Оукей, я проехал нужный мне поворот и в его поисках обсох, так как заправка была сразу за ним и по моим расчетам мне всего хватало. Но не сложилось. В итоге — 3 часа времени голосовал на дороге (пропустил где-то 150-200 автомобилей), никто не остановился, после начал толкать к следующей заправке. Дотолкал, заправился. Я безответственное чмо после этого?
Правильный ответ на вопрос «что делать со штанами» — ничего. Нет, я вполне серьезно сейчас. Либо полный комбез аля «Росси на треке» с встроенной качественной защитой, либо обычные джинсы свобоного покроя (+ термуха по холоду) + защита бедер, наколенники и высокие боты (чтобы организовать единый кожух). В очень холодную погоду вместо джинс использую лыжные брюки с мембраной — можно катать вплоть до -10 без последствий.
Краткое резюме:
1. Мощность зависит от количества смеси.
2. Момент зависит от давления в камере.
3. Чтобы увеличить момент (ускорение) — лучше увеличивать один горшок.
4. Чтобы увеличить мощность (макс.скорость) — лучше увеличивать количество горшков.
5. Одностволки — тяга без мощности, четырехстволки — мощность без тяги, В-Твины/Двустволки — компромисс.
Да, от количества горшков можно примерно смотреть в сторону применения мота.
Ну, знаешь, каждому свое, все люди разные и т.д. и т.п.
Я к своему моту отношусь как к верному другу и товарищу. Да, он ломается, да, за ним нужно следить, да, с ним куча проблем, и да — я хреновый механик, но то, что он ни разу меня не оставил за 500км от дома — факт. И до дому довозил всегда, даже ценой собственных деталей. И сейчас я понимаю, что просто не смогу его никому продать. Даже не потому что он убит в ноль или еще что-то — я слишком к нему привязался чтобы отдать в чужие руки.
В простонародии уже прижилось интересное различие в терминах. Есть «рыбалка», а есть «рыболовля». Главное отличие — на первую удочки можно не брать.
Точно так же есть «байкеры», а есть «мотоциклисты». Различие каждый находит для себя сам, но мотоциклист по определению — любой владелец мотоцикла, а вот байкер — для каждого свое. Я вообще себя считаю фрирайдером. С удовольствием и на дальняк, и в говна (благо мот позволяет), и на светофорах погоняться чутка.
Поддержу SSony — практически слово в слово то, что я думаю.
1. Мощность зависит от количества смеси.
2. Момент зависит от давления в камере.
3. Чтобы увеличить момент (ускорение) — лучше увеличивать один горшок.
4. Чтобы увеличить мощность (макс.скорость) — лучше увеличивать количество горшков.
5. Одностволки — тяга без мощности, четырехстволки — мощность без тяги, В-Твины/Двустволки — компромисс.
Да, от количества горшков можно примерно смотреть в сторону применения мота.
Я к своему моту отношусь как к верному другу и товарищу. Да, он ломается, да, за ним нужно следить, да, с ним куча проблем, и да — я хреновый механик, но то, что он ни разу меня не оставил за 500км от дома — факт. И до дому довозил всегда, даже ценой собственных деталей. И сейчас я понимаю, что просто не смогу его никому продать. Даже не потому что он убит в ноль или еще что-то — я слишком к нему привязался чтобы отдать в чужие руки.
Точно так же есть «байкеры», а есть «мотоциклисты». Различие каждый находит для себя сам, но мотоциклист по определению — любой владелец мотоцикла, а вот байкер — для каждого свое. Я вообще себя считаю фрирайдером. С удовольствием и на дальняк, и в говна (благо мот позволяет), и на светофорах погоняться чутка.
Поддержу SSony — практически слово в слово то, что я думаю.