Очень спорная ситуация, по фото явно 2 полосы и тс могут двигаться в 2 плососы т.к. бокового интервала по пдд нет. По фото автора он явно двигался левее-левого и влетел в коробку которая пошла на разворот, регестратор тебе нужен, по схеме и фото твоя вина.
Я брал мотодетали в половину дешевле, функционал тотже. На нейкеде с ней передвигаюсь конечно не под 200, но 160 с ней ехал держится норм, так что у кого есть ветррзащита не улетит точно, а так рекомендую но ценник уж чет конский!
Покажите цыфру и реальную статистику кто двигается в ряду, в потоке с АМ. Все это голословно, что это безопасней. Постоянно передвигаюс в полосе с АМ и случаев когда меня пытались вытеснить, поджать и т.д. не наблюдал, может дело в Вас? И почему вы думаете только о себе, я еду +20 к потоку мне так безопасней, а на других участников мне… что я не заметен. К сожалению у нас отсутствует уважения к самим себе на дорогах, да и в жизни, живем мы как собаки, нет человека, есть люд к сожалению(
машина — не мотоцикл, крутить головой можно, а оборачиваться чревато! теряешь контроль и можешь крутануть руль, что приведет к большим последствиям. И как не крути машина которая едет быстрей и выныривает из потока через три полосы ее трудно заметить! Если есть желание могу продемонстрировать, на личном опыте поймешь что ты меня не увидишь_)
ПДД
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля движения транспортного средства для выполнения требований Правил. Представление о возможной скорости движения складывается из следующих факторов: насколько заполнена транспортными средствами проезжая часть, с какой скоростью движется транспортный поток, с какими интервалами следуют друг за другом автомобили. Наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней для транспортного потока. Кроме того, водитель при выборе скорости должен учитывать характеристики транспортного средства (динамику разгона и мощность двигателя, состояние тормозной системы, шин, рулевого управления) и особенно параметры перевозимого груза, его размещение.
Не знаю откуда это пошло что +20 км к потоку это безопасно! Увеличение скорости в потоке ведет к:
а) увеличение длинны тормозного пути
б) реакции пилота на изменение дорожной обстановки
в) участники движения не могут контролировать быстро перемещающихся в потоке байкеров, что создает опасность для пилота и других участников движения
Сам коробочник и двух колесник, не раз попадался на эту ситуацию даже с машинами превышающими скорость потока, а уж про байки говорить — то их вообще невидно!
Я перестраиваясь смотрю не вперед, а в зеркало до того момента пока не займу полосу, так ка дураков не соблюдающих ПДД много, а глянув один раз оценив обстановку, потом в момент перестроения, вроде нет никого отвел взгляд на дорогу, а он тут как тут из потока вынырнул с крайнего левого в третий ряд. Не собираюсь никого учить это чисто субъективное мнение участника движения который использует оба ТС для передвижения в городе.
если не возражаете внесу свои 5 копеек)
1. Автобусы на остановках перекрывают обзор крайней правой полосы, при от швартовки с места посадки впереди него может стоять припаркованная машина, (да такие уроды есть и не знают правил остановки и стоянки) все логично, автобус включает левый поворотник но перестраивается в твой ряд — будь бдителен, всегда смотри на остановки где швартуются и отъезжают басики.
2. Также про автобусы и длинномеры, если длинномер/автобус перестраивается в твою полосу, он этот маневр делает не просто так, на его полосе может стоять припаркованная машина которую ты не видишь двигаясь полосой левее, ты начинаешь обходить на скорости по правой полосе но обзор в повороте еще не открыт(касается карманов и т.д.) дабы не оттормаживатся и алюр!
3. Пешеходные переходы, при езде правей правого(ездить там категорически не советую, но иногда случается так что там едешь) то всегда тормози с потоком и двигайся не более 10 км/ч к потоку.
4. Старайся занимать всегда правую колею колес автомобиля, там меньше мертвая зона и никто не попытается тебя вытолкнуть левее.
5. Развязки, если ты едешь по шоссе к примеру Варшавское шоссе, около м.Анино есть разворот в сторону области и также на развязку МКАД, я там дважды чуть не выносил ГАЗелиста который быро-быро без поворотников стремился съехать на развязку, всегда сбавляй скорость на таких разворотах до 50-60 км/ч.
6. Не ездить за газелями, маршрутками, и теми за кем ты не видишь ничего.
