открыл америку! на видео страшнее, чем на самом деле все выглядит. просто кто-то зазевался и на излете уже поймал нежданчик. мой вдвое меньший по весу мопед при падении с 50км\ч в скользячке оторвал аналогичной тачке и бампер и защиту снизу. и это он скользил по асфальту до едущего авто…
у страха глаза велики!
и слабый кишечник :D
завел мотор — пошел отсчет. моточас — час работы мотора. а переводить агрессивные в простые и наоборот это только мы умеем :))) все остальные считают, что 40 моточасов это 40 моточасов и меняют все по мануалу.
а я класс не менял, просто избавился от мопедки без балансирного вала. потом была вр450 свеженькая, тоже показалась вибручей слишком и пустой, хотя очень нарядно обвешана была. а сейчас апельсина катаю уже четвертый сезон :)
не обидел, я долго бегал в надежде покататься на хр650р, это в седьмом или восьмом было.
ВР легче, существенно легче и подвески существенно лучше, на деле разница оказывается очень большой. поэтому и быстрее, на мой взгляд.
ну да, кстати, забыл сказать, что я мотик для супермото искал :)
вполне возможно, что у вас аналог той же Бахи, для которой иксэр и создавался.
да я уж думал я наснимаю прекрасного… ага, отцепил камеру дома посмотреть шедевр, а там все с наклоном в 30-45 градусов, а после этого случилась постановка на учет и мотик ехать больше не захотел :DDD
да блин, 50км в одну сторону и слезаешь с мотика одуревший. очко горит, руки дрожат и хочется упасть где-нибудть полежать. продал и радуюсь :) и тебе советую сменить на что-то бодрее и интереснее.
лукавишь конечно.
время 650го иксера прошло не начавшись, относительно мощный мотор с мелкими межсервисными интервалами ограничивает дальность поездок на раз. глиняные ноги его и высокий центр тяжести оставляют иксу только грунтовки, да пошире, а на дороге он калоша.
и при всей своей хондовской ауре требует достаточно много внимания… не знаю с чем честнее сравнивать, я дрз выбрал в свое время, а потом и ВР. легче, надежнее и быстрее.
но ты продолжай всем рассказывать, что ктм весь электронный, весит 150 и стоит в два раза дороже :))) особенно это важно в гонках, только в каких?
действительно мысль странная… а знаешь почему? у нас в стране 99 процентов быдла. не значит тупые, а просто всем похер, они скот. они пекутся за свою шкуру и поэтому никто никуда впрягаться не будет. ни на дороге, ни когда правительство на голову срет.
это очень по-российски сидеть и смотреть со стороны. «моя хата с краю..»
жаль только в темное время снимали, хрен разберешь!
у страха глаза велики!
и слабый кишечник :D
и неважно, что сзади ехал мудак. вот оба и будут отчислять фабии.
а вот о вкусах спорить не буду, пожалуй, хотя ооочень хочется :)
ВР легче, существенно легче и подвески существенно лучше, на деле разница оказывается очень большой. поэтому и быстрее, на мой взгляд.
ну да, кстати, забыл сказать, что я мотик для супермото искал :)
вполне возможно, что у вас аналог той же Бахи, для которой иксэр и создавался.
это придумал гений какой-то криворукий
время 650го иксера прошло не начавшись, относительно мощный мотор с мелкими межсервисными интервалами ограничивает дальность поездок на раз. глиняные ноги его и высокий центр тяжести оставляют иксу только грунтовки, да пошире, а на дороге он калоша.
и при всей своей хондовской ауре требует достаточно много внимания… не знаю с чем честнее сравнивать, я дрз выбрал в свое время, а потом и ВР. легче, надежнее и быстрее.
но ты продолжай всем рассказывать, что ктм весь электронный, весит 150 и стоит в два раза дороже :))) особенно это важно в гонках, только в каких?
это очень по-российски сидеть и смотреть со стороны. «моя хата с краю..»