Нынче все мы, владельцы больших мотоциклов с солидным пробегам, ездим как по минному полю, до первого серьезного отказа железа.
Капитальный ремонт рентабельным быть перестал.
Круто, что вернулась в строй!
Как идет реабилитация?
Поездка — классная, хоть и короткая!
Новоделы типа «Острова фортов» надо смотреть не в первое посещение Кронштадта, а когда все по-настоящему историческое уже осмотрено.
В Душанбе знаков «Въезд мотоциклов в центр города запрещен» — нет.
Ну или я плохо смотрел.
А город — крутой, советское наследие — никуда не деть, только побелить/покрасить, новые сооружения — помпезно-блестящие, с оглядкой на соседей, проспекты — прямые и широкие, деревья — высокие, зелень — густая.
Жаль, мотоцикл был неисправен и усталость от Средней Азии накопилась, а так бы остался подольше.
На том же третьем фото у стены стоит большой металлический лист. Это и есть крышка от ямы.
Яма метровой глубины не является опасностью даже по нашим строгим нормам ОТ и ПБ.
Азам благоразумно не полез в кредиты, вложился своими деньгами, какие были.
Всплеска платежеспособного спроса на дорогую мототехнику в Таджикистане на ожидается.
Так и продолжат обслуживать китайско-корейский малокубатурный местный мотопарк, который есть и продолжает расти.
В этом «сарае» (на самом деле — новый просторный гараж) парни на голом энтузиазме много лет варят и гнут железо, строят кастомы, ремонтируют и конструируют мототехнику от полтинников до японских литров. К ним ездят на ремонт аж из Душанбе.
Капитальный ремонт рентабельным быть перестал.
Как идет реабилитация?
Поездка — классная, хоть и короткая!
Новоделы типа «Острова фортов» надо смотреть не в первое посещение Кронштадта, а когда все по-настоящему историческое уже осмотрено.
Видимо, читают, ну и реагируют )))
Я удивляюсь, почему не отвечают ))
В Душанбе знаков «Въезд мотоциклов в центр города запрещен» — нет.
Ну или я плохо смотрел.
А город — крутой, советское наследие — никуда не деть, только побелить/покрасить, новые сооружения — помпезно-блестящие, с оглядкой на соседей, проспекты — прямые и широкие, деревья — высокие, зелень — густая.
Жаль, мотоцикл был неисправен и усталость от Средней Азии накопилась, а так бы остался подольше.
На республиканское открытие сезона в 2022 была колонна 300 мотоциклов.
Рядом идёт, похоже, старшая сестра )))
Яма метровой глубины не является опасностью даже по нашим строгим нормам ОТ и ПБ.
Всплеска платежеспособного спроса на дорогую мототехнику в Таджикистане на ожидается.
Так и продолжат обслуживать китайско-корейский малокубатурный местный мотопарк, который есть и продолжает расти.