7. Движение в потоке, кто то говорит +20 к потоку чушь, есть скоростной режим, всегда двигайся в потоке ты более заметен когда не шныряешь по рядам, я категорически не поддерживаю эту бичЬ теорию + 20 км/ч. Держи скорость потока даже в правилах сказано!!!
8. Держи дистанцию в двое больше перед впереди идущей машины
9. Всегда занимай дыры ибо туда ломятся все самые шустрые коробки, при подъезде к перекресту держись в полосе и двигайся накатом, жди пока все коробки займут свободные пустоты и только после этого ныряй в междурядье.
Все хорошего мотосезона и соблюдайте скорость, не отламывайте зеркала — бейте сразу в морду если открыто стекло, ибо это по мужски!)
нет, просто народ подсвечивает дорогу под колесом чтобы лучше было видно, как ПТФ. Тоже озадачился видимостью, купил 5 ватные диоды подсветил хвост и заднее колесо чтобы ночью сзади лучше было видно, вот думаю что решить с передом, так как байк нейкед и особо никуда не запихнешь((
Думаю поставить на перед диодные люсты) включать их в междурядье, сзади бат не докопается т.к. невидно)
передний тормоз это беда, сам жал на него в повороте на скорости 10км/ч, дважды завалившись и поняв ошибку я стал пользоваться задним тормозом на малых скоростях_)
не понимаю почему у нас по ТВ, радио не крутят этого, да даже на тубе во время просмотра какие то срамные пикники, машины и остальной шлам. Эти информационные табло полная хрень на них никто не смотрит, а это новая социалка дверь, поворотник, зеркало — это ужас, я пока не остановился не прочел не понял нихрина!
Да и вообще у нас нет социальной рекламы против курения, бухла, наркоты и т.д что это за х… чем госндурасы озабочены?
да ксенон не в линзах это жопа, убивать надо или штрафовать на 50 000рублей!
на машинах просто жесть, особенно на тазах — аж сетчатка стекает. вот так всему миру и пох слеплю и насрать, лучше тогда с дальним езди, меньше слепить будешь!
объясните как вы понимаете изменяемую крыльчатку? вы можете представит ее работу и принцип?
для чего делать изменяемую крыльчатку на крутящемся валу? если по физике ничего не изменится, придав крыльчатке сверху лопатки мы получаем изменяемую геометрию потока воздуха и меняем угол атаки на крыльчатку увеличивая и уменьшая крутящий момент турбинного колеса.
если мы меняем непосредственно положения лопаток турбинного колеса, от этого ничего не меняется, оно не сможет сжать больше воздуха так как его диаметр остается того же размера, меняется только поток всасывания воздуха турбинным колесом.
основная задача турбинного колеса сжать воздух, чем больше радиус компрессорного колеса тем больше воздуха оно сжимает.
почему люди ставят большие турбины?))
вообще странно доков нет, может пизкраденый.
устроил бы им кросс, да и кинул бы мот где-нить в кустах и на своих доих по полям, по лесам, огородами может и ушел))
опасно, сотрудники правоохранительных органов превысили полномочия, вводится «план перехват», к тому же сейчас все на камерах, уехать сложно!
реализовать схему изменяемой крыльчатки очень проблематично — узел будет сильно нагружен. на данный момент активно применяют вкупе и на горячую часть и на холодную, если смотреть на работу, то это считай активная крыльчатка принцип такой же, лопатки крыльчатки удлиняются и уменьшаются — это и есть принцип изменяемой крыльчатки!
крыльчатки с изменяемой геометрией уже есть) Variable Nozzle Turbine — активно используются в реактивных самолетах и в двигателях автомобилей уже с 1995 года, сейчас используют активно Variable Geometry Turbine ауди и вв более совершенная модель!
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля движения транспортного средства для выполнения требований Правил. Представление о возможной скорости движения складывается из следующих факторов: насколько заполнена транспортными средствами проезжая часть, с какой скоростью движется транспортный поток, с какими интервалами следуют друг за другом автомобили. Наиболее безопасной является скорость, равная или близкая к средней для транспортного потока. Кроме того, водитель при выборе скорости должен учитывать характеристики транспортного средства (динамику разгона и мощность двигателя, состояние тормозной системы, шин, рулевого управления) и особенно параметры перевозимого груза, его размещение.
Не знаю откуда это пошло что +20 км к потоку это безопасно! Увеличение скорости в потоке ведет к:
а) увеличение длинны тормозного пути
б) реакции пилота на изменение дорожной обстановки
в) участники движения не могут контролировать быстро перемещающихся в потоке байкеров, что создает опасность для пилота и других участников движения
Сам коробочник и двух колесник, не раз попадался на эту ситуацию даже с машинами превышающими скорость потока, а уж про байки говорить — то их вообще невидно!
Я перестраиваясь смотрю не вперед, а в зеркало до того момента пока не займу полосу, так ка дураков не соблюдающих ПДД много, а глянув один раз оценив обстановку, потом в момент перестроения, вроде нет никого отвел взгляд на дорогу, а он тут как тут из потока вынырнул с крайнего левого в третий ряд. Не собираюсь никого учить это чисто субъективное мнение участника движения который использует оба ТС для передвижения в городе.
1. Автобусы на остановках перекрывают обзор крайней правой полосы, при от швартовки с места посадки впереди него может стоять припаркованная машина, (да такие уроды есть и не знают правил остановки и стоянки) все логично, автобус включает левый поворотник но перестраивается в твой ряд — будь бдителен, всегда смотри на остановки где швартуются и отъезжают басики.
2. Также про автобусы и длинномеры, если длинномер/автобус перестраивается в твою полосу, он этот маневр делает не просто так, на его полосе может стоять припаркованная машина которую ты не видишь двигаясь полосой левее, ты начинаешь обходить на скорости по правой полосе но обзор в повороте еще не открыт(касается карманов и т.д.) дабы не оттормаживатся и алюр!
3. Пешеходные переходы, при езде правей правого(ездить там категорически не советую, но иногда случается так что там едешь) то всегда тормози с потоком и двигайся не более 10 км/ч к потоку.
4. Старайся занимать всегда правую колею колес автомобиля, там меньше мертвая зона и никто не попытается тебя вытолкнуть левее.
5. Развязки, если ты едешь по шоссе к примеру Варшавское шоссе, около м.Анино есть разворот в сторону области и также на развязку МКАД, я там дважды чуть не выносил ГАЗелиста который быро-быро без поворотников стремился съехать на развязку, всегда сбавляй скорость на таких разворотах до 50-60 км/ч.
6. Не ездить за газелями, маршрутками, и теми за кем ты не видишь ничего.
7. Движение в потоке, кто то говорит +20 к потоку чушь, есть скоростной режим, всегда двигайся в потоке ты более заметен когда не шныряешь по рядам, я категорически не поддерживаю эту бичЬ теорию + 20 км/ч. Держи скорость потока даже в правилах сказано!!!
8. Держи дистанцию в двое больше перед впереди идущей машины
9. Всегда занимай дыры ибо туда ломятся все самые шустрые коробки, при подъезде к перекресту держись в полосе и двигайся накатом, жди пока все коробки займут свободные пустоты и только после этого ныряй в междурядье.
Все хорошего мотосезона и соблюдайте скорость, не отламывайте зеркала — бейте сразу в морду если открыто стекло, ибо это по мужски!)
Думаю поставить на перед диодные люсты) включать их в междурядье, сзади бат не докопается т.к. невидно)
Да и вообще у нас нет социальной рекламы против курения, бухла, наркоты и т.д что это за х… чем госндурасы озабочены?
на машинах просто жесть, особенно на тазах — аж сетчатка стекает. вот так всему миру и пох слеплю и насрать, лучше тогда с дальним езди, меньше слепить будешь!
для чего делать изменяемую крыльчатку на крутящемся валу? если по физике ничего не изменится, придав крыльчатке сверху лопатки мы получаем изменяемую геометрию потока воздуха и меняем угол атаки на крыльчатку увеличивая и уменьшая крутящий момент турбинного колеса.
если мы меняем непосредственно положения лопаток турбинного колеса, от этого ничего не меняется, оно не сможет сжать больше воздуха так как его диаметр остается того же размера, меняется только поток всасывания воздуха турбинным колесом.
основная задача турбинного колеса сжать воздух, чем больше радиус компрессорного колеса тем больше воздуха оно сжимает.
почему люди ставят большие турбины?))
пизкраденый.устроил бы им кросс, да и кинул бы мот где-нить в кустах и на своих доих по полям, по лесам, огородами может и ушел))
опасно, сотрудники правоохранительных органов превысили полномочия, вводится «план перехват», к тому же сейчас все на камерах, уехать сложно!
www.youtube.com/watch?v=RAFQJ24MRRI
www.youtube.com/watch?v=k5YQ_AqI_5I
советую покапать интернет очень много интересного откроете)
www.youtube.com/watch?v=rFWbK2lgUh4 Variable Geometry Turbine
www.youtube.com/watch?v=S226qH00_vI Variable Nozzle Turbine