Нет, не хочу, так как:
1. Я в тех местах побывал четырежды за два последних года.
2. Мой дорожный мотоцикл — последнее, что хочется тащить в те места.
3. Я этим летом добрался и плотно потусил на 71-72 параллели.
4. 22 год, если все по плану — снова Ямал, Таймыр, может еще Камчатка.
Еще пара выводов:
— пересекать Швецию и Финляндию с севера на юг — больше 1000 км порожняка. Странно, что вы это упустили при подготовке.
— поездка с напарником — сокращает бюджет на проживание в гостиницах каждому ровно вдвое.
— дождливая Скандинавия — это ЖЕСТЬ, особенно без гортекса и подогрева ручек.
На скремблере логичнее было бы с Кисловодска на Майкоп через Карачаевск и Зеленчукскую, а не по федералке через Минводы.
Видимо, косяк проработки маршрута.
Я не отговариваю, просто советую:
1. Не упороться «в хлам» по дороге «туда».
2. Раз уж цель — фрукты, по Краснодарскому краю уже ехать неспеша с заездом на фермерские рынки.
3. В первый день поспать в Ростовской области или КК (там, где застанет ночь) в палатке часов пять-шесть до рассвета.
4. Второй день не до Тарханкута, а до Генеральских пляжей с заездом в вечерний Керчь. Поверьте, это предел ваших физических возможностей. Насчет пустынных пляжей и единения с природой — на Генеральских лучше.
4. Крымские фрукты — только персики и виноград, до Москвы ни то, ни то не довезти. Остальное — привозное с Кубани.
5. Рапаны на Черном море до глубины 6 метров — собраны начисто много лет назад. Только если вынесет штормом или арендовать акваланг. Бычки — дешевая костлявая мелочь, коньков — не факт что встретите и сушить их со слезами на глазах.
Увы, слишком сильно переоценены возможности человеческого организма и перефантазирован романтический флер Крыма.
1. От Москвы до западной оконечности Крыма мужику на литровом туристе — два полных дня пути и сутки потом отлеживаться. Вам понадобится три дня (а не одни сутки). То есть из семи дней путешествия — пять-шесть на дорогу.
2. Древнегреческие полисы Крыма — это три невзрачных колонны в Херсонесе, лапидарий в Керчи и откопанные тут и там квадраты фундаментов, окруженные утрамбованной глиной.
3. Кроме прибоя и говорящих камней с большой вероятностью будет ветер с песком, отсутствие защиты от солнца, вероятен обеденный зной.
Как ни странно, но нет!
С каждой следующей модернизацией 1200 нравится все меньше и меньше.
А вот если не зайдет 1100 Tiger Sport — будет уже трагедия…
Все меньше напоминает ЭКСПЛОРЕРА, и все больше — 850 Тигра, но с мотором 1200 и карданом.
Однозначно по характеристикам будет лучше обоих.
И однозначно удешевит свежих предшественников на вторичном рынке.
И это хорошо!
1. Я в тех местах побывал четырежды за два последних года.
2. Мой дорожный мотоцикл — последнее, что хочется тащить в те места.
3. Я этим летом добрался и плотно потусил на 71-72 параллели.
4. 22 год, если все по плану — снова Ямал, Таймыр, может еще Камчатка.
Больше рекламных статей, хороших и разных!
— пересекать Швецию и Финляндию с севера на юг — больше 1000 км порожняка. Странно, что вы это упустили при подготовке.
— поездка с напарником — сокращает бюджет на проживание в гостиницах каждому ровно вдвое.
— дождливая Скандинавия — это ЖЕСТЬ, особенно без гортекса и подогрева ручек.
Видимо, косяк проработки маршрута.
Вот поэтому мы и ездим на ЭНДУРО.
И локаций для следующих поездок — всегда в избытке.
Тогда реально интересно станет всем…
А вот что будет 19 сентября при подъезде к Москве? Интрига…
После 800 км — придется конкретно терпеть.
Наступит раньше.
На подъезде к Краснодару.
1. Не упороться «в хлам» по дороге «туда».
2. Раз уж цель — фрукты, по Краснодарскому краю уже ехать неспеша с заездом на фермерские рынки.
3. В первый день поспать в Ростовской области или КК (там, где застанет ночь) в палатке часов пять-шесть до рассвета.
4. Второй день не до Тарханкута, а до Генеральских пляжей с заездом в вечерний Керчь. Поверьте, это предел ваших физических возможностей. Насчет пустынных пляжей и единения с природой — на Генеральских лучше.
5. Рапаны на Черном море до глубины 6 метров — собраны начисто много лет назад. Только если вынесет штормом или арендовать акваланг. Бычки — дешевая костлявая мелочь, коньков — не факт что встретите и сушить их со слезами на глазах.
1. От Москвы до западной оконечности Крыма мужику на литровом туристе — два полных дня пути и сутки потом отлеживаться. Вам понадобится три дня (а не одни сутки). То есть из семи дней путешествия — пять-шесть на дорогу.
2. Древнегреческие полисы Крыма — это три невзрачных колонны в Херсонесе, лапидарий в Керчи и откопанные тут и там квадраты фундаментов, окруженные утрамбованной глиной.
3. Кроме прибоя и говорящих камней с большой вероятностью будет ветер с песком, отсутствие защиты от солнца, вероятен обеденный зной.
С каждой следующей модернизацией 1200 нравится все меньше и меньше.
А вот если не зайдет 1100 Tiger Sport — будет уже трагедия…
Однозначно по характеристикам будет лучше обоих.
И однозначно удешевит свежих предшественников на вторичном рынке.
И это хорошо!
НИКОМУ!
И с погодой, я вижу, пока везет…
Снять кардан — расписаться в собственном фиаско. Оставят ИМХО…