Маршрут зачетный!
Наверняка интересно, держи плюс и км.)
Только вот фотки бы побольше размера и по центру разместить, скудно воспринимаются все прелести прездки. Может стоить перезалить, пока есть 7 дн на корректировку поста?
Попробуй «поиграть» с параметрами фотографий, например я радикалом.ру пользуюсь, выставляю вверху уменьшить до 900 или 920. Вроде всё ОК)
… Дело в том, что многие молодые люди уже не понимают по-русски...
В Украине примерно также, по крайней мере в кафе и магазинах молодёжный обслуживающего персонала общается с тобой исключительно на своём наречии. Первоначально, по незнаю своему можно воспринять это, как неуважение к себе или проявляние национализма, но всё банально просто — это поколение не изучало русский язык.
… Традиционно долго ищем ночлег, путаясь в навигаторе, находим и заваливаемся спать.
… я всецело доверилась Гоше. А он, видимо, так этим вдохновился, что проскочил нужный поворот и усвистал еще выше...
Узнаю вас)
Делаем остановку, потом еще и еще — невозможно просто проехать мимо таких пейзажей.
Вот поэтому, любое путешествие необкатанной компанией вызывает у её участников раздражение по отношению друг к другу и нервозность.
Ехать вдвоём — идеальный вариант.
Молодцы, поздравляю!
Пиши
Всё может быть, всё может быть)
Но думаю, что основное значение имела бы не ваша компания.
Поговорили бы с лейтёхой, рассказали бы про ваше свадебное путешествие до Владика, через Казахстан и Пекин, подарили бы кроме сувенирной шариковой ручки ещё и на пинал к ней и возможно всё было бы хорошо.
Привет Гоша!
Да особо ничего страшного не произошло + старался сгладить ситуацию в описании)
Я слышал, что поляки на границе тоже иногда лютуют, да и в целом при прохождении границы хочется побыстрее и без вопросов.
Ну а хорошо или плохо, что не поехали — не знаю.
Цербер предварительно не отказал, возможно некоторые моменты вам не понравились бы, а может быть и наоборот.
В Яремче всё было изумительно
Опять Александр Викторович?)
По бензину возможно ты и прав, но всё равно не советую заливаться на АЗС с откровенно дешёвым топливом.
А про дороги я оговорился в начале, в том месте, где описал поломку Эрекса, да и с дорогами в состояни Г мы познакомились чуть позже. Об этом в последующих постах.
А чтобы книги писать нужно много ездить и познавать, вот такой вот замкнутый круг Вi)
мы ехали по маршруту Ковель-Луцк-Дубно-Львов-Ивано-Франковск-Львов-Бурштын-Галич-Яремче.
Дороги повсеместно ремонтировались.
Участок Бурштын-Галич вообще непередаваем по своим пейзажам.
Так это мы ещё не были в Мукачево, Ужгороде и много где ещё.
Ехали на дорожных туристах, особо в грязи не полезешь даже при желании.
Пацаны, кому интересно за клубы в целом, тому сюда
За Lincoln много не разрулю, но у себя на родине мнрго полезного делают.
А Вi (Виктор) молодой и целеустремлённый персонаж, и кстати трудяга ещё тот.
При личном знакомстве человека лучше узнаёшь, согласитесь это факт)
Рад видеть и читать тебя Вi на BP!
Помнишь, как в Золушке -«я не волшебник, я только учусь»… кхе кхе кхе, быть монархом:)
Всё довольно неплохо изложил, кроме тезисов много личного мнения и результатов наблюдения.
Сам сейчас ваяю 2ую часть про Украину, её границу и западную куррортную часть.
Прочитав твой пост сделал для себя некоторые выводы и обязательно исправлю некоторые моментики.
Во-первых у каждого своя работа, а поэтому к особенностям прохождения границ нужно подходить более мягко, ну или впечатления об этом подавать публике с юмором.
Во-вторых, как ни странно, но действительно за пределами самостийной действительно разные люди, в т.ч. адекватные, доброжелательные и гостеприимные.
Это я к тому, что и «плохишей» везде хватает)
Ну и конечно же снимаю шляпу за то, что так усердно тянешь лямку Президента и популизируешь своё детище, а также за то, что реально КТАЕШЬ!
Так держать! P.S.
Ах дааа, с фотками чутка косяк.
Эстетика нарушена
Желательно один размер и центровка
По другому тогда воспринимается подача)
Доброго времени суток)
Попробую ответить с точки зрения, как я понял мотивацию:
— нож на границе может быть расценен, как ХО и изъят для экспертизы, а с мультитулом или перочинным Виктор ездить не будет;
— топор наоборот — инструмент. Он бросается в глаза, но как ни странно не вызывает лишних вопросов. Была бы мачете, ситуация поменялась.
— таков выбор Виктора, а переубедить его нелегко.
Приветствую.
Спасибо за отзыв)
По существу вопроса: шум стоял про обязательную сертификацию ввозимых в BY транспортных средств.
В РФ это уже давно действует.
На мой мот этот документ был оформлен в РФ.
При регистрации в МРЭО запросили стандартный пакет:
— паспорт гражданина;
— действующий страховой полис;
— договор купли-продажи или справку-счет;
— таможенную декларацию;
— врдительское удостоверение.
Оплатил комп.услуги, оформление заявления и гос.номер.
До 12ч осмотр и сверка VIN, после 15:30 выдача свидетельства о регистрации ТС.
а на границе по разному бывает, главное результат ;)
Наверняка интересно, держи плюс и км.)
Только вот фотки бы побольше размера и по центру разместить, скудно воспринимаются все прелести прездки. Может стоить перезалить, пока есть 7 дн на корректировку поста?
Попробуй «поиграть» с параметрами фотографий, например я радикалом.ру пользуюсь, выставляю вверху уменьшить до 900 или 920. Вроде всё ОК)
В Украине примерно также, по крайней мере в кафе и магазинах молодёжный обслуживающего персонала общается с тобой исключительно на своём наречии. Первоначально, по незнаю своему можно воспринять это, как неуважение к себе или проявляние национализма, но всё банально просто — это поколение не изучало русский язык.
Узнаю вас)
Вот поэтому, любое путешествие необкатанной компанией вызывает у её участников раздражение по отношению друг к другу и нервозность.
Ехать вдвоём — идеальный вариант.
Молодцы, поздравляю!
Пиши
Но думаю, что основное значение имела бы не ваша компания.
Поговорили бы с лейтёхой, рассказали бы про ваше свадебное путешествие до Владика, через Казахстан и Пекин, подарили бы кроме сувенирной шариковой ручки ещё и на пинал к ней и возможно всё было бы хорошо.
Да особо ничего страшного не произошло + старался сгладить ситуацию в описании)
Я слышал, что поляки на границе тоже иногда лютуют, да и в целом при прохождении границы хочется побыстрее и без вопросов.
Ну а хорошо или плохо, что не поехали — не знаю.
Цербер предварительно не отказал, возможно некоторые моменты вам не понравились бы, а может быть и наоборот.
В Яремче всё было изумительно
Прекращай)
Раз хочешь, то притормози и заедь
Побывать стоит
По бензину возможно ты и прав, но всё равно не советую заливаться на АЗС с откровенно дешёвым топливом.
А про дороги я оговорился в начале, в том месте, где описал поломку Эрекса, да и с дорогами в состояни Г мы познакомились чуть позже. Об этом в последующих постах.
А чтобы книги писать нужно много ездить и познавать, вот такой вот замкнутый круг Вi)
Дороги повсеместно ремонтировались.
Участок Бурштын-Галич вообще непередаваем по своим пейзажам.
Так это мы ещё не были в Мукачево, Ужгороде и много где ещё.
Ехали на дорожных туристах, особо в грязи не полезешь даже при желании.
Молодцы!!!
Карпаты действительно
Кто не был в Буковеле, тот не видел Говерлу)
Для кого отдых, а для кого-то удовольствие.
Но назвать прохваты на мото отдыхом в чистом виде — затрудняюсь)
здесь был Bi
Типа этого)
А вот и косплей)
но фейс «начистят»:)
Я помню твои рассказы про Грозный)
Персики все съел?
За Lincoln много не разрулю, но у себя на родине мнрго полезного делают.
А Вi (Виктор) молодой и целеустремлённый персонаж, и кстати трудяга ещё тот.
При личном знакомстве человека лучше узнаёшь, согласитесь это факт)
Помнишь, как в Золушке -«я не волшебник, я только учусь»… кхе кхе кхе, быть монархом:)
Всё довольно неплохо изложил, кроме тезисов много личного мнения и результатов наблюдения.
Сам сейчас ваяю 2ую часть про Украину, её границу и западную куррортную часть.
Прочитав твой пост сделал для себя некоторые выводы и обязательно исправлю некоторые моментики.
Во-первых у каждого своя работа, а поэтому к особенностям прохождения границ нужно подходить более мягко, ну или впечатления об этом подавать публике с юмором.
Во-вторых, как ни странно, но действительно за пределами самостийной действительно разные люди, в т.ч. адекватные, доброжелательные и гостеприимные.
Это я к тому, что и «плохишей» везде хватает)
Ну и конечно же снимаю шляпу за то, что так усердно тянешь лямку Президента и популизируешь своё детище, а также за то, что реально КТАЕШЬ!
Так держать!
P.S.
Ах дааа, с фотками чутка косяк.
Эстетика нарушена
Желательно один размер и центровка
По другому тогда воспринимается подача)
Чую нужно учиться у тебя взглядам на некоторые жизненные ситуации)
Попробую ответить с точки зрения, как я понял мотивацию:
— нож на границе может быть расценен, как ХО и изъят для экспертизы, а с мультитулом или перочинным Виктор ездить не будет;
— топор наоборот — инструмент. Он бросается в глаза, но как ни странно не вызывает лишних вопросов. Была бы мачете, ситуация поменялась.
— таков выбор Виктора, а переубедить его нелегко.
Спасибо за отзыв)
По существу вопроса: шум стоял про обязательную сертификацию ввозимых в BY транспортных средств.
В РФ это уже давно действует.
На мой мот этот документ был оформлен в РФ.
При регистрации в МРЭО запросили стандартный пакет:
— паспорт гражданина;
— действующий страховой полис;
— договор купли-продажи или справку-счет;
— таможенную декларацию;
— врдительское удостоверение.
Оплатил комп.услуги, оформление заявления и гос.номер.
До 12ч осмотр и сверка VIN, после 15:30 выдача свидетельства о регистрации ТС.