Фрезерованная титановая рама сразу утраивает стоимость мотоцикла.
За счет титана на первых Конфедерейтах было отличное сочетание крутящий момент/вес.
Данные круизеры это достоинство утратили.
На третьем — передние тормоза сразу под замену. Издеваются что ли?
ГРАФИК только ломает кайф мотопутешествий ИМХО
Бильбао и Атлантика должны были стать самым ярким впечатлением всей поездки.
А вышла окраина и разок искупаться.
Зато не поломали График.
Авиационных музеев в Европе — валом.
Африка в промышленных масштабах импортирует сушеные отходы рыбопереработки, головы, хребты, ошметки.
Норвежцев, например, здорово выручают.
Национальная кухня, на которой живет и успешно размножается более миллиарда человек.
Отличный у Вас сайт! Не думаю, что информация потеряла актуальность.
Знаю, конечно, и про камень, и про пропуска.
На шпалы не хочу и других не агитирую.
Задача — ненапряжно и насыщенно провести лето на Севере.
За фары — нет )))
Если что, я тоже покупал Триумфа «в коробке»…
За счет титана на первых Конфедерейтах было отличное сочетание крутящий момент/вес.
Данные круизеры это достоинство утратили.
На третьем — передние тормоза сразу под замену. Издеваются что ли?
Завидую Вашим эмоциям!
По мере увеличения опыта будет требоваться что-то позабористее…
И мы не знаем, что с марками стали и сплавов, а также точностью изготовления у китайца 2020 года.
Вот оригинал
Новый, богатый, красивый!
Бильбао и Атлантика должны были стать самым ярким впечатлением всей поездки.
А вышла окраина и разок искупаться.
Зато не поломали График.
Авиационных музеев в Европе — валом.
Снег на обочине, грязная с зимы дорога, дубовая от холода резина.
Норвежцев, например, здорово выручают.
Национальная кухня, на которой живет и успешно размножается более миллиарда человек.
Вот ребята в правильном направлении работают:
Круто в Африке!
Знаю, конечно, и про камень, и про пропуска.
На шпалы не хочу и других не агитирую.
Задача — ненапряжно и насыщенно провести лето на Севере.