Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
komendant
Еще вариант: обод погнул — с камерой едешь дальше.

А бескамерка часто до однородной атмосферы стравливает и останавливается
Бывшая камерка не будет держать атмосферу, стравит «в ноль» ИМХО
+8
komendant
Хотелось бы услышать от Вас описание упомянутой Вами ситуации.
На прилично открытом и зафиксированном резинкой газу — неожиданное препятствие.
На рефлексах экстренно лупишь передний тормоз. Заднее колесо — в пробуксовку, так как корма резко разгрузилась. Даже если есть АБС, что она скажет в такой ситуации?
0
komendant
ИМХО небезопасно без камеры ездить.
1. Внедорожные шины слабее на прокол/порез.
2. Условий для прокола/взрыва/разбортировки больше.
+1
komendant
Хорошее видео!
Закадровый текст, тембр — пять баллов.
Мальчику — больше крупных планов, больше работы в кадре.
Девочке — ИМХО поменьше кривляться, тоже попробовать себя в «говорящей голове».
Подписался, что для меня большая редкость.
Так держать!
0
komendant
Не за этим люди заходят на Ютюб.
И не за этим в кино ходят.
И не за это деньги платят.
Больше постпродакшена — больше лайков )))
0
komendant
Я Дима)))
Блин, чаще надо встречаться )))

Понимать бы, как должно это выглядеть)))
Фильтрами выводишь контрастность, чтобы резало глаза.
Небо и воду делаешь фиолетовой, глину — красной, пожухлую траву — ярко салатовой.
Лет десять назад это было долго и трудоемко, сейчас — набор стандартных фильтров.
А потом — еще художественных фильтров и эффектов.
+4
komendant
Я увидел ПЕРВОЕ за 10 лет КРУТОЕ видео о Памирском тракте.
Отметил исключительную физическую подготовку обоих участников.
Оказалось, у нас и общие знакомые есть.
Семья Орловых из Адлера.
И скорее всего, не только они )))
0
komendant
Миша, поскольку говоришь, что есть свободное время — изучи постобработку, постпродакшн видео. Адоб Афтер Эффект — инструмент для этого.
Начни с цветокоррекции.
Ролик хороший, но он «сырой». Для Ютюба (да уже и для Байкпоста) цвета, яркость, контрастность надо вытягивать.
0
komendant
Италия последние годы — ИМХО менее благополучная страна, чем Грузия.
Там беда и с безработицей, и с бюджетом, и с преступностью.
Туризм Италию как раз выручал. Теперь еще одна большая проблема (((
Сажусь пилить ностальгический пост про Сицилию на Triumph Tiger 1050…
0
komendant
50/50 с погодой (Нордкап без тумана) — уже удача.
С Лестницы до Гейрангера оставалось 30 км, вполне успевали заехать — результат плохой проработки маршрута.
Ни одного южного фьорда не посмотрели. Ни одного!!!
Зато есть два длинных порожняка по Швеции и Финляндии.
Хельсинки-Москва до постройки М11 было не осилить. Если скучно — увеличь скорость )))
+1
komendant
Лично я думаю, что откроется.
+1
komendant
Нечасто встречаются отчеты, представляющие художественную ценность.
Поездка — бездарный порожняк по автобанам (но тут, видимо, ограничение по времени).
Изложение — пять баллов!
Понравилось…
0
komendant
0
komendant
0
komendant
А Планету производят, продают?
Почем?
Мне реально нравится аппарат, количеством металла и запасом прочности.
+1
komendant
Можно подумать, кто-то на Байкпосте в городе до 90 ни разу не разгонялся.
Я лично под настроение на 90 только вторую передачу втыкаю…
0
komendant
осталось подходящий контент найти)
Еще для хайпа нужно на этой Планете фристайлом заняться.
Пересмотри «Чудаки 3D», там есть несколько удачных бизнес-идей.
+1
komendant
осталось подходящий контент найти)
Теперь надо тормозной путь в городе протестировать.
В стиле Джонни Ноксвила или лучше Тревиса Пастаны.
Не надо ничего изобретать: посмотри как делают они и просто скопируй.
0
komendant
Бьйорндален, Емельяненко, Мак-Грегор, теперь еще Росси.
Удачи парням!
Если что, шлем AGV № 46 имеется.
Когда катался в нем по Италии, неоднократно получал респекты от местных.
0
komendant
Ну да, коробка передач в конструкции имеется.
Неспроста скрывают ТТХ.
Удивить, видимо, нечем.
Нет прорыва ни в массе, ни в запасе хода.
И переднее колесо он, похоже, даже с места не отрывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна