Такие планы были.
Только я за 8000 км песка не встретил.
Только красный раскисший говнолин, по которому приходилось ездить к каждому сараю с бензином.
А в Персии — роскошные утрамбованные каменистые пустыни, по которым так кайфово эндурить в произвольном направлении.
В первый сезон, сразу на десятку, в непогоду, с падением и телесными повреждениями — люто приветствую!
Неужели хочешь еще?
Устрицы похожи на диких. Почем они у Вас на рынке или в магазинах?
На транзит Казах-Туркмен-Узбек — отказывали всем.
На транзит Азер-паром-Туркмен-Узбек — давали всем.
Предъявляющим действующую визу Ирана — обычно давали, но были случаи отказов и здесь, совершенно необъяснимых отказов.
Стартовал на вполне живой, было еще 4 деления для подтягивания.
Но после недели по дождям и грязи пошел неравномерный износ.
Пришлось подтягивать чуть ли не через день.
Последние дней пять — было опасно.
Грязью перемазались, но без гнева.
Она у меня бывалая, вместе падали не раз, и под обстрел попадали, и в драках со мной участвовала.
Только я за 8000 км песка не встретил.
Только красный раскисший говнолин, по которому приходилось ездить к каждому сараю с бензином.
А в Персии — роскошные утрамбованные каменистые пустыни, по которым так кайфово эндурить в произвольном направлении.
Проезжаешь больше.
И увидеть успеваешь в разы больше.
Уверен, в Иран тебе ЗАХОЧЕТСЯ )))
По статистике обычно просто слетает.
А ее в ноябре уже не было, горы снегом завалило.
Неужели хочешь еще?
Устрицы похожи на диких. Почем они у Вас на рынке или в магазинах?
На транзит Азер-паром-Туркмен-Узбек — давали всем.
Предъявляющим действующую визу Ирана — обычно давали, но были случаи отказов и здесь, совершенно необъяснимых отказов.
Но после недели по дождям и грязи пошел неравномерный износ.
Пришлось подтягивать чуть ли не через день.
Последние дней пять — было опасно.
А из Мишлена я по 30000 км выжимаю.
Туркмения — одна из самых закрытых стран мира, как никак…
Это ведь путевые заметки, и так перегруженные знаками препинания…