Как-то непонятно. Если на вас наезжают персонально в вашей же теме (а тролли в большинстве случаев переходят именно на это), то вы должны просить читателей призвать к порядку какого-то ушлепка? Вместо того, чтобы заткнуть ему рот?
Вам не кажется это несерьезным?
Похоже администрация и не думает бороться с троллями. Оно и понятно — надо создавать иллюзию массовости сайта для новых потенциальных подписчиков. Дайте право авторам удалять из своих постов комментарии некоторых известных персон — и общая атмосфера станет чище и вони будет меньше. А подобными предлагаемыми косметическими полумерами администрация лишь дискредитирует себя в глазах подписчиков.
Скажу честно — сам такого не делал, поэтому эксперт из меня никудышний. Видел, как другие в автокаде творили. Но… нравится офигительно. Особенно изображение мелких деталей в районе клапанов, учитывая возможность 3D вращения. Автор — молодец, жду обещанных новых рисунков.
Движок сильнее греется со всем вытекающим отсюда.
Высокооктановый бенз по определению горит медленнее. Это сделано специально, так как он предназначен для использования в движках с высокой степенью сжатия, которые более склонны к детонации. Knock-sensor при первых ее признаках посылает сигнал на компьютер и тот дополнительно кратковременно понижает опережение зажигания, что так же повышает температуру двигателя.
Классный Мотоцикл, мои поздравления! Написал с заглавной, так как это один из немногих мотоциклов в наше время, который действительно и выглядит и ездит как МОТОЦИКЛ, а не как почти голый 150-сильный движок на клетке из труб для езды «в точку».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Так у автора отпуск был или нечто типа «ЖЖ»?
Вам не кажется это несерьезным?
в Беларуси
Высокооктановый бенз по определению горит медленнее. Это сделано специально, так как он предназначен для использования в движках с высокой степенью сжатия, которые более склонны к детонации. Knock-sensor при первых ее признаках посылает сигнал на компьютер и тот дополнительно кратковременно понижает опережение зажигания, что так же повышает температуру двигателя.