keep smile)))
я тут тоже по секрету скажу у меня в гараже RWB, h2R, diavel AMG tuning, по выходным летаю на собственном самолете, на остов Man погонять с Guy Martin и остальными мужиками)
приветствую в зависимости от дорожной обстановки — не считаю нужным махать руками в движении, на светофоре другое дело, мотоцикл не машина, где можно ногой руль прямо держать, а на соседнем сиденье титьки мять)))
че значит не смог бы увидеть? ты сразу в мотополосу вылазишь не смотря? Зеркала и голова на что? что бы крутить ей! все видно и не надо говорить что он виноват, да, наваливал, но это не его ошибка, а новоиспеченного который едет по зеленой, даже головой не крутанул!
тк ни те ка мне пальцем в коробку где у нее жесткий зацеп?!!! между ДВС и коробкой есть маховик или двумассовый маховик, диск сцепления и лепестковая корзина, если бы ты включал первую ты бы получал не хилый пинок, заведи машину на передачи поймешь что это такое!
трансмиссия обусловленный механизм она не влияет на тягу т.к. она не может держать весь момент какую бы трансмиссию не поставили она буксует, если бы был жесткий зацеп трансмиссии и мотора и не было бы потерь, ты выигрывал бы очень много факторов — нет потерь на трение, нет потерь переключения, как паровоз, одна передача и погнал — вот где прямая передача без потерь где двигатель работает в паре с передачей.
я тут тоже по секрету скажу у меня в гараже RWB, h2R, diavel AMG tuning, по выходным летаю на собственном самолете, на остов Man погонять с Guy Martin и остальными мужиками)