Ты прав, зажимать или не зажимать колеса зависит от самого спуска, состояния поверхности, крутизны и прочих факторов. И вот в таких случаях ABS — только помеха. А на Versys-e она неотключаемая. Я не утверждал, что надо зажимать всегда.
Вы — шутник. Именно этот Versys спустя три месяца после начала продаж имел 100% recall, влияющий на безопасность. А знаете в чем была причина? Так называемые «инженеры» сдизайнировали патрон для лампочки в стопе такой, что лампочка просто из него вываливалась и болталась в фонаре. Стоп, естественно, не горел. Зачем надо было менять дизайн патрона, десятки лет назад сделанный до них другими инженерами? И не проверив, поставить в серийное производство? Убедите меня после этого, что
инженеры не дураки
.
Кстати, я сам имею два инженерных образования, но до подобного не опускался никогда. Заметьте, речь идет не о компании «Рога и Копыта», а о Kawasaki — компании с мировым именем.
Если комп выставляет сервис огонек, то он автоматически переходит на так называемый жизнесберегающий режим. Это когда ничего не оптимизируется, а движок поддерживается в рабочем состоянии, чтобы только доехать до сервис-центра.
подобные звонки на горячую линию в стиле тут у вас фигня с софтом
Насчет софта был email, потому как очень хорошо знаю процесс обработки информации от клиентов в больших компаниях.
задействовано отделов для апгрейда софта на производстве??
Напротив, очень даже представляю, так как моя компания — часть очень большой американской корпорации.Я так понял, ты никогда не писал firmware. Никаких новых версий. Просто программным путем ставится заглушка в алгоритме на какую-то операцию.
Эка тебя качнуло. Ты не вкурил смысл заметки. Я поделился своим опытом как изменить мот под то, что мне нравится. Для тебя мот — членоудлинитель, а для меня — езда с удовольствием. Катайся в свое удовольстви.
Я почти ежедневно «общаюсь» на подобную тему со своими поставщиками. Причем как нового железа, так и нового софта. И очень хорошо заметна тенденция спада (выражаюсь оч-ч-чень мягко) профессионализма год от года. Зато рукожопость и тупизм растут, наверное, в квадратичной прогресси. Один, два, а то и три раза возвращаешь.
Тут и тебя бы
Как раньше могли люди, не имевшие смартфонов и не имевшие ни одного лайка, создать что-то стоящее? Это были недочеловеки.
А сегодняшние дизайнеры все имеют смарты, значит они — смарт (кто не знает английского, smart значит что-то типа проворный на ум, «огонь»-парень).
Но поскольку современные дизайнеры просто не способны создать что-то более стоящее, чем глупое «досмартовское» поколение, то идеи «досмартовского» поколения дедушкиными отрыжками, изменяются до неузнаваемости, представляются как свои и тупому быдло-стаду через смартфон внушается, что это и есть последний писк. И что интересно, тут же из быдло-стада хором раздается поросячий визг: «Ах, какое замечательное глюкало! Ведь это создано „профессионалами“!»
Ты прав, зажимать или не зажимать колеса зависит от самого спуска, состояния поверхности, крутизны и прочих факторов. И вот в таких случаях ABS — только помеха. А на Versys-e она неотключаемая. Я не утверждал, что надо зажимать всегда.
Вы — шутник. Именно этот Versys спустя три месяца после начала продаж имел 100% recall, влияющий на безопасность. А знаете в чем была причина? Так называемые «инженеры» сдизайнировали патрон для лампочки в стопе такой, что лампочка просто из него вываливалась и болталась в фонаре. Стоп, естественно, не горел. Зачем надо было менять дизайн патрона, десятки лет назад сделанный до них другими инженерами? И не проверив, поставить в серийное производство? Убедите меня после этого, что .
Кстати, я сам имею два инженерных образования, но до подобного не опускался никогда. Заметьте, речь идет не о компании «Рога и Копыта», а о Kawasaki — компании с мировым именем.
Напротив, очень даже представляю, так как моя компания — часть очень большой американской корпорации.Я так понял, ты никогда не писал firmware. Никаких новых версий. Просто программным путем ставится заглушка в алгоритме на какую-то операцию.
Ты чего-то о мощности двигателя слыхал? Для чего она нужна слыхал? Ты прав, тебе читать и читать физику.
Тут и тебя бы
А сегодняшние дизайнеры все имеют смарты, значит они — смарт (кто не знает английского, smart значит что-то типа проворный на ум, «огонь»-парень).
Но поскольку современные дизайнеры просто не способны создать что-то более стоящее, чем глупое «досмартовское» поколение, то идеи «досмартовского» поколения дедушкиными отрыжками, изменяются до неузнаваемости, представляются как свои и тупому быдло-стаду через смартфон внушается, что это и есть последний писк. И что интересно, тут же из быдло-стада хором раздается поросячий визг: «Ах, какое замечательное глюкало! Ведь это создано „профессионалами“!»