Сцепление можно за 2 часа поменять, а можно за 2 дня.
Свечу можно «на горячую» заменить, а можно с частичной разборкой мотоцикла и специнструментом.
Доступность аккумулятора для подзарядки, топливного насоса и т.д.
Очень много нюансов, за которые профессиональные механики не любят Харлей, БМВ и Дукати.
Она самая )))
Но не только, на ряднике «из дорогих новых» БМВ тоже непросто прокачать АБС и потушить лампочку. А отказывают тормоза до полного выхода из строя.
Ремонтопригодность япошек — на порядок выше америкосов и европейцев (со слов друга-механика, у которого их штук по двадцать проходит в месяц).
Хонда — высшая похвала.
Триумфы — на удивление неплохо.
Обслуживание движка Дукати — БОЛЬШОЙ геморрой.
А я видел, как полгода разбирались с ошибками АБС и ЕСП на БМВ и не могли нормально прокачать многоконтурную тормозную систему, не в гараже, в толковом профессиональном сервисе.
А свои тормоза я за час прокачиваю с сыном-школьником.
Ремонтопригодность — НЕ КОНЕК дукаса и БМВ…
видео является миксом, сборкой из четырех иностранных обзоров,
Исходники — посредственные, пилоты — ламеры.
Сборка 4 видео в 1 — сумбурная.
Русский перевод — ИМХО корявый. Такое еще оправданно при синхронном переводе, когда переводчик не совсем в узкой теме.
Здесь же, я так понял, сначала машинный перевод, потом дикторская начитка по бумажке.
Так что есть, над чем работать )))
Так держать!
БМВ — следующий в списке худших производителей по этому показателю.
«Сломался = сезон закрыл».
Ремонт «заменой крупных узлов», широко практикуемый в Европе (да и в Москве), мы тоже проходили: 1500 Евро замена генератора против 800 рублей за перемотку дома.
ИМХО Дукас В4 — вдвое веселее адвенчера на трассе и в полтора раза легче, и максималка за 250. Цену в России пока не объявили вроде?
Самый мощный и самый высокотехнологичный в классе кроссоверов.
Одновременно самый сложный в обслуживании и самый дорогой.
Конечно, надо брать!
Соотношение «цена/количество мотоцикла» отпугнет 85% тех, кто этот мотоцикл хочет.
Мудрость и противоположные ей ипостаси существовали (и будут существовать) при любом уровне развития технологий.
«Откуда на дне Балтийского моря взялось 2000 км трубы, которая никогда не использовалась?» — спросят археологи через одну-две тысячи лет.
Такие планы были.
Только я за 8000 км песка не встретил.
Только красный раскисший говнолин, по которому приходилось ездить к каждому сараю с бензином.
А в Персии — роскошные утрамбованные каменистые пустыни, по которым так кайфово эндурить в произвольном направлении.
Свечу можно «на горячую» заменить, а можно с частичной разборкой мотоцикла и специнструментом.
Доступность аккумулятора для подзарядки, топливного насоса и т.д.
Очень много нюансов, за которые профессиональные механики не любят Харлей, БМВ и Дукати.
Но не только, на ряднике «из дорогих новых» БМВ тоже непросто прокачать АБС и потушить лампочку. А отказывают тормоза до полного выхода из строя.
Хонда — высшая похвала.
Триумфы — на удивление неплохо.
Обслуживание движка Дукати — БОЛЬШОЙ геморрой.
А свои тормоза я за час прокачиваю с сыном-школьником.
Ремонтопригодность — НЕ КОНЕК дукаса и БМВ…
Сборка 4 видео в 1 — сумбурная.
Русский перевод — ИМХО корявый. Такое еще оправданно при синхронном переводе, когда переводчик не совсем в узкой теме.
Здесь же, я так понял, сначала машинный перевод, потом дикторская начитка по бумажке.
Так что есть, над чем работать )))
Так держать!
«Сломался = сезон закрыл».
Ремонт «заменой крупных узлов», широко практикуемый в Европе (да и в Москве), мы тоже проходили: 1500 Евро замена генератора против 800 рублей за перемотку дома.
ИМХО Дукас В4 — вдвое веселее адвенчера на трассе и в полтора раза легче, и максималка за 250. Цену в России пока не объявили вроде?
Одновременно самый сложный в обслуживании и самый дорогой.
Конечно, надо брать!
Соотношение «цена/количество мотоцикла» отпугнет 85% тех, кто этот мотоцикл хочет.
«Откуда на дне Балтийского моря взялось 2000 км трубы, которая никогда не использовалась?» — спросят археологи через одну-две тысячи лет.
Грязью перемазались, но без гнева.
Она у меня бывалая, вместе падали не раз, и под обстрел попадали, и в драках со мной участвовала.
Только я за 8000 км песка не встретил.
Только красный раскисший говнолин, по которому приходилось ездить к каждому сараю с бензином.
А в Персии — роскошные утрамбованные каменистые пустыни, по которым так кайфово эндурить в произвольном направлении.
Проезжаешь больше.
И увидеть успеваешь в разы больше.
Уверен, в Иран тебе ЗАХОЧЕТСЯ )))
По статистике обычно просто слетает.