Фрезерованная титановая рама сразу утраивает стоимость мотоцикла.
За счет титана на первых Конфедерейтах было отличное сочетание крутящий момент/вес.
Данные круизеры это достоинство утратили.
На третьем — передние тормоза сразу под замену. Издеваются что ли?
ГРАФИК только ломает кайф мотопутешествий ИМХО
Бильбао и Атлантика должны были стать самым ярким впечатлением всей поездки.
А вышла окраина и разок искупаться.
Зато не поломали График.
Авиационных музеев в Европе — валом.
И не в этом году…
А потом в Грузии видел довольно простую модель Хаски с движком от БМВ.
Со слов владельца новая около 8000 Евро, дешевле КТМа, да и Гусенка.
Надо уже привыкать ИМХО.
Или удешевление за счет нетоповых компонентов?
Предосторожность от запуска нерасконсервированного экземпляра.
За фары — нет )))
Если что, я тоже покупал Триумфа «в коробке»…
За счет титана на первых Конфедерейтах было отличное сочетание крутящий момент/вес.
Данные круизеры это достоинство утратили.
На третьем — передние тормоза сразу под замену. Издеваются что ли?
Завидую Вашим эмоциям!
По мере увеличения опыта будет требоваться что-то позабористее…
И мы не знаем, что с марками стали и сплавов, а также точностью изготовления у китайца 2020 года.
Вот оригинал
Новый, богатый, красивый!
Бильбао и Атлантика должны были стать самым ярким впечатлением всей поездки.
А вышла окраина и разок искупаться.
Зато не поломали График.
Авиационных музеев в Европе — валом.
Снег на обочине, грязная с зимы дорога, дубовая от холода резина.