Как раз это и говорит о его полной технической безграмотности. Электротранспорт, по крайней мере в наше время, в разы больее экологически вреден, в разы больше истощает природные ресурсы планеты и в разы более дорог, чем бензиновый.
capitan_amer прав. Если речь идет о путешествиях или просто о надежном моте, то воздушники со сравнительно низкой степенью сжатия и карбами — вне всякой конкуренции. Очень опытные кругосветчики после нескольких лет странствий приходят к такому же выводу.
Другое дело, если надо использовать байк как членоудлинитель, сделав пару раз стоппи на глазах ахающих чёлок.
Нифига не получится. Бюрократия в правлении (читай — инвесторы) удавятся за каждый доллар, пущенный на разработки нового. Давно известная статистика, что лишь приблизительно 20% от вложений в инновации дают стабильный доход, а это бюрократию не устраивает.
И второе — пусть даже он и немец, но человек нихрена не смыслит в мотоциклах и никогда не работал ни с чем, связанным с мотоциклами. Что он может там накомандовать? Вспоминается незабвенный Генри Форд
Посмотрел еще раз на фотку T100 SE 2009 — ну ведь точно карб! Думаю неужели дошел до того, что инжекторы от карба отличить не способен? Оказалось таки да — инжекторы замаскированы под карб. Вот фотка из другого места:
Совершенно верно, их упрощают и ухудшают в угоду снижения себестоимости производства. А насчет того, что тестовые мотоциклы не жалуют, а они вопреки все еще ездят, то это обьяснимо. Как известно, самые ответственные для нового двигателя — это первые десятки километров. Зная современного потребителя, не особо заморачивающегося с таким словом, как «обкатка», изготовители стали покрывать поршень и кольца особым низкофрикционным составом, которого хватает примерно на несколько десятков километров. Достаточно для тестовых драйвов, чтобы не запороть движок, но главное — избежать гарантийных ремонтов. После продажи и после первой сотни километров наступает самый опасный, обманчивый для нового владельца период — состав стерся, движок требует полноценной обкатки, а так и хочется открутить. Ведь до этого все было хорошо, правда? Между прочим, почему изготовители в инструкциях пишут об ограничениях на период обкатки?
Достойный байк. И, главное, карбюраторный. Можно настроить смесь по-человечески. Т100 был моим запасным вариантом перед покупкой w800, но практичность в обслуживании победила.
Компьютер для расчета смеси берет много других параметров, кроме кислородного датчика. Как в нашем случае температуру воздуха. А поскольку с обманкой она примерно на 20 градусов ниже (якобы выше плотность воздуха), то и смесь надо дополнительно обогатить. Кроме того на переходных режимах компьютер вообще игнорирует показания кислородного датчика. Только если Вы едите с постоянной скоростью некоторое время, тогда лишь компьютер начинает учитывать показания кислородного датчика и постепенно обедняет смесь. Но это происходит уже когда обороты двигателя приближаются к средним. Вот почему на инжекторных двигателях при обкатке всегда рекомендуется постоянно слегка работать ручкой газа, чтобы чрезмерно не обеднять и без того обедненную смесь.
Насчёт регулировки клапанов, мне ещё не приходилось.
Это — песня! Главное — не забудьте почистить и потом нанести тонкий слой герметика под впадины резиновой прокладки крышки, иначе бидет «потеть» маслицем.
Но перед тем как снять крышку, надо ещё снять и бак и катушку (зажигания)
Про это я не упоминал, так как что на боньке, что на кавке — одна и та же операция.
Мне бака хватает на 250км легко пока не загорается лампочка.
А сколько после лампочки? Я два раза для эксперимента сушил бак (ведь на W650/800 нет бензоуказателя) и получилось в среднем до лампочки 250км плюс 100-110 км после лампочки. Но с лампочкой ехал медленнее (где-то 65-70 км/час) иммитируя режим «поиска АЗС».
я самостоятельно делать не собираюсь
Здесь мы в разных лагерях. Я все делаю сам, что возможно. И дело не в недобросовестности механиков. Зачастую они просто не могут и не знают как грамотно работать. Есть исключения, согласен, но они лишь подтверждают правило.
Изменилась ли температура движка, хотя бы субъективно, после установки «обманки»?
У меня наклеен на картер ленточный термометр, но по-правде говоря, особой разницы в показаниях не заметил. Скорее всего разница есть, ведь начальный период обкатки без обманки проходил при более низкой температуре воздуха. Главное — трубы не посинели.
Обеденная смесь (сужу по своему фольксвагену) сделана не только для того, чтобы двигатель перегревался,
Нет-нет. Перегрев двигателя — это следствие работы на обедненных смесях. А не наоборот. Кроме того автомобильные двигатели из-за большей массы вращающихся деталей и большего числа цилиндров лучше переносят обедненные смеси. А насчет катализатора и температуры выхлопных газов — это зависит от его конструкции. Это большая отдельная тема.
Забыл сказать. Синие выхлопные трубы — результат работы движка на обедненных смесях. В наше «экологическое» время это сплошь и рядом на мотоциклах. Не упоминая о том, что работа на бедной смеси сильно сокращает ресурс движка (а кого это волнует, ведь за все платит потребитель), это еще просто опасно. Ведь сильно страдает динамика, особенно при обгонах.
В принципе я бы и сам мог его сделать. Но для этого пришлось бы очень точно откалибровать по температуре существующий датчик температуры воздуха где-то минимум на 15-20 точках. Потом подобрать терморезистор с той же кривой (а она нелинейная — близкая к квадратичной), но большего номинала, что еще тот геморрой, потом установить его в существующий датчик и еще раз проверить калибровку. В общем — проще было купить готовый. Был вариант по-проще с многопозиционным переключателем и набором постоянных резисторов, но это уже другая тема.
При баке меньшем, чем у W650/800 это будет чувствоваться, хотя выбрасывать на ветер деньги за бензин ( в прямом смысле на ветер) тоже неприятно.
Цепной привод — весь мир на нём ездит.
Потому, что он дешевле в производстве. Хотите убедить меня, что цепь надежнее шестеренок?
не разбирают половину мотора.
Не ловите меня на слове. В данном случае «пол-движка» означает много ненужных и нежелательных операций. Сьемка приработавшихся по месту распредвалов, отсоединение от цепи и т.д. по-Вашеми как два пальца об асфальт? А знаете, что у W650/800 для этого надо лишь крышку головки снять?
Я понял, Вы знаете, как Boosterplug работает. Субьективный эффект был, что движку хорошо так добавили момента на низах, что было ожидаемо. Насчет мощности на верхах не скажу, так как нахожусь пока на обкатке. Расход вообще не изменился и вообще ничего не изменилось в поведении движка. Замечу, что я еще убрал нафиг КСА и поставил самодельные заглушки, но это ни на что не повлияло.
Где у меня написано про «все страны»? Мой коммент конкретно о Jochen Zeitz и о HD.
При этом понятия не имеют, как это осуществить на деле и почему все падает. Зато голосуют…
W650/W800 — вечная классика.
Другое дело, если надо использовать байк как членоудлинитель, сделав пару раз стоппи на глазах ахающих чёлок.
Нифига не получится. Бюрократия в правлении (читай — инвесторы) удавятся за каждый доллар, пущенный на разработки нового. Давно известная статистика, что лишь приблизительно 20% от вложений в инновации дают стабильный доход, а это бюрократию не устраивает.
И второе — пусть даже он и немец, но человек нихрена не смыслит в мотоциклах и никогда не работал ни с чем, связанным с мотоциклами. Что он может там накомандовать? Вспоминается незабвенный Генри Форд
И подпись:«A fuel injector disguised as a carb?»
Про это я не упоминал, так как что на боньке, что на кавке — одна и та же операция.
Здесь мы в разных лагерях. Я все делаю сам, что возможно. И дело не в недобросовестности механиков. Зачастую они просто не могут и не знают как грамотно работать. Есть исключения, согласен, но они лишь подтверждают правило.
Нет-нет. Перегрев двигателя — это следствие работы на обедненных смесях. А не наоборот. Кроме того автомобильные двигатели из-за большей массы вращающихся деталей и большего числа цилиндров лучше переносят обедненные смеси. А насчет катализатора и температуры выхлопных газов — это зависит от его конструкции. Это большая отдельная тема.
В принципе я бы и сам мог его сделать. Но для этого пришлось бы очень точно откалибровать по температуре существующий датчик температуры воздуха где-то минимум на 15-20 точках. Потом подобрать терморезистор с той же кривой (а она нелинейная — близкая к квадратичной), но большего номинала, что еще тот геморрой, потом установить его в существующий датчик и еще раз проверить калибровку. В общем — проще было купить готовый. Был вариант по-проще с многопозиционным переключателем и набором постоянных резисторов, но это уже другая тема.
Потому, что он дешевле в производстве. Хотите убедить меня, что цепь надежнее шестеренок?
Не ловите меня на слове. В данном случае «пол-движка» означает много ненужных и нежелательных операций. Сьемка приработавшихся по месту распредвалов, отсоединение от цепи и т.д. по-Вашеми как два пальца об асфальт? А знаете, что у W650/800 для этого надо лишь крышку головки снять?