Смоделирована максимально ЗРЕЛИЩНО, но крайне маловероятно.
При лоусайде на 40 км/час на щебне, скорее всего, сорвет переднее колесо, мот улетит вперед, а человек один раз кувыркнется следом, побьет локти и колени (проходили))).
Более опытный при срыве заднего — отработает ногой, получит ушиб пятки и поедет дальше (также проходили))).
В кедах — гораздо раньше вывернет голеностоп, а не сотрет подошву до пальцев (пока не проходили))).
Колено со стесанной костью — уже после 80 км/час, наверное. И то, если не знаешь, что с мотоцикла надо катапультироваться при падении.
Я пробовал ездить в своем сноубордическом экипе при околонулевых температурах: теплоизоляция, ветрозащита — выше всяких похвал, спортивная мембрана — чувствуется.
Нет, спонтанная покупка человека, убежденного, что ему не нужен кожаный экип в принципе.
НО когда добил комплект брендового текстильного экипа и поехал в коже — понял, что «не так все однозначно»…
По тому, что вижу, не могу подтвердить, что «удобно, красиво, эргономично, стильно».
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.
Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
ВАУ, как круто!!!
Я бы, наверное, не смог каждый день ездить на мотоцикле с сотрясением мозга, сломанной ногой, переломом позвоночника и до мяса стесанными локтями!
Просим фоток!
PS. Инсту проверил, обновлений тоже нет…
Сам отвечу: группа — не ваша, контора — та же самая.
И проблемы с организацией у них тоже были: застряли на посту без паспортов, мобильной связи с техничкой не было.
Чисто технически, в мотосезоне-2022 нет препятствий совершить подобную поездку из России в Италию.
Наземная граница с Грузией — открыта без ограничений, Турция — открыта, Греция — шенгенские визы дает, паромы — ходят.
У кого не пропало желание отдыхать и развлекаться (и завалялось 3000 евро наличными) — вперед!
При лоусайде на 40 км/час на щебне, скорее всего, сорвет переднее колесо, мот улетит вперед, а человек один раз кувыркнется следом, побьет локти и колени (проходили))).
Более опытный при срыве заднего — отработает ногой, получит ушиб пятки и поедет дальше (также проходили))).
В кедах — гораздо раньше вывернет голеностоп, а не сотрет подошву до пальцев (пока не проходили))).
Колено со стесанной костью — уже после 80 км/час, наверное. И то, если не знаешь, что с мотоцикла надо катапультироваться при падении.
Участок Артезиан-Кизляр — откровенно кайфанешь!
По варианту через Нефтекумск или Буденновск — тоже неплохо.
НО когда добил комплект брендового текстильного экипа и поехал в коже — понял, что «не так все однозначно»…
Зато вижу: «примитивно, непрактично, безвкусно, НЕЭРГОНОМИЧНО», гаражный полет мысли свежеотучившегося дизайнера.
Магазин в Лондоне открывать не советую, так как на Camden Lock Market, к примеру, комплект из ДВУХ кожаных мотокурток, кожаных штанов на шелковой подкладке и кожаных сапог мне обошелся в 120 фунтов, отслужили десять лет до полного износа, качеству — высшая похвала, от ценообразования — в большом недоумении…
Остальные — щекур.
Держишь скорость 40-50 км/час — избегаешь 95% опасностей ИМХО.
— Настоящая русская баба заходит в аптеку и говорит: «Мне, пожалуйста, мазь от ожогов и что-нибудь от ударов копытами...»
Я бы, наверное, не смог каждый день ездить на мотоцикле с сотрясением мозга, сломанной ногой, переломом позвоночника и до мяса стесанными локтями!
Просим фоток!
PS. Инсту проверил, обновлений тоже нет…
И проблемы с организацией у них тоже были: застряли на посту без паспортов, мобильной связи с техничкой не было.
Смутно помню этот УАЗ-техничку. И название конторы…
Наземная граница с Грузией — открыта без ограничений, Турция — открыта, Греция — шенгенские визы дает, паромы — ходят.
У кого не пропало желание отдыхать и развлекаться (и завалялось 3000 евро наличными) — вперед!
Поспать в обед один час на траве — уже терпимо.
После перемотки в толковой мотомастерской — служит без нареканий уже десятый год.
7,50 в Италии стоит пицца, которую трудно сожрать «в одного».