Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
komendant
Хотелось бы услышать от Вас описание упомянутой Вами ситуации.
На прилично открытом и зафиксированном резинкой газу — неожиданное препятствие.
На рефлексах экстренно лупишь передний тормоз. Заднее колесо — в пробуксовку, так как корма резко разгрузилась. Даже если есть АБС, что она скажет в такой ситуации?
0
komendant
ИМХО небезопасно без камеры ездить.
1. Внедорожные шины слабее на прокол/порез.
2. Условий для прокола/взрыва/разбортировки больше.
+1
komendant
Хорошее видео!
Закадровый текст, тембр — пять баллов.
Мальчику — больше крупных планов, больше работы в кадре.
Девочке — ИМХО поменьше кривляться, тоже попробовать себя в «говорящей голове».
Подписался, что для меня большая редкость.
Так держать!
0
komendant
Не за этим люди заходят на Ютюб.
И не за этим в кино ходят.
И не за это деньги платят.
Больше постпродакшена — больше лайков )))
0
komendant
Я Дима)))
Блин, чаще надо встречаться )))

Понимать бы, как должно это выглядеть)))
Фильтрами выводишь контрастность, чтобы резало глаза.
Небо и воду делаешь фиолетовой, глину — красной, пожухлую траву — ярко салатовой.
Лет десять назад это было долго и трудоемко, сейчас — набор стандартных фильтров.
А потом — еще художественных фильтров и эффектов.
+4
komendant
Я увидел ПЕРВОЕ за 10 лет КРУТОЕ видео о Памирском тракте.
Отметил исключительную физическую подготовку обоих участников.
Оказалось, у нас и общие знакомые есть.
Семья Орловых из Адлера.
И скорее всего, не только они )))
0
komendant
Миша, поскольку говоришь, что есть свободное время — изучи постобработку, постпродакшн видео. Адоб Афтер Эффект — инструмент для этого.
Начни с цветокоррекции.
Ролик хороший, но он «сырой». Для Ютюба (да уже и для Байкпоста) цвета, яркость, контрастность надо вытягивать.
0
komendant
Италия последние годы — ИМХО менее благополучная страна, чем Грузия.
Там беда и с безработицей, и с бюджетом, и с преступностью.
Туризм Италию как раз выручал. Теперь еще одна большая проблема (((
Сажусь пилить ностальгический пост про Сицилию на Triumph Tiger 1050…
0
komendant
50/50 с погодой (Нордкап без тумана) — уже удача.
С Лестницы до Гейрангера оставалось 30 км, вполне успевали заехать — результат плохой проработки маршрута.
Ни одного южного фьорда не посмотрели. Ни одного!!!
Зато есть два длинных порожняка по Швеции и Финляндии.
Хельсинки-Москва до постройки М11 было не осилить. Если скучно — увеличь скорость )))
+1
komendant
Лично я думаю, что откроется.
+1
komendant
Нечасто встречаются отчеты, представляющие художественную ценность.
Поездка — бездарный порожняк по автобанам (но тут, видимо, ограничение по времени).
Изложение — пять баллов!
Понравилось…
0
komendant
0
komendant
0
komendant
А Планету производят, продают?
Почем?
Мне реально нравится аппарат, количеством металла и запасом прочности.
+1
komendant
Можно подумать, кто-то на Байкпосте в городе до 90 ни разу не разгонялся.
Я лично под настроение на 90 только вторую передачу втыкаю…
0
komendant
осталось подходящий контент найти)
Еще для хайпа нужно на этой Планете фристайлом заняться.
Пересмотри «Чудаки 3D», там есть несколько удачных бизнес-идей.
+1
komendant
осталось подходящий контент найти)
Теперь надо тормозной путь в городе протестировать.
В стиле Джонни Ноксвила или лучше Тревиса Пастаны.
Не надо ничего изобретать: посмотри как делают они и просто скопируй.
0
komendant
Бьйорндален, Емельяненко, Мак-Грегор, теперь еще Росси.
Удачи парням!
Если что, шлем AGV № 46 имеется.
Когда катался в нем по Италии, неоднократно получал респекты от местных.
0
komendant
Ну да, коробка передач в конструкции имеется.
Неспроста скрывают ТТХ.
Удивить, видимо, нечем.
Нет прорыва ни в массе, ни в запасе хода.
И переднее колесо он, похоже, даже с места не отрывает.
+1
komendant
Ступичный ключ удлинить нужно, рожковых хватит одного на 10, разводной выкинуть, шестигранник тоже один нужен на 6, отвертки хватит фигурной, чехол занимает объема больше чем инструменты. Кто возит манометр? Нож швейцарский где?
Халтурит Туратеч, короче…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна