Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
+1
komendant
Тогда не было на Байкпосте ни меня, ни Влада.
+2
komendant
Но после этого прохвата я два сезона ездил один )))
+1
komendant
Как-то в Италии полночи толкал мотоцикл до гостиницы, а она шла рядом и всячески помогала, т.е. ничего не говорила )
0
komendant
Пару раз помогала поднять из грязи

Грязью перемазались, но без гнева.
Она у меня бывалая, вместе падали не раз, и под обстрел попадали, и в драках со мной участвовала.
0
komendant
Такие планы были.
Только я за 8000 км песка не встретил.
Только красный раскисший говнолин, по которому приходилось ездить к каждому сараю с бензином.
А в Персии — роскошные утрамбованные каменистые пустыни, по которым так кайфово эндурить в произвольном направлении.

0
komendant
По горам, похоже, приятнее эндурить, чем по болотам?
Проезжаешь больше.
И увидеть успеваешь в разы больше.
0
komendant
Дождись продолжения моей истории!
Уверен, в Иран тебе ЗАХОЧЕТСЯ )))
+2
komendant
не хочется блокировки колеса на крейсерской или дырки в картере
На взрослом туристе — это большая редкость, до блокировки не доводит.
По статистике обычно просто слетает.
0
komendant
Да, планировалась при условии, что будет погода.
А ее в ноябре уже не было, горы снегом завалило.
+1
komendant
В первый сезон, сразу на десятку, в непогоду, с падением и телесными повреждениями — люто приветствую!
Неужели хочешь еще?
Устрицы похожи на диких. Почем они у Вас на рынке или в магазинах?
0
komendant
На транзит Казах-Туркмен-Узбек — отказывали всем.
На транзит Азер-паром-Туркмен-Узбек — давали всем.
Предъявляющим действующую визу Ирана — обычно давали, но были случаи отказов и здесь, совершенно необъяснимых отказов.
0
komendant
Может, и не опасно, но страшновато…
0
komendant
Дело было аккурат перед началом большой войны с ИГИЛ, апрель-май 2014 года.
0
komendant
Стандартную транзитную на 5 дней, получил с первого раза (умеючи — несложно).
0
komendant
Стартовал на вполне живой, было еще 4 деления для подтягивания.
Но после недели по дождям и грязи пошел неравномерный износ.
Пришлось подтягивать чуть ли не через день.
Последние дней пять — было опасно.
0
komendant
Вечером еще добавлю неявных достопримечательностей, о которых знал, но пропустил.
+2
komendant
И на едва живой цепи.
А из Мишлена я по 30000 км выжимаю.
+1
komendant
Само собой, была виза.
Туркмения — одна из самых закрытых стран мира, как никак…
+2
komendant
Но я не бухала в Пакистане, не курила дурь, не лезла к пакистанцам.
Вот это был бы хит )))
+1
komendant
Прошу прощения за пропущенные иногда запятые.
Это ведь путевые заметки, и так перегруженные знаками препинания…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна