Хотелось бы услышать от Вас описание упомянутой Вами ситуации.
На прилично открытом и зафиксированном резинкой газу — неожиданное препятствие.
На рефлексах экстренно лупишь передний тормоз. Заднее колесо — в пробуксовку, так как корма резко разгрузилась. Даже если есть АБС, что она скажет в такой ситуации?
Хорошее видео!
Закадровый текст, тембр — пять баллов.
Мальчику — больше крупных планов, больше работы в кадре.
Девочке — ИМХО поменьше кривляться, тоже попробовать себя в «говорящей голове».
Подписался, что для меня большая редкость.
Так держать!
Фильтрами выводишь контрастность, чтобы резало глаза.
Небо и воду делаешь фиолетовой, глину — красной, пожухлую траву — ярко салатовой.
Лет десять назад это было долго и трудоемко, сейчас — набор стандартных фильтров.
А потом — еще художественных фильтров и эффектов.
Я увидел ПЕРВОЕ за 10 лет КРУТОЕ видео о Памирском тракте.
Отметил исключительную физическую подготовку обоих участников.
Оказалось, у нас и общие знакомые есть.
Семья Орловых из Адлера.
И скорее всего, не только они )))
Миша, поскольку говоришь, что есть свободное время — изучи постобработку, постпродакшн видео. Адоб Афтер Эффект — инструмент для этого.
Начни с цветокоррекции.
Ролик хороший, но он «сырой». Для Ютюба (да уже и для Байкпоста) цвета, яркость, контрастность надо вытягивать.
Италия последние годы — ИМХО менее благополучная страна, чем Грузия.
Там беда и с безработицей, и с бюджетом, и с преступностью.
Туризм Италию как раз выручал. Теперь еще одна большая проблема (((
Сажусь пилить ностальгический пост про Сицилию на Triumph Tiger 1050…
50/50 с погодой (Нордкап без тумана) — уже удача.
С Лестницы до Гейрангера оставалось 30 км, вполне успевали заехать — результат плохой проработки маршрута.
Ни одного южного фьорда не посмотрели. Ни одного!!!
Зато есть два длинных порожняка по Швеции и Финляндии.
Хельсинки-Москва до постройки М11 было не осилить. Если скучно — увеличь скорость )))
Теперь надо тормозной путь в городе протестировать.
В стиле Джонни Ноксвила или лучше Тревиса Пастаны.
Не надо ничего изобретать: посмотри как делают они и просто скопируй.
Бьйорндален, Емельяненко, Мак-Грегор, теперь еще Росси.
Удачи парням!
Если что, шлем AGV № 46 имеется.
Когда катался в нем по Италии, неоднократно получал респекты от местных.
Ну да, коробка передач в конструкции имеется.
Неспроста скрывают ТТХ.
Удивить, видимо, нечем.
Нет прорыва ни в массе, ни в запасе хода.
И переднее колесо он, похоже, даже с места не отрывает.
Ступичный ключ удлинить нужно, рожковых хватит одного на 10, разводной выкинуть, шестигранник тоже один нужен на 6, отвертки хватит фигурной, чехол занимает объема больше чем инструменты. Кто возит манометр? Нож швейцарский где?
Халтурит Туратеч, короче…
На рефлексах экстренно лупишь передний тормоз. Заднее колесо — в пробуксовку, так как корма резко разгрузилась. Даже если есть АБС, что она скажет в такой ситуации?
1. Внедорожные шины слабее на прокол/порез.
2. Условий для прокола/взрыва/разбортировки больше.
Закадровый текст, тембр — пять баллов.
Мальчику — больше крупных планов, больше работы в кадре.
Девочке — ИМХО поменьше кривляться, тоже попробовать себя в «говорящей голове».
Подписался, что для меня большая редкость.
Так держать!
И не за этим в кино ходят.
И не за это деньги платят.
Больше постпродакшена — больше лайков )))
Фильтрами выводишь контрастность, чтобы резало глаза.
Небо и воду делаешь фиолетовой, глину — красной, пожухлую траву — ярко салатовой.
Лет десять назад это было долго и трудоемко, сейчас — набор стандартных фильтров.
А потом — еще художественных фильтров и эффектов.
Отметил исключительную физическую подготовку обоих участников.
Оказалось, у нас и общие знакомые есть.
Семья Орловых из Адлера.
И скорее всего, не только они )))
Начни с цветокоррекции.
Ролик хороший, но он «сырой». Для Ютюба (да уже и для Байкпоста) цвета, яркость, контрастность надо вытягивать.
Там беда и с безработицей, и с бюджетом, и с преступностью.
Туризм Италию как раз выручал. Теперь еще одна большая проблема (((
Сажусь пилить ностальгический пост про Сицилию на Triumph Tiger 1050…
С Лестницы до Гейрангера оставалось 30 км, вполне успевали заехать — результат плохой проработки маршрута.
Ни одного южного фьорда не посмотрели. Ни одного!!!
Зато есть два длинных порожняка по Швеции и Финляндии.
Хельсинки-Москва до постройки М11 было не осилить. Если скучно — увеличь скорость )))
Поездка — бездарный порожняк по автобанам (но тут, видимо, ограничение по времени).
Изложение — пять баллов!
Понравилось…
Почем?
Мне реально нравится аппарат, количеством металла и запасом прочности.
Я лично под настроение на 90 только вторую передачу втыкаю…
Пересмотри «Чудаки 3D», там есть несколько удачных бизнес-идей.
В стиле Джонни Ноксвила или лучше Тревиса Пастаны.
Не надо ничего изобретать: посмотри как делают они и просто скопируй.
Удачи парням!
Если что, шлем AGV № 46 имеется.
Когда катался в нем по Италии, неоднократно получал респекты от местных.
Неспроста скрывают ТТХ.
Удивить, видимо, нечем.
Нет прорыва ни в массе, ни в запасе хода.
И переднее колесо он, похоже, даже с места не отрывает.
Халтурит Туратеч, короче…