Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
komendant
Со 130 литрами багажа обычно стартуют в первую кругосветку. Возвращаются — с 80.
Неудобства описанной конфигурации, которые придется терпеть ежедневно:
1. Снаряженная масса (с клеткой и полными кофрами) — 400 кг.
2. Габариты боковых кофров — доставят хлопот при съезде с грейдера.
3. Верхний кофр — для шлема и перчаток на остановках? ИМХО излишне.
4. Смотреть на дорогу и под колеса через грязный ветровик.
+6
komendant
И для браконьеров тоже годная машинка.
+2
komendant
Да. Пожалуй, надо быть по-проще.
0
komendant
Статусная штучка!
В Москве от 4,5 млн. будет стоить?
Тормоза, наверное, с усилителем?
0
komendant
Как ни как начало Руси.
С Вами готова поспорить Старая Ладога.
+1
komendant
Путевой дворец, остров, парк, старый центр города с привозом и пешеходной частью.
Все феноменально ушатано и нетронуто горе-реставраторами.
И мне понравились люди, открытые и порядочные, загнанные в сложную жизненную ситуацию.
+1
komendant
Термоядерная смесь танцевальных и песенных номеров, юмора, удивительных световых и спецэффектов, угарный конферансье.
И все это я посмотрел из-за отдельного столика в первом ряду.
Для остальных зрителей — большое событие.
Для Коменданта — лишь слайд в бесконечном калейдоскопе.
0
komendant
Нет. Это топовый парижский ночной клуб-кабаре.
+1
komendant
до весны еще не скоро.
Зачем же сокрушаться? До весны — всего два часа на самолете.
До знойного лета — четыре часа.
До изумительного, пронзительного холода — всего три часа, но в другую сторону!


0
komendant
Согласен )))
0
komendant
Меня нормально и заслуженно ободрали всего один раз, в 2006 году, кажется, под Херсоном.
Остальные контакты с ГАИ (и в Киеве, и в Харькове, и в Донецке, и в Крыму) — безобидные и прикольные эпизоды…
+2
komendant
«Водопадов» между Москвой и Питером — минимум, три:
— Тверской;
— Тосненский;
— *Горчаковщинский.
-1
komendant
Zero — штучный товар с соответствующим ценообразованием.
Триумф явно нацелен на конвейерное производство.
А карбон будет идти по каталогу опций.
Лично я своим карбоновым передним крылом за 135 Евро доволен, как слон )))
+1
komendant
Добавляем к уже перечисленному Завидово, Тверь, Торжок, Вышний Волочек, Валдай, водопад — и получаем маршрут на 10 дней.

А как только откроют наземную границу — снова станем дубасить на выходные в Таллин или Ригу.
0
komendant
Следом в линейку просится электро-Рокет.
Но это, видимо, полностью новая платформа и компоненты…

Электро-Тигр — ИМХО только после аккумуляторной революции…
+1
komendant
Как минимум, чтобы не пачкать смазкой карбон и полированный алюминий вокруг.
И лязг цепи на почти бесшумном транспортном средстве, наверное…
+1
komendant
По слухам мотоцикл сможет выжимать 180 л.с. мощности и, соответственно, быстро ускоряться, развивать высокую скорость.
… и даже ехать в таком режиме 30 минут )))

В линейке следом за электро-триплом, наверное, выйдет электро-трайдент.
С более оптимальным соотношением цена/характеристики/запас хода.
0
komendant
ОЧЕНЬ серьезные конторы работают в ОЧЕНЬ правильном направлении.
У гаражных Кулибиных против такого нет шансов.
0
komendant
Нет.
250 кг максимум.
0
komendant
Никаких сомнений, что ЭТО будет разгоняться до 180.
И ДУРИ (момент/масса) должно быть больше, чем у бензинового спид-трипла.
И цена, как у двух спид-триплов.
И запас хода в режиме «отжига» — 40 минут.

Так что в ближайшие пару лет покупка — удел бескомпромиссных энтузиастов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна