С Печоры на Воркуту, очевидно, не слишком популярное и ходовое направление.
Вентилируй сразу вопрос доставки Сосногорск-Воркута, там грузооборот серьезный.
Вполне вероятно, будет быстрее и оперативнее вернуться из Печоры в Сосногорск и поставить на платформу там.
Также провентилируй схему отправки с помощью местного жителя, по липовому договору купли-продажи можно отправить автомобиль/мотоцикл бесплатно. Воркутинцы эту услугу охотно продают. Якобы, за 5 т.р., не больше…
Будут читать разметку, дорожную обстановку, в том числе светофоры и знаки.
Не только автоматически держать дистанцию, но и вычислять предельную скорость перед поворотом (с учетом дождя и тумана), интервалы в междурядье, ширину обочины.
Через пару лет запатентуют активную рулежку и контруклоны. Голда — самый подходящий для этого стенд по соотношению массы пилота и мотоцикла.
Наши научатся перепрошивать автопилот, чтобы ездил по обочине, летал в междурядье, и высчитывал безопасную траекторию проскакивать на красный, не снижая скорости.
Это сделают раньше, чем удвоят запас хода электробайков. Доживем!
В Выборге на Крепостной 26 отличный музей посвященный Советско-финским конфликтам
Для энтузиастов оружия — ОЧЕНЬ ценно такое количество оружия, которое дают потрогать руками.
Остальным, наверное, этот музей можно оставить на второе-третье посещение Выборга.
Два музея в день? Я в путешествиях от такого отказался лет десять назад…
Сейчас откроют наземную финскую границу. Сколько мотоциклистов будет останавливаться в Выборге с ночевкой? Правильно, нисколько )))
Непримиримые лагеря ОХОТНИКИ vs ЗООШИЗА: пленных не берут, перебежчиков не бывает )))
Впрочем, таких конфронтаций в жизни немеряно: лыжники-сноубордисты-пальтошники, альпинисты-туристы-матрасники, скутеристы-мотоциклисты, ненцы-ханты, карачаи-черкесы.
Одни только серферы (кайтеры, виндсерферы и т.п.) — братские души, одна семья…
к Московскому претензий нет.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ — сделаны, видимо, по типовому проекту: располагаются на неиспользованных пустырях. Здание МУЗЕЯ — прямоугольный ангар. 20 залов с экспонатами-полиграфией, карты сражений, ОЧЕНЬ МНОГО текста и обязательно указано, на сколько увеличилась территория России за описываемый промежуток. Голова взрослого человека перегружается информацией уже в четвертом зале.
Посещаемость после спада интереса горожан и окончания бесплатного входа — нулевая, даже ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ.
Большая досада от просаженных государственных денег…
Карачаевское светлое — знаменито в масштабах региона на протяжении нескольких десятков лет.
Особенных изюминок во вкусе нет, ГОСТовская пивная технология, хорошая вода и небольшой срок хранения, без химии. Восстанавливает водный баланс при ударных физических нагрузках (а не обезвоживает, как химия), можно выпить много, морда не опухает.
Я выпиваю сразу две бутылки!!!
Мне, к сожалению, знакомы эмоции от расстрела или безрезультатного добора, или разбитой пары гусей.
И гордость, когда не поднялась рука на реликтового глухаря или отпустил молодого зайчонка.
Разного порядка эмоции. И я все больше склоняюсь к фотоохоте.
В Копорье достаточно восстановить стены, внутри разбить газон, снаружи причесать джунгли — и достаточно.
Про Псков — в курсе: первый раз был в 1999, спустя 10 лет — не узнал.
Прибалтам остается развивать туризм. Потенциал есть. Цена на бухло, отели, секс-услуги у них втрое ниже, чем в Скандинавии. Беда, что аэропорты Ryanair от них далеко. Так бы добавились еще туристы бриты и немцы.
В Вентспилсе и Клайпеде я не был, хотя большой фанат портовых городов.
Катастрофа с падением грузооборота, которую так смакуют в наших СМИ, на их внешнем виде сказалась вряд ли. С интересом заеду спустя год-два.
У Копорской крепости починили мост и занялись косметикой фасада.
Исторической начинки в ней не сохранилось никакой. Только лепить бутафорию.
Кладка дальних стен — труха.
Восстановить, как, к примеру, в Пскове — можно.
Но, со слов охранника: «Денег надо в 100 раз больше.»
Уже не раз замечаю: Гусь Адвенчер — +100 к надменности, самодовольству и высокомерию ))
Почему такой темп? Не было времени ни на Красноярск, ни на Ольхон, ни на Саяны?
Посмотрел 7000 км обочины, ничем не разбавив…
Вентилируй сразу вопрос доставки Сосногорск-Воркута, там грузооборот серьезный.
Вполне вероятно, будет быстрее и оперативнее вернуться из Печоры в Сосногорск и поставить на платформу там.
Также провентилируй схему отправки с помощью местного жителя, по липовому договору купли-продажи можно отправить автомобиль/мотоцикл бесплатно. Воркутинцы эту услугу охотно продают. Якобы, за 5 т.р., не больше…
Аномально холодный сентябрь в этом году на Юге выдался.
В горах уже снега подсыпало.
Надежда на погоду в октябре — остается…
Будут читать разметку, дорожную обстановку, в том числе светофоры и знаки.
Не только автоматически держать дистанцию, но и вычислять предельную скорость перед поворотом (с учетом дождя и тумана), интервалы в междурядье, ширину обочины.
Через пару лет запатентуют активную рулежку и контруклоны. Голда — самый подходящий для этого стенд по соотношению массы пилота и мотоцикла.
Наши научатся перепрошивать автопилот, чтобы ездил по обочине, летал в междурядье, и высчитывал безопасную траекторию проскакивать на красный, не снижая скорости.
Это сделают раньше, чем удвоят запас хода электробайков. Доживем!
Решил заскочить позавтракать по пути в Усть-Лугу.
В итоге пропустил и завтрак, и обед )))
Остальным, наверное, этот музей можно оставить на второе-третье посещение Выборга.
Два музея в день? Я в путешествиях от такого отказался лет десять назад…
Сейчас откроют наземную финскую границу. Сколько мотоциклистов будет останавливаться в Выборге с ночевкой? Правильно, нисколько )))
Впрочем, таких конфронтаций в жизни немеряно: лыжники-сноубордисты-пальтошники, альпинисты-туристы-матрасники, скутеристы-мотоциклисты, ненцы-ханты, карачаи-черкесы.
Одни только серферы (кайтеры, виндсерферы и т.п.) — братские души, одна семья…
РЕГИОНАЛЬНЫЕ — сделаны, видимо, по типовому проекту: располагаются на неиспользованных пустырях. Здание МУЗЕЯ — прямоугольный ангар. 20 залов с экспонатами-полиграфией, карты сражений, ОЧЕНЬ МНОГО текста и обязательно указано, на сколько увеличилась территория России за описываемый промежуток. Голова взрослого человека перегружается информацией уже в четвертом зале.
Посещаемость после спада интереса горожан и окончания бесплатного входа — нулевая, даже ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ.
Большая досада от просаженных государственных денег…
Особенных изюминок во вкусе нет, ГОСТовская пивная технология, хорошая вода и небольшой срок хранения, без химии. Восстанавливает водный баланс при ударных физических нагрузках (а не обезвоживает, как химия), можно выпить много, морда не опухает.
Я выпиваю сразу две бутылки!!!
Я в июне по ним проехался отдельно, сегодня добавлю пару пунктов с фотографиями…
Как, впрочем, и на остальных наземных границах: наши без уважительной причины не выпускают никуда.
И гордость, когда не поднялась рука на реликтового глухаря или отпустил молодого зайчонка.
Разного порядка эмоции. И я все больше склоняюсь к фотоохоте.
Про Псков — в курсе: первый раз был в 1999, спустя 10 лет — не узнал.
Прибалтам остается развивать туризм. Потенциал есть. Цена на бухло, отели, секс-услуги у них втрое ниже, чем в Скандинавии. Беда, что аэропорты Ryanair от них далеко. Так бы добавились еще туристы бриты и немцы.
Мне не хватило времени проехать дальше к устью, к бетонному фашистскому транспорту.
Катастрофа с падением грузооборота, которую так смакуют в наших СМИ, на их внешнем виде сказалась вряд ли. С интересом заеду спустя год-два.
У Копорской крепости починили мост и занялись косметикой фасада.
Исторической начинки в ней не сохранилось никакой. Только лепить бутафорию.
Кладка дальних стен — труха.
Восстановить, как, к примеру, в Пскове — можно.
Но, со слов охранника: «Денег надо в 100 раз больше.»
Почему такой темп? Не было времени ни на Красноярск, ни на Ольхон, ни на Саяны?
Посмотрел 7000 км обочины, ничем не разбавив…