Ваше время вам дорого, а время зрителей не дорого? Все эти повторы съедают кучу времени ролика, при полном отсутствии смысла — замедленное воспроизведение можно и на самом ютубе включить, если так уж интересен конкретный эпизод.
И, чтобы не быть голословным: например при смысловой нагрузке видео первой аварии с 0:18 по 0:31 этот эпизод растянут с 0:10 по 1:02; больше минуты вместо тринадцати секунд; в четыре раза больше времени чем требуется.
Такое ощущение что автор нашёл меню эффектов в видеоредакторе: выезжающий текст, «перелистывание» роликов, слоу-мо повторы… Судя по комментам, хорошо что я смотрю без звука.
Если уж руки чешутся как-то улучшить оригинальные ролики, то я предложил бы обрезать излишне длинные вступления и долгие окончания ролика (особенно когда регистратор паркуется проехав место дтп и в кадре нет ничегошеньки интересного)
Как же жалко ЦСку!
Но, если уж контролька масла загорелась и, уж тем более, стружка обнаружилась, то ехать дальше без вдумчивой диагностики, обнаружения и устранения проблемы — это заранее соглашаться на последующий дорогостоящий ремонт. Зачем нужны были такие «подвиги» если дальняк был ради фана мне не очень понятно; не говоря уж о лени при подъёме его на пятый этаж паркинга.
Всё-таки инстинкты глубоко в нас сидят и даже в такой спокойной ситуации как движение до работы, видя как кто-то рядом едет быстрее, появляется нестерпимое желание догнать и перегнать. Особенно если ты на спорте
«приходится ехать быстрее, как-то подстраиваясь под атмосферу что ли» — очень напоминает банальное «а если все будут с крыши прыгать…», но в данном случае подстраиваться приходится под автомобилистов у которых и куча метала вокруг, и эирбеги, да и банальная устойчивость ТС. Зачем спешить, если главный смысл движения в городе (особенно в час пик) — попадание в точку назначения?
Пока будет применяться статья 12.23 ч.1 «Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-6 настоящей статьи» — 500 ру.
…Только предыдущий ты уже обслуживал, знал где и что может сломаться на том конкретном экземпляре, а тут кот в мешке.
Впрочем, перемены всегда к лучшему
Увы, но ПДД, как и любой другой закон/документ имеет нюансы, нестыковки и разночтения. Любимый мой пример — ситуация: вы выезжаете из двора на улицу, где довольно-таки плотное движение. Вас добрый самаритянин пропускает: останавливается, моргает дальним, приветственно машет рукой… Вы встраиваетесь в ряд, естественно благодарите его авариечкой и, улыбаясь, едете по своим делам. Но по факту одним своим наличием вы создали помеху ТС, имеющему преимущество в движении.
Понятно, что речь идёт о намного более грубых нарушениях, но даже самый святой человек, помнящий все правоустанавливающие документы наизусть, скорее всего что-либо, да нарушал в своей жизни.
Думаю, ни одна злобная бяка не будет рада встрече с велосипедистом, вылетевшем по велодорожке из-за поворота на скорости ~50км/ч. Но эта неожиданная встреча для злобных бяк хотя бы будет наказанием за то, что они нарушают, а вот велосипедист пострадает зазря.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
Т.е. регистратор нарушает уже как минимум в двух моментах — допуская движение маленького ребёнка (вряд ли же ему больше 7 лет?) по велодорожке и заходя туда сам.
Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Тротуар — часть дороги. Внезапно?
У меня три велосипеда для поездок на данный момент: слоупстайл для дёртов и пампов, где крылья и звоночек банально отвалятся на первой же кочке; КК для походов, где звонок будет действовать на нервы, а крылья всё-равно придётся ставить другие из-за багажника; и фикс, на котором эти элементы банально «не на стиль».
Если же брать обычного пользователя велосипеда (не путать с велофанатами-веломаньяками и т.д.), который использует велосипед только для поездок в выходной по парку и ближайшему лесу, то и такому крылья не нужны (в дождь лучше дома остаться!), а звонок наверняка будет заменён на другой, «красивенький».
Итого крылья и прочие допы нужны тем, кто использует велосипед как основной транспорт (почтальон Печкин как яркий пример такого пользователя), но для них выпускают дорожники, например Stels, с крыльями и насосом в комплекте.
Вы не путайте мотоцикл, который фактически едет сам и велосипед, где каждый лишний грамм добавляет лишнюю нагрузку на мышцы. Речь даже не о ветвинерах и не о дёртовых велах (там все эти допы банально отвалятся на первой трассе), а об именно ненужных в повседневе деталях
И, чтобы не быть голословным: например при смысловой нагрузке видео первой аварии с 0:18 по 0:31 этот эпизод растянут с 0:10 по 1:02; больше минуты вместо тринадцати секунд; в четыре раза больше времени чем требуется.
Если уж руки чешутся как-то улучшить оригинальные ролики, то я предложил бы обрезать излишне длинные вступления и долгие окончания ролика (особенно когда регистратор паркуется проехав место дтп и в кадре нет ничегошеньки интересного)
Но, если уж контролька масла загорелась и, уж тем более, стружка обнаружилась, то ехать дальше без вдумчивой диагностики, обнаружения и устранения проблемы — это заранее соглашаться на последующий дорогостоящий ремонт. Зачем нужны были такие «подвиги» если дальняк был ради фана мне не очень понятно; не говоря уж о лени при подъёме его на пятый этаж паркинга.
Впрочем, перемены всегда к лучшему
Любимый мой пример — ситуация: вы выезжаете из двора на улицу, где довольно-таки плотное движение. Вас добрый самаритянин пропускает: останавливается, моргает дальним, приветственно машет рукой… Вы встраиваетесь в ряд, естественно благодарите его авариечкой и, улыбаясь, едете по своим делам. Но по факту одним своим наличием вы создали помеху ТС, имеющему преимущество в движении.
Понятно, что речь идёт о намного более грубых нарушениях, но даже самый святой человек, помнящий все правоустанавливающие документы наизусть, скорее всего что-либо, да нарушал в своей жизни.
Т.е. регистратор нарушает уже как минимум в двух моментах — допуская движение маленького ребёнка (вряд ли же ему больше 7 лет?) по велодорожке и заходя туда сам.
Тротуар — часть дороги. Внезапно?
Если же брать обычного пользователя велосипеда (не путать с велофанатами-веломаньяками и т.д.), который использует велосипед только для поездок в выходной по парку и ближайшему лесу, то и такому крылья не нужны (в дождь лучше дома остаться!), а звонок наверняка будет заменён на другой, «красивенький».
Итого крылья и прочие допы нужны тем, кто использует велосипед как основной транспорт (почтальон Печкин как яркий пример такого пользователя), но для них выпускают дорожники, например Stels, с крыльями и насосом в комплекте.