эмоций.
На этой бы тоже покатался…
+1
komendant
Лаконично, функционально, зачет!
Понять бы еще динамику…
И да, воздушным фильтром можно было не заморачиваться: движок умрет явно не от пыли ))
0
komendant
Юта — штат мормонов.
У них распорядок дня строгий. Это единственное неудобство.
+1
komendant
Нацпарки Юты еще круче аризонских.
У ТС пробег, ему простительно не заехать.
0
komendant
Интересно…
+2
komendant
Не надейся пересечь Европу без циклонов. Тем более без возможности переждать, скорректировать график.
Посмотреть за 2000 евро 10000 км обочины и имперский город Фес — не слишком рационально.
2000 км по Восточной Европе можно распорядиться более приятно.
0
komendant
Зачетно освежили…
0
komendant
Добротная поездка!
Катайся и пиши еще!
+1
komendant
Отменная развлекуха!
И должна быть менее травматичной и дорогой в сравнении с обычными кольцевыми гонками.
0
komendant
Максималка будет чисто теоретическая.
Вряд ли кому-то понравится на нем ездить.
+8
komendant
1.ИМХО плохой совет «куртка с мембранной подстежкой»: тяжеленный холодный разбухший от воды текстильный куртофан — мерзкая вещь, мерзнешь еще пару дней после окончания дождя. Проходил )))
2. Десяток молний и клапанов — дополнительный вес, каждая молния — нарушение тепло и водоизоляции. Проходил ))
3. Несколько сезонов катаю в толстой коже плюс большая мембранная яхтенная куртка в багаже. Если жарко — то и кожа в багаже, но бдительность удвоена. Метя это дисциплинирует. Как и открытый шлем по городу.
+6
komendant
И так — всю ночь…
0
komendant
Чуть ошибся, там одни легкие двухтактники
0
komendant
Обычно в жестком эндуро 1290 заведомо проигрывает 690, да и 490.
Пошел читать про Erzberg Rodeo…
0
komendant
«Живьем» вокруг такого залипнешь на час!
Богато!
+1
komendant
Вся дистанция — по силам только профикам.
Сочувствующие местные эндуро и 4х4 клубы приезжают на отдельные этапы: в день гонки «посмотреть-понюхать», а когда караван поехал дальше — от души покататься по проложенным спецучасткам.
Калмыкия, Ставрополье, Астрахань — отличные этапы, разнообразные и интересные…
0
komendant
Большой респект!
ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ летом будет.
Русский бюджетный ДАКАР.
0
komendant
Неожиданно.
Не сказать, что красиво.
Респект!
0
komendant
За счет Евро-5 машина вышла ничуть не резвее предыдущей восьмисотки, и уж точно не резвее 1050 ТигроСпорта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна