Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kma21
  • kma21
  • 17 сентября 2012 в 23:39
Родом из г. Острова, Псковская обл. На данный момент учусь в СПб.
+1
kma21
  • kma21
  • 17 сентября 2012 в 23:30
Безусловно, но для справки стоило упомянуть. чтобы не вводить людей в заблуждение. Да и, тем более, если бы разработка не была остановлена, я думаю, что до сих пор бы оставались самой глубокой искусственной дыркой в шарике…
+2
kma21
  • kma21
  • 17 сентября 2012 в 23:03
Я об этом и пытался сказать. Я не хочу раскурочить приборы и вытащить от туда драг металлы. Я хочу сохранить их как артефакт (предмет, присущий какому-то периоду времени или же месту). Я не вандал и не мародёр.

Если точнее сказать, не хочу, а предлагаю.
+2
kma21
  • kma21
  • 17 сентября 2012 в 22:49
Всё очень просто. Смотри. Сейчас приборы лежат там. Они банально гниют. На протяжении длительного времени. Ни один музей их не взял на своё попечительство к себе в коллекцию. Ни один. Не важно по каким причинам — нет финансирования, места, желания, знаний, не важно. Если я приду, заберу его, почищу от паутины и ржавчины и поставлю его в тёплое место (комната, гараж и прочее), прибору и государству будет от этого хуже?
+1
kma21
  • kma21
  • 17 сентября 2012 в 22:33
Удивительно, что всё это ещё сохранилось. У нас когда В/Ч строй. бата закрыли, так её буквально за 3-4 дня растащили. Учитель трудов в школе хвастался, что плитку на туалет себе там насбивал! Нынче там остались только бетонные дорожки и остатки стен от зданий.
+1
kma21
  • kma21
  • 17 сентября 2012 в 21:41
Да у нас вся страна сыпется и рушится. Я родом из г. Острова (Псковская обл.). У нас есть аэродром, где базировалась авиация ВМФ. Это был город в городе. Инфраструктура, возможности были колоссальные. Одна ВПП чего стоила… Всё расформировали, распихали. Кого-то на гражданку (людям год до пенсии оставался), большинство в Ейск (Краснодарский край). Сейчас там есть мизерный личный состав (150 человек против 5000 в лучшие времена), созданный, якобы, для сохранения аэродрома. Но это не мешает воровать рельсы, силовые кабеля и даже плиты с ВПП! Я приезжал (мама там мед. сестрой работает) и сердце кровью обливается, когда видишь всё происходящее там. От пожарной части осталась одна машина, от лазарета осталась мед. сестра и фельдшер. Диспетчера все в гостях, снабженцы тоже. Половина снабжения продана Славянке, которая ничего не делает.

Был комичный случай, когда не смогли найти на территории какой-то бункер или какое-то подземное сооружение небольшое. Это с картой гарнизона и с кучей людей, которые там много лет служили.

Грустно всё это. Очень грустно.
0
kma21
  • kma21
  • 17 сентября 2012 в 21:32
Ну да, пусть приборы помирают. Корродируют дорожки, расслаивается и эрозирует текстолит на свежем воздухе, чем оно будет ещё какое-то время служить кому-то.

Как раз из-за таких как ты, всё и сгнивает. Потому что музеи не могут забрать, а другим людям, которые могут забрать, использовать и ухаживать за различной техникой (не обязательно приборы, могут быть танки, самолёты (вспоминаем Ту-144) и т.п.) не дают забрать, ибо куча бюрократии для списания и прочего.
+2
kma21
  • kma21
  • 17 сентября 2012 в 17:46
Она уже давно не самая глубокая в мире. Пруф.

А вобще, очень печально, что всё так происходит. Сейчас наилучшим выходом было бы разобрать завалы (я не сказал «выбросить») и поставить памятник. Всем работникам скважины.
+1
kma21
  • kma21
  • 16 сентября 2012 в 19:07
Судя по цитате
Может Вы, уважаемые, оцените мои переживания и труд!
байк уже после реставрации.
0
kma21
  • kma21
  • 16 сентября 2012 в 2:22
Блажен кто верует…

Хорошая работа!
+1
kma21
  • kma21
  • 14 сентября 2012 в 12:42
А мне кажется, что лучше убрать белые точки (я не понимаю, что это). И снять одну наклейку CBR, что на фарах сверху. А то получается, что это не кляксы краски, а именно наклейки. Асимметрия будет лучше. Затонировать ветровик.

В остальном байк смотрится целостно, законченная композиция.
0
kma21
  • kma21
  • 11 сентября 2012 в 21:47
Это не паблик в контактике, а вполне себе адекватный сайт, с адекватным контингентом — приверженцами кипы, ПДД, здравого ума и трезвого рассудка. Так что не беспокойтесь.
0
kma21
  • kma21
  • 11 сентября 2012 в 21:44
Есть много различных способов производить пластиковые элементы. Да и поставить различные фильтры, катализаторы намного легче на стационарном заводе, чем на байке. Это раз. А два, что есть способы по утилизации различных АКБ. Другое дело, что этим никто не занимается…
+1
kma21
  • kma21
  • 11 сентября 2012 в 21:36
Ну тогда отбирать ТС. Я думаю, что папа новую машину не захочет покупать, когда старая целая конфискована.
0
kma21
  • kma21
  • 11 сентября 2012 в 19:42
Я бы сказал прст наглые =) Это даже не технично. Это глупо и наивно.
0
kma21
  • kma21
  • 11 сентября 2012 в 17:56
А как по мне, в этом есть нечто интересное. Эдакая маленькая анархия, нонконформизм…
0
kma21
  • kma21
  • 11 сентября 2012 в 17:54
А что кто-то сомневался в пользе электроники?
+1
kma21
  • kma21
  • 11 сентября 2012 в 17:41
И кто теперь самоубийца и человек мешающий обществу? Я бы у таких ВУ отбирал с концами…
0
kma21
  • kma21
  • 8 сентября 2012 в 22:46
Хотя 8 кругов это как-то совсем малова-то…
+1
kma21
  • kma21
  • 8 сентября 2012 в 22:45
Звучит аки ТРД. Мой скутер не такой визглявый =)

166,6 миль/ч это около 298 км/ч. Не плохо =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна