Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
  • komendant
  • 14 сентября 2021 в 20:10
Фотография неудачная.
Все очень даже страшно: там тридцатиметровый овраг с сорокаградусным склоном и четыре колеи на выбор: с сыпухой или крупными камнями.
Я завалился уже в самом низу.
+1
komendant
  • komendant
  • 14 сентября 2021 в 20:06
Я имел в виду налево, в сторону Штормового.
А корабли остались в Донузлаве?
+1
komendant
  • komendant
  • 14 сентября 2021 в 19:31
Там можно по косе насквозь проехать?
Песок глубокий?
0
komendant
В обтекателе — должен выглядеть изящно!
Пилот — авторитет и отморозок, респект!
Фотка — чисто постановочная, в угоду спонсорам:

Наклейки — будут закрыты обтекателем.
А в этом шлеме — Гай в кокпите не поместится. Будет явно другой головной убор.
Не пропустить бы видосик с самого рекорда!
Явно покруче выйдет, чем у ГРИЗЗЛИ…
0
komendant
Боковые колеса — на постоянку, даже с амортизаторами.
0
komendant
Достаточно вида на жительство.
Кроме того, лечение или служебная командировка. Хлопот с оформлением — на пару дней или на несколько десятков Евро.
Скользкий момент с вакцинацией российскими препаратами.
Кто плотно тусит по Европе — заморочились вакцинацией в Румынии/Венгрии.
-1
komendant
Пожалуйста и по монтажу отпишитесь, что на будущее исправлять,
Без обид, типичное хоум-видео.
С точки зрения оператора — 90% брака, «стрельба по фашистским захватчикам».
С точки зрения монтажера — 70% надо вырезать.
С точки зрения звукорежиссера — ни какого понятия у человека, который это сделал, о базовых понятиях озвучки.
Работа в кадре «говорящая голова» — вполне годно, на четверочку. Но опять же, запорол беспорядочным движением камеры.
С точки зрения сценариста — у роад-муви тоже бывают сценарии.
Если хочешь расти в ЮТУБ-бизнесе — поучись!
0
komendant
Также вызывает недоумение, почему «самый сложный и впечатляющий» агрегат упаковали/замаскировали под неоклассик.
0
komendant
В очередной раз прямо БЕДА у официальных тизеров Триумфа в плане информативности.
Прямо полное ее отсутствие.
0
komendant
Участок Печора-Инта-Воркута — только по железной дороге.
0
komendant
На моте в 22 г не хотите добраться до Воркуты?
Нет, не хочу, так как:
1. Я в тех местах побывал четырежды за два последних года.
2. Мой дорожный мотоцикл — последнее, что хочется тащить в те места.
3. Я этим летом добрался и плотно потусил на 71-72 параллели.
4. 22 год, если все по плану — снова Ямал, Таймыр, может еще Камчатка.
0
komendant
С уходом в небытие полиграфического глянца — добро пожаловать в онлайн!
Больше рекламных статей, хороших и разных!
+2
komendant
Еще пара выводов:
— пересекать Швецию и Финляндию с севера на юг — больше 1000 км порожняка. Странно, что вы это упустили при подготовке.
— поездка с напарником — сокращает бюджет на проживание в гостиницах каждому ровно вдвое.
— дождливая Скандинавия — это ЖЕСТЬ, особенно без гортекса и подогрева ручек.
+1
komendant
На скремблере логичнее было бы с Кисловодска на Майкоп через Карачаевск и Зеленчукскую, а не по федералке через Минводы.
Видимо, косяк проработки маршрута.
+2
komendant
Поездка — СУПЕР!
Вот поэтому мы и ездим на ЭНДУРО.
И локаций для следующих поездок — всегда в избытке.
0
komendant
Мотоцикл надо ставить.
Тогда реально интересно станет всем…
0
komendant
Я уверен, что пилот ПОСТРАДАЛ конкретно.
0
komendant
Чепуха! На Юге — только пыль прибило и температура опустилась до комфортной…
А вот что будет 19 сентября при подъезде к Москве? Интрига…
+2
komendant
Безнадежно устают не мышцы, устает ГОЛОВА, без ветрозащиты — устает быстрее.
После 800 км — придется конкретно терпеть.
+1
komendant
Нет.
Наступит раньше.
На подъезде к Краснодару.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна