Безусловно, но надо сделать акцент на самом трюке, на мотоцикле, на райдере, а не на бренде, интервью и прочем. Хотя это ж наверняка в рамках рекламы и прочего, так что всё закономерно, да.
А ещё, чувствуется вмешательство Блока. На первой видюхе сам трюк с 2-х камер и чуток комментариев. А на второй многочисленные отрывки, виды байка, интервью, дабстеп, отрывки видео и т.п.
Никогда, ни один мотоцикл,, даже если он Дукатти(у меня примитивное мышление), вам не заменит человека.
В том и дело, что заменит и успешно заменяет! Домашний очаг я могу сам себе сделать. Диван и телевизор поставлю, а пожру в кафе. Только мотоцикл не будет строить изощрённую интригу или месть, будучи самым близким существом, чтобы ударить в тыл и разрушить тебя изнутри. Мотоцикл не бросит тогда, когда ты рассчитываешь на него и надеешься.
Да, инструктор там один из лучших. Видно, что человек увлечён и работает от души. При том при всё, что он довольно опытный и очень интересно с ним общаться. По его словам, 10 зим (на этот сезон) накатал и всего 12 сезонов. Катает на TDM.
Линукс меня научил нормально гуглить и формировать запросы и вопросы. А так же анализировать проблемы. Ну это частный случай, да.
Я всё-таки считаю, что некие азы и дисциплины знать надо. Ваш пример самоучки это идеальный пример. Да, парень молодец, ему от природы дано такое мышление. Но остальным всё-таки для развития мозга, для получения определённых навыков всё-таки надо изучать ту же математику, алгоритмизацию, логику (я не знаю, что именно изучают в IT ВУЗах).
Ну, а про устаревания материала Вы действительно правы. Так же и у нас. Например, в данный момент только начинается на производстве и немного в обучении вводится CAD/CAM системы. В то время, когда на рынке есть уже системы твёрдотельного проектирования типа SolidWorks, которые знаменитый KOMPAS 3D делают «прст чертилкой с ГОСТ'овскими буковками». Но, однако, это мало преподают и всё так же требуют чертежи начерченные вручную, поясниловки написанные отруки и т.п. И это не на инженерной графике (черчении). Не говоря уже о чём-то более узком, типа технологий изготовления деталей и т.п.
И что, действительно надо изучать целый курс экономики, чтобы смочь написать прогу, причастную к бизнесу? Я считал, что это не настолько сложно, как та же математика и прочие. Как говорит мой батя, «не самолёт».
«Примы» не «примы», но всё же в 21-м веке всё компьютеризируется и темпы развития растут. Вон, те же Java разрабы некоторое время назад не так были популярны. А сейчас Android заставляем многих и многих изучать её.
Да, у меня тоже есть много чего сказать по этому поводу. =)
Дело не в тренировке. Поступив в университет и начав пользоваться Linux я научился думать, я научился рассуждать, логически мыслить, правильно формулировать вопросы и чётко ставить проблемы. Это именно умения, которые надо приобрести. А тренировка мозга это всё-таки повышение качества навыков, а не их приобретение.
Я всё-таки считаю, что экономика слабее, чем та же математика (Вы, как программер, понимаете, о чём я). Я никоим образом не умаляю значение этой эээм… науки. Но в тех объёмах, что она есть как не профильный предмет в современных ВУЗах при условии урезанных курсов профильных предметов, она избыточна, IMHO.
И это, «каннибализм» это поедание себеподобных. А улитки и люди мало общего имеют =)
Молодцы ребята!
В том и дело, что заменит и успешно заменяет! Домашний очаг я могу сам себе сделать. Диван и телевизор поставлю, а пожру в кафе. Только мотоцикл не будет строить изощрённую интригу или месть, будучи самым близким существом, чтобы ударить в тыл и разрушить тебя изнутри. Мотоцикл не бросит тогда, когда ты рассчитываешь на него и надеешься.
Мне 20 лет, учусь на 4-м курсе мехфака ПГУПС.
Линукс меня научил нормально гуглить и формировать запросы и вопросы. А так же анализировать проблемы. Ну это частный случай, да.
Я всё-таки считаю, что некие азы и дисциплины знать надо. Ваш пример самоучки это идеальный пример. Да, парень молодец, ему от природы дано такое мышление. Но остальным всё-таки для развития мозга, для получения определённых навыков всё-таки надо изучать ту же математику, алгоритмизацию, логику (я не знаю, что именно изучают в IT ВУЗах).
Ну, а про устаревания материала Вы действительно правы. Так же и у нас. Например, в данный момент только начинается на производстве и немного в обучении вводится CAD/CAM системы. В то время, когда на рынке есть уже системы твёрдотельного проектирования типа SolidWorks, которые знаменитый KOMPAS 3D делают «прст чертилкой с ГОСТ'овскими буковками». Но, однако, это мало преподают и всё так же требуют чертежи начерченные вручную, поясниловки написанные отруки и т.п. И это не на инженерной графике (черчении). Не говоря уже о чём-то более узком, типа технологий изготовления деталей и т.п.
И что, действительно надо изучать целый курс экономики, чтобы смочь написать прогу, причастную к бизнесу? Я считал, что это не настолько сложно, как та же математика и прочие. Как говорит мой батя, «не самолёт».
«Примы» не «примы», но всё же в 21-м веке всё компьютеризируется и темпы развития растут. Вон, те же Java разрабы некоторое время назад не так были популярны. А сейчас Android заставляем многих и многих изучать её.
Да, у меня тоже есть много чего сказать по этому поводу. =)
Я всё-таки считаю, что экономика слабее, чем та же математика (Вы, как программер, понимаете, о чём я). Я никоим образом не умаляю значение этой эээм… науки. Но в тех объёмах, что она есть как не профильный предмет в современных ВУЗах при условии урезанных курсов профильных предметов, она избыточна, IMHO.