По дну ущелья? Или туда, где горнолыжка?
Там ведь всего 20 километров радиально. И до ледников и снега не доехать.
Менее развитое подобие Чимбулака, нет?
Тогда и начнем с Казахстана, к которому у соседей как раз больше всего претензий.
Пенсионер-работяга из Актобе: «Президенты РФ и РК — формально равноправные друзья, но основные политические решения и заявления в стране — с оглядкой на „большого брата“, Актобе живет небогато, но мирно.»
Сельский абориген долины реки Сырдарья, с четырьмя детьми, летом торгующий вдоль дороги дынями по 40 рублей за штуку: «Общая тенденция к исламизации страны в разных областях идет по-разному и с переменным успехом. Некоторые области, вроде северные — считает, безнадежны. С другими конфессиями и религиями, считает нужно и вполне возможно сосуществовать мирно»
Пьяные работяги из Алматы родом из Шимкента: «Север и юг Казахстана — два противоположности, черствый и агрессивный север и открытые/добрые/щедрые южные народности, Алмата и особенно Шимкент»
Благополучный англоговорящий казах из Алматы, тусующийся с иностранцами: «Мы, казахи — белая кость всей Средней Азии, у нас образование, наука, медицина, общий уровень культуры. Узбеки — подсобные рабочие на хозяйстве, почти в каждом дворе благополучного частного сектора. Таджиков — почти нет, все подметают улицы в Москве. Туркменов — нет вообще, они невыездные из своего концлагеря»
Есть такое, но на себе не проверял.
Я всегда с большим интересом слушаю любые рассуждения аборигенов об отношении к соседям и «большому брату», задаю вопросы.
В этот раз тоже услышал много интересного и неожиданного, в каждой из четырех республик Средней Азии. Если интересно — могу раскрыть. Но будет срачь )))
Вилка-перевертыш у моего Триумфа — отличная дорогая японская, за 190000 км пробега износилось три комплекта сальников, последний — прошел больше 70000. Считаю, это не болячка, а достоинство.
Если поеду еще раз — обязательно проеду по востоку Кыргызстана, там и асфальта больше, и цивилизации, вроде.
Если так любишь, какие проблемы слетать на несколько дней?
Лет через семь, наверное, тоже еще раз захочу в Кыргызстан.
Переходить на легкий эндуро не планирую. Мест, куда я еще не съездил по асфальту, еще достаточно.
Я не сразу смыл грязь после спецучастка в Саратовской области, она быстро засохла и разжевала сальник. Второй сальник потек позже, на грейдерах после Атырау. Но они проходили более 70000, так что самое время поменять.
Для дорожного покрытия из ошметков старого асфальта у киргизов есть особое название, отличное от «грейдер» или «грунтовка», я не запомнил. Со слов фермера, рядом насыпают грейдер, а старый участок перекрывают и не торопятся с началом ремонта.
С Сон-Келя к середине сентября уже убрали все туристические юрт-кемпы, последние пастухи сваливают к началу октября. Зимой на Сон-Келе людей нет, все под снегом.
А на Сон-Куле с погодой явно не повезло тебе, там гораздо красивее,
Я про то, что турынду с ее аэродинамикой этот мотор до 250 просто не разгонит.
Да и сочетание 21 колеса на шашках со скоростью 250 — довольно нежелательное.
Есть предчувствие, что Августа движется не в сторону прогресса, а куда хочет попробовать новый богатый владелец-энтузиаст из России, вполне возможно к очередной неудаче.
Характеристики Эксплорера 9.5 — невыдающиеся, 100 Ньютонов на 220 кг сухого веса и заявленная максималка 250 на спицованном девятнадцатом колесе.
На шенген и раньше надо было подаваться только из России, за границей — было не получить.
Посмотрел сейчас статистику: людям с нормальной шенгенской визовой историей французы массово лепят пятилетние визы в чистые паспорта.
Не ездившим до этого в шенген — да, стали часто отказывать.
Вот и мне Мапс.МЕ на месте этой дороги не показал, какие-то отрезки.
А сейчас в ГуглМапс — вижу.
Там ведь всего 20 километров радиально. И до ледников и снега не доехать.
Менее развитое подобие Чимбулака, нет?
Пенсионер-работяга из Актобе: «Президенты РФ и РК — формально равноправные друзья, но основные политические решения и заявления в стране — с оглядкой на „большого брата“, Актобе живет небогато, но мирно.»
Сельский абориген долины реки Сырдарья, с четырьмя детьми, летом торгующий вдоль дороги дынями по 40 рублей за штуку: «Общая тенденция к исламизации страны в разных областях идет по-разному и с переменным успехом. Некоторые области, вроде северные — считает, безнадежны. С другими конфессиями и религиями, считает нужно и вполне возможно сосуществовать мирно»
Пьяные работяги из Алматы родом из Шимкента: «Север и юг Казахстана — два противоположности, черствый и агрессивный север и открытые/добрые/щедрые южные народности, Алмата и особенно Шимкент»
Благополучный англоговорящий казах из Алматы, тусующийся с иностранцами: «Мы, казахи — белая кость всей Средней Азии, у нас образование, наука, медицина, общий уровень культуры. Узбеки — подсобные рабочие на хозяйстве, почти в каждом дворе благополучного частного сектора. Таджиков — почти нет, все подметают улицы в Москве. Туркменов — нет вообще, они невыездные из своего концлагеря»
Я всегда с большим интересом слушаю любые рассуждения аборигенов об отношении к соседям и «большому брату», задаю вопросы.
В этот раз тоже услышал много интересного и неожиданного, в каждой из четырех республик Средней Азии. Если интересно — могу раскрыть. Но будет срачь )))
Если так любишь, какие проблемы слетать на несколько дней?
На Кавказе сейчас ощутимо ярче:
Переходить на легкий эндуро не планирую. Мест, куда я еще не съездил по асфальту, еще достаточно.
Я не сразу смыл грязь после спецучастка в Саратовской области, она быстро засохла и разжевала сальник. Второй сальник потек позже, на грейдерах после Атырау. Но они проходили более 70000, так что самое время поменять.
Для дорожного покрытия из ошметков старого асфальта у киргизов есть особое название, отличное от «грейдер» или «грунтовка», я не запомнил. Со слов фермера, рядом насыпают грейдер, а старый участок перекрывают и не торопятся с началом ремонта.
С Сон-Келя к середине сентября уже убрали все туристические юрт-кемпы, последние пастухи сваливают к началу октября. Зимой на Сон-Келе людей нет, все под снегом.
Наверное, вот так?
Скорее трансильванский, чем кавказский.
Не должны, и не подкатят, даже за 1 300 000 км.
Максимум могут похлопать по плечу )))
Ну так и у меня основной задачей была Киргизия.
А в Казахстане посмотрел всего по чуть-чуть по пути.
Бешбармак, несмотря на экзотическое название, остается макаронами с мясом, не ел ни разу.
Я про то, что турынду с ее аэродинамикой этот мотор до 250 просто не разгонит.
Да и сочетание 21 колеса на шашках со скоростью 250 — довольно нежелательное.
Характеристики Эксплорера 9.5 — невыдающиеся, 100 Ньютонов на 220 кг сухого веса и заявленная максималка 250 на спицованном девятнадцатом колесе.
Посмотрел сейчас статистику: людям с нормальной шенгенской визовой историей французы массово лепят пятилетние визы в чистые паспорта.
Не ездившим до этого в шенген — да, стали часто отказывать.
Смартфон не дотягивается до противоположного берега.