кстати ,,, сезон почти закрыл аварией. ситроен вьехал мне в левую заднюю часть. как раз в канистру.
у машины пол морды смяло. фара вылетела метров на пять. крыло ушло назад, заблокировав водительскую
дверь.бампер как будто и не стоял на этом автомобиле.
кофр-канистра погасила весь удар, ее очень сильно смяло. ни крыло, ни другие части мотоцикла не пострадали.
купил еще одну канистру, сделал как прежнюю. https://vk.com/id6717660?w=wall6717660_744%2Fall
все правильно, у всех свой взгляд -свое мнение.
увы для моей техники не вариант вообще. да и тут тема другая: руками своими сделать
чтото не обычное.не как у всех.
на любом авторынке или автомагазине имеется в продаже,
уплотнитель дверей или капота. конкретно у меня от калины.
на импортные машины дорогие. один хлыст-3,5 м на две канистры хватает.
Спасибо большое что оценили идею воплощенную в деле.
Да и к критике я тоже прислушиваюсь, спорить не с кем не буду.
У каждого получилось бы по разному.
изначально кожаные и подыскивал, да вот только кронштейн
боковой под номер очень мешался.ни один кофр не получалось повесить.
другого места под номер к меня нет. сверлить крыло и не подумал бы.
по этому начал мыслить в другом направлении.во что и получилось.
работа очень качественная! завидую белой завистью тем кто умеет варить.
для тех кто не обладает подобным умением советую собрать из кусков фанеры.
также не занимает место в гараже, да и конструкция очень прочная.
у машины пол морды смяло. фара вылетела метров на пять. крыло ушло назад, заблокировав водительскую
дверь.бампер как будто и не стоял на этом автомобиле.
кофр-канистра погасила весь удар, ее очень сильно смяло. ни крыло, ни другие части мотоцикла не пострадали.
купил еще одну канистру, сделал как прежнюю. https://vk.com/id6717660?w=wall6717660_744%2Fall
самое сложное начать ))))))
увы для моей техники не вариант вообще. да и тут тема другая: руками своими сделать
чтото не обычное.не как у всех.
уплотнитель дверей или капота. конкретно у меня от калины.
на импортные машины дорогие. один хлыст-3,5 м на две канистры хватает.
и ветровик понравился, аккуратная работа.
какой толщины оргстекло использовал?
По этому лучшим вариантом посчитал закрасить.
Да и к критике я тоже прислушиваюсь, спорить не с кем не буду.
У каждого получилось бы по разному.
боковой под номер очень мешался.ни один кофр не получалось повесить.
другого места под номер к меня нет. сверлить крыло и не подумал бы.
по этому начал мыслить в другом направлении.во что и получилось.
для тех кто не обладает подобным умением советую собрать из кусков фанеры.
также не занимает место в гараже, да и конструкция очень прочная.
по по поводу нагрузок. я кофры не перегружаю. шлем, спальный мешок и ветровка.