Меня нормально и заслуженно ободрали всего один раз, в 2006 году, кажется, под Херсоном.
Остальные контакты с ГАИ (и в Киеве, и в Харькове, и в Донецке, и в Крыму) — безобидные и прикольные эпизоды…
Zero — штучный товар с соответствующим ценообразованием.
Триумф явно нацелен на конвейерное производство.
А карбон будет идти по каталогу опций.
Лично я своим карбоновым передним крылом за 135 Евро доволен, как слон )))
Никаких сомнений, что ЭТО будет разгоняться до 180.
И ДУРИ (момент/масса) должно быть больше, чем у бензинового спид-трипла.
И цена, как у двух спид-триплов.
И запас хода в режиме «отжига» — 40 минут.
Так что в ближайшие пару лет покупка — удел бескомпромиссных энтузиастов.
Не везде можно, половина парка закрыта для транспорта.
Но рекреационная зона под палатки и купание все равно очень большая.
На Цимлянку стоит съездить даже специально…
Спецназ благородно учит некультурных обывателей ПДД )))
Попробуйте повторить на настоящем бандите, ростовском или краснодарском, не важно, и сравните потом свою риторику!
Про угарную поездку и рассказ выходит интересный.
Я недавно сокрушался, что стал ездить скучнее.
И тогда получается занудный цикл про «Ненапряжный Север».
Старые невысокие горы, без снежных шапок, без ледников, без водопадов.
Где-то лес, где-то луга. Не особо готично. Мне, со вторым разрядом по альпинизму, было довольно скучно.
Хотите ГОР — езжайте в Доломиты ИМХО!
Остальные контакты с ГАИ (и в Киеве, и в Харькове, и в Донецке, и в Крыму) — безобидные и прикольные эпизоды…
— Тверской;
— Тосненский;
— *Горчаковщинский.
Триумф явно нацелен на конвейерное производство.
А карбон будет идти по каталогу опций.
Лично я своим карбоновым передним крылом за 135 Евро доволен, как слон )))
А как только откроют наземную границу — снова станем дубасить на выходные в Таллин или Ригу.
Но это, видимо, полностью новая платформа и компоненты…
Электро-Тигр — ИМХО только после аккумуляторной революции…
И лязг цепи на почти бесшумном транспортном средстве, наверное…
В линейке следом за электро-триплом, наверное, выйдет электро-трайдент.
С более оптимальным соотношением цена/характеристики/запас хода.
У гаражных Кулибиных против такого нет шансов.
250 кг максимум.
И ДУРИ (момент/масса) должно быть больше, чем у бензинового спид-трипла.
И цена, как у двух спид-триплов.
И запас хода в режиме «отжига» — 40 минут.
Так что в ближайшие пару лет покупка — удел бескомпромиссных энтузиастов.
Но я по жизни легко отношусь к сохранности вещей
Уставы клубней — и того мягче.
Но рекреационная зона под палатки и купание все равно очень большая.
На Цимлянку стоит съездить даже специально…
Перед «обучением» можно дополнительно поддевать Oakley маркировки B.
Попробуйте повторить на настоящем бандите, ростовском или краснодарском, не важно, и сравните потом свою риторику!
Я недавно сокрушался, что стал ездить скучнее.
И тогда получается занудный цикл про «Ненапряжный Север».
И она мне — свои тик-ток и инстаграм, тоже выборочно.
Опять же, все описанное — недоказуемо ведь!
Где-то лес, где-то луга. Не особо готично. Мне, со вторым разрядом по альпинизму, было довольно скучно.
Хотите ГОР — езжайте в Доломиты ИМХО!