Насчет езды ночью, наверное, так надо было сформулировать:
1. Собирался выехать утром, но весь день доделывал/ремонтировался, все-таки выехал вечером и ехал всю ночь — это плохо!
2. Ехать всю ночь, если до этого ехал весь день — совсем плохо!
3. Всю ночь ремонтироваться/собираться/перепаковываться, все-таки выехать перед рассветом и упорно дубасить, борясь со сном — плохо!
Я подскажу (был там месяц назад): между Нарыном и Кочкором — новый асфальт с разметкой, После Кочкора — средний асфальт без ям, последние километры — четырехполосный автобан. И везде — красиво!
Присутствует уклон, который по фотографии просто невозможно оценить, а он есть, и нехилый.
Присутствует пыль и рыхлый щебень.
Какие проблемы зевнуть и приложить мот на околонулевой скорости?
Привет!
Ашлямфу не ел, только ее уйгурскую вариацию чуть раньше, обжаренные в воке самодельные макароны с овощами в глазури.
Хотя в меню в Кыргызстане точно видел, но я еще по Кавказу настороженно отношусь ко всяким лагманам в общепите, предпочитаю шашлык.
Барскоон — я обсуждал с местными в Караколе. Если ехать до конца — выходит радиалка 350 км, но вроде где-то можно уйти на сложный участок и частично закольцевать.
Жаль, маловат горный массив Тепе-Оба, всего пять километров.
Завалы на тропе — рукотворные, делали егеря, чтобы хоть немного ограничить движение по лесопосадке.
Это не велошлем, а широкопрофильный экстремальный GIRO за 300 Евро с сертификатами, которые многим бюджетным мотошлемам даже не снились.
Я уже несколько лет вожу его вторым шлемом, для хорошей погоды, городских условий и скоростей до 90 км/час.
Постоянно в вонючей скорлупе интеграла становится невыносимо уже на десятый день поездки.
В общепите вдоль дороги бешбармак — без особых церемоний и изысков, просто приносят в тарелке.
На праздники или частные мероприятия в этот раз вписаться не удалось.
А вообще- всегда стараюсь участвовать: и крестец с курдюком ел, и в разделке участвовал, и кровь пил, ну и печень естественно жарил, и сам очень много разного мяса приготовил.
Узбеки
Много работают, получают удовольствие при виде результатов своего труда, вкусно едят, много улыбаются и кайфуют от жизни. Политикой либо не парятся, либо при мне не касались.
Таджики — тоже без ненависти к киргизам, но опечалены конфликтом на границе и высказывают недоумение, почему все лидеры республик сейчас в Самарканде, включая предводителя — и допустили стрельбу из минометов, эвакуацию мирных и мобилизацию резервистов: «Почему ваш-то их не одернул?!»
Но у таджиков сейчас внутренних забот хватает, с претензией памирцев на автономность и протяженной границей с талибаном.
В Кыргызстане был уже настолько грязный и пыльный, что стеснялся лишний раз появляться на людях. Поэтому один раз услышал нелестное о казахах, что «они все националисты» и очень неприязненно относятся ко ВСЕМ соседям, в том числе и северному брату.
К Таджикам, с которыми у них регулярно доходит до стрельбы на границе, из-за клочка земли и водоема — как к людям, неприязни и вражды не испытывают.
Юго-восток Казахстана (Актау и плато Устюрт) — как не было толком советской власти, так и остались басмачами и бандитами, в девяностые открыто грабили грузовики и легковушки в пустыне, да и сейчас дальнобойщики не ездят по пустыне с наступлением темноты.
По происходящему в Украине, видимо повторяют за своим телевизором: «Ну ведь спровоцировали американцы, надо не вестись и прекращать, есть примеры мирного разрешения и более острых конфликтов»
Встать в два, чтобы выехать в четыре — так себе!
Никогда не пытайтесь приручить алабая
1. Собирался выехать утром, но весь день доделывал/ремонтировался, все-таки выехал вечером и ехал всю ночь — это плохо!
2. Ехать всю ночь, если до этого ехал весь день — совсем плохо!
3. Всю ночь ремонтироваться/собираться/перепаковываться, все-таки выехать перед рассветом и упорно дубасить, борясь со сном — плохо!
У нас, на Юге, довольно рационально переждать полуденный зной и вечерний час пик и "по ночной прохладе и пустым дорогам проскочил все опробованные до этого козырные места палаточных стоянок, не стал дубасить до полной потери сознания, не заночевал под забором или на обоссанной площадке для отдыха, а разведал еще одно отличное место под палатку..."
Встретить рассвет в дороге (неважно, калмыцкая пустыня или итальянское побережье) — волшебно!
Фотографы, парашютисты, воздухоплаватели, охотники/рыбаки и рассветы — вообще лучшие друзья!!!
Присутствует пыль и рыхлый щебень.
Какие проблемы зевнуть и приложить мот на околонулевой скорости?
Ашлямфу не ел, только ее уйгурскую вариацию чуть раньше, обжаренные в воке самодельные макароны с овощами в глазури.
Хотя в меню в Кыргызстане точно видел, но я еще по Кавказу настороженно отношусь ко всяким лагманам в общепите, предпочитаю шашлык.
Барскоон — я обсуждал с местными в Караколе. Если ехать до конца — выходит радиалка 350 км, но вроде где-то можно уйти на сложный участок и частично закольцевать.
Завалы на тропе — рукотворные, делали егеря, чтобы хоть немного ограничить движение по лесопосадке.
Самарканд был тотально перекрыт и изолирован на саммит глав СНГ (предупредили местные).
Я уже несколько лет вожу его вторым шлемом, для хорошей погоды, городских условий и скоростей до 90 км/час.
Постоянно в вонючей скорлупе интеграла становится невыносимо уже на десятый день поездки.
На праздники или частные мероприятия в этот раз вписаться не удалось.
А вообще- всегда стараюсь участвовать: и крестец с курдюком ел, и в разделке участвовал, и кровь пил, ну и печень естественно жарил, и сам очень много разного мяса приготовил.
И полностью открыты страны, куда я сейчас хочу.
Много работают, получают удовольствие при виде результатов своего труда, вкусно едят, много улыбаются и кайфуют от жизни. Политикой либо не парятся, либо при мне не касались.
Но у таджиков сейчас внутренних забот хватает, с претензией памирцев на автономность и протяженной границей с талибаном.
К Таджикам, с которыми у них регулярно доходит до стрельбы на границе, из-за клочка земли и водоема — как к людям, неприязни и вражды не испытывают.
Сколько лет прошло?