Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
komendant
Согласен )))
0
komendant
Меня нормально и заслуженно ободрали всего один раз, в 2006 году, кажется, под Херсоном.
Остальные контакты с ГАИ (и в Киеве, и в Харькове, и в Донецке, и в Крыму) — безобидные и прикольные эпизоды…
+2
komendant
«Водопадов» между Москвой и Питером — минимум, три:
— Тверской;
— Тосненский;
— *Горчаковщинский.
-1
komendant
Zero — штучный товар с соответствующим ценообразованием.
Триумф явно нацелен на конвейерное производство.
А карбон будет идти по каталогу опций.
Лично я своим карбоновым передним крылом за 135 Евро доволен, как слон )))
+1
komendant
Добавляем к уже перечисленному Завидово, Тверь, Торжок, Вышний Волочек, Валдай, водопад — и получаем маршрут на 10 дней.

А как только откроют наземную границу — снова станем дубасить на выходные в Таллин или Ригу.
0
komendant
Следом в линейку просится электро-Рокет.
Но это, видимо, полностью новая платформа и компоненты…

Электро-Тигр — ИМХО только после аккумуляторной революции…
+1
komendant
Как минимум, чтобы не пачкать смазкой карбон и полированный алюминий вокруг.
И лязг цепи на почти бесшумном транспортном средстве, наверное…
+1
komendant
По слухам мотоцикл сможет выжимать 180 л.с. мощности и, соответственно, быстро ускоряться, развивать высокую скорость.
… и даже ехать в таком режиме 30 минут )))

В линейке следом за электро-триплом, наверное, выйдет электро-трайдент.
С более оптимальным соотношением цена/характеристики/запас хода.
0
komendant
ОЧЕНЬ серьезные конторы работают в ОЧЕНЬ правильном направлении.
У гаражных Кулибиных против такого нет шансов.
0
komendant
Нет.
250 кг максимум.
0
komendant
Никаких сомнений, что ЭТО будет разгоняться до 180.
И ДУРИ (момент/масса) должно быть больше, чем у бензинового спид-трипла.
И цена, как у двух спид-триплов.
И запас хода в режиме «отжига» — 40 минут.

Так что в ближайшие пару лет покупка — удел бескомпромиссных энтузиастов.
0
komendant
Да, я еще удивился, сами предложили: «Загоняйте свой мотоцикл в калитку поближе к стене».
Но я по жизни легко отношусь к сохранности вещей
+5
komendant
Какой-то Устав военного времени. Шаг в сторону — убило.
Уставы клубней — и того мягче.
+1
komendant
Не везде можно, половина парка закрыта для транспорта.
Но рекреационная зона под палатки и купание все равно очень большая.
На Цимлянку стоит съездить даже специально…
0
komendant
визор не останавливает резинку из травмата,
Японские визоры вроде гарантированно держат камень 70 Джоулей.
Перед «обучением» можно дополнительно поддевать Oakley маркировки B.
+1
komendant
Спецназ благородно учит некультурных обывателей ПДД )))
Попробуйте повторить на настоящем бандите, ростовском или краснодарском, не важно, и сравните потом свою риторику!
+1
komendant
Про угарную поездку и рассказ выходит интересный.
Я недавно сокрушался, что стал ездить скучнее.
И тогда получается занудный цикл про «Ненапряжный Север».
+2
komendant
Я ей показываю только некоторые посты, выборочно.
И она мне — свои тик-ток и инстаграм, тоже выборочно.
Опять же, все описанное — недоказуемо ведь!
+1
komendant
Старые невысокие горы, без снежных шапок, без ледников, без водопадов.
Где-то лес, где-то луга. Не особо готично. Мне, со вторым разрядом по альпинизму, было довольно скучно.
Хотите ГОР — езжайте в Доломиты ИМХО!
0
komendant
Спасибо за фидбек!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна