Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kartun
  • kartun
  • 5 июня 2015 в 13:08
Попадал, к тому же это настолько редко нужно :)
ну на 270 наверное улетает, да :) не знаю, у меня байк столько не умеет. Ну, традиционно на вкус и цвет, а в данном случае еще и по потребностям…
0
kartun
  • kartun
  • 4 июня 2015 в 15:54
У меня складывается ощущение, что я делаю что-то не то… Мой GT-Air получил всего 3 звезды.
+1
kartun
  • kartun
  • 4 июня 2015 в 13:36
я вот тоже специально погуглил, если не ошибаюсь, то это LAZER LZ6 Diamonds. Могу оказаться не прав, но у девушки могло быть что-то сравнимое или еще хуже. Конечно каждый сам решает насколько ему ценна его голова, я бы в таком и на скутер не сел.
Про небольшие скорости — даже на 60 въехав в стену, что примерно соотвествует стоящей поперек дороги машине вряд ли обойдется без последствий. Плюс, если он принимал влево, то имел шанс уехать на встречку, и все стало бы еще хуже.
Плохо конечно, выздоровления всем. А выяснять кто прав, кто не прав — пустое. Здоровья это не вернет.
0
kartun
  • kartun
  • 4 июня 2015 в 10:27
дык вроде сейчас что Sena, что Cardo умеют ICP aka Intercom Profile, так что теперь вроде уже все со всеми могут.
0
kartun
  • kartun
  • 4 июня 2015 в 10:15
На вкус и цвет. Мне включение на кнопках показалось удобнее чем на крутилке.
Сложно придумать сценