Ехать с наличными рублями — менее выгодно, чем с наличными долларами/евро.
Покупать наличные доллары в России, чтобы поменять их на лари в Грузии — скорее всего, еще менее выгодно, чем поехать с рублями.
Скататься на один день и открыть VISA/MASTERCARD в Минске — решить проблему банкоматов/супермаркетов/букинга раз и навсегда не только в Грузии, но и дальше по всему миру.
Мне в последний раз была нужна наличка сразу после границы (долить бензина перед поворотом на Ахмету и купить вина и помидоров вдоль дороги).
В 3 км после границы был киоск, где продавали страховку, только за наличку. На том же пятачке был обменник банка, сдал 5000 рублей, полностью решил вопрос наличности, обменным курсом даже не интересовался.
Более того, ПЦР делать и на обратном пути, въезжая из Киргизии и Узбекистана.
То есть, три раза по 50 (или 30) долларов.
И границы сейчас небыстро работают, даже с учетом объезда очереди на мотоцикле.
В Грузию пускают при наличии сертификата вакцинации/свежего ПЦР и для мотоцикла — регистрационный номер нового образца, с триколором.
Из России выпускают: в Грузию — по заграну, в Казахстан — можно по российскому внутреннему.
Это та 215ая дорога, на которой в районе Лагани был ремонт и объезд по степи на 30 км?
Нет, до грейдера и отсыпки там была другая нитка, около 100 км, по песку, с трудом проезжали на буханках.
Карты Гармина образца до 2010 года заводили в полную задницу. Харитонов вообще блукал по песку до Комсомольского — и потом в Артезиан.
Баскунчак и Богдо — в проброс, что это не майями))
А и не надо ждать от Богдо вот таких картинок — стопроцентный фотошоп. Пребывание здесь не подарило мне позитива в начале 90-х, не подарит и сейчас.
Дорога на Богдо — прямой грейдер по степи. На Тигре ИМХО интереснее исследовать пойму Волги.
ЖД-вокзалы-дворцы — это не исключительно советская традиция, а скорее — глобальная мировая.
Вспомните Гранд-Централ в Нью-Йорке, или любой крупный вокзал в Бельгии, или новый ЖД объединенного Берлина.
В Великобритании все крупные ЖД-вокзалы — дворцы.
В Волгограде РЖД тоже, кстати, применил корпоративный серый цвет с красной полосой, ко всем пристройкам и досмотровым павильонам вокруг главного здания.
Считаю, орги переоценили квалификацию участников.
Пять финишировавших профиков из 50 — ненормально.
Довольно по-гестаповски и бюджетно построили стадион и проложили маршрут.
Показалось, что только на прологе травмировался каждый десятый.
Видос — хвалю!
Жаль, я пропустил мероприятие, как зритель…
Судя по их фотогалерее, клиенты в основном — возрастные иностранцы, вполне бывалые и искушенные. В сезоне-2022 они из кормовой базы ПОЛНОСТЬЮ отвалились.
Платежеспособные отечественные, наверное — только москвичи на водяных Гусях, их немало.
Кстати, в 2022 году по Альпам могут покататься мотоциклисты из России!
1. Вы знаете, что неделю назад Россия открыла выезд в Грузию?
2. Греческий Шенген в Москве — легкодоступен.
3. Транзит по Турции и Балканам — открыли уже давно.
Я позже попрошу маршруты, и возможно сам съезду туда.
Маршруты появятся ПОСЛЕ мероприятия, а это — конец сентября.
Т.е. — поедешь по нему только в 2023 году.
По атласу Мишлен — проложишь трек не хуже, можешь уже начинать, я помогу.
Я уже вижу, по какой дороге их поведут в последний день в Монако — 44.086795, 6.899163
он решил поменять мотоцикл и поехать на The Great Malle Mountain Rally. Я тоже хотел туда поехать, но к сожалению она мне не по карману.
Сходил по ссылке.
Добротный трехдневный трек растянут на неделю.
320 Фунтов в день — это со своей палаткой, со своим мотоциклом, без услуг по доставке мотоцикла.
То есть, за набор наклеек, питание «жри, что дают» и сопровождение машиной с механиками.
Поехать самостоятельно — экономия 290 Фунтов в день, 1700 фунтов в неделю.
А 1700 фунтов в неделю — это паромами по Греции, каждый день на новом острове, с проживанием в отличных отелях.
Покупать наличные доллары в России, чтобы поменять их на лари в Грузии — скорее всего, еще менее выгодно, чем поехать с рублями.
Скататься на один день и открыть VISA/MASTERCARD в Минске — решить проблему банкоматов/супермаркетов/букинга раз и навсегда не только в Грузии, но и дальше по всему миру.
Мне в последний раз была нужна наличка сразу после границы (долить бензина перед поворотом на Ахмету и купить вина и помидоров вдоль дороги).
В 3 км после границы был киоск, где продавали страховку, только за наличку. На том же пятачке был обменник банка, сдал 5000 рублей, полностью решил вопрос наличности, обменным курсом даже не интересовался.
То есть, три раза по 50 (или 30) долларов.
И границы сейчас небыстро работают, даже с учетом объезда очереди на мотоцикле.
Душанбе-Худжанд — получить представление о стране вполне неплохо.
Из России выпускают: в Грузию — по заграну, в Казахстан — можно по российскому внутреннему.
Карты Гармина образца до 2010 года заводили в полную задницу. Харитонов вообще блукал по песку до Комсомольского — и потом в Артезиан.
Дорога на Богдо — прямой грейдер по степи. На Тигре ИМХО интереснее исследовать пойму Волги.
Вспомните Гранд-Централ в Нью-Йорке, или любой крупный вокзал в Бельгии, или новый ЖД объединенного Берлина.
В Великобритании все крупные ЖД-вокзалы — дворцы.
В Волгограде РЖД тоже, кстати, применил корпоративный серый цвет с красной полосой, ко всем пристройкам и досмотровым павильонам вокруг главного здания.
Пять финишировавших профиков из 50 — ненормально.
Довольно по-гестаповски и бюджетно построили стадион и проложили маршрут.
Показалось, что только на прологе травмировался каждый десятый.
Видос — хвалю!
Жаль, я пропустил мероприятие, как зритель…
Платежеспособные отечественные, наверное — только москвичи на водяных Гусях, их немало.
Семь дней по цене месяца на Тянь-Шане или Монголии )))
1. Вы знаете, что неделю назад Россия открыла выезд в Грузию?
2. Греческий Шенген в Москве — легкодоступен.
3. Транзит по Турции и Балканам — открыли уже давно.
Т.е. — поедешь по нему только в 2023 году.
По атласу Мишлен — проложишь трек не хуже, можешь уже начинать, я помогу.
Я уже вижу, по какой дороге их поведут в последний день в Монако — 44.086795, 6.899163
Добротный трехдневный трек растянут на неделю.
320 Фунтов в день — это со своей палаткой, со своим мотоциклом, без услуг по доставке мотоцикла.
То есть, за набор наклеек, питание «жри, что дают» и сопровождение машиной с механиками.
Поехать самостоятельно — экономия 290 Фунтов в день, 1700 фунтов в неделю.
А 1700 фунтов в неделю — это паромами по Греции, каждый день на новом острове, с проживанием в отличных отелях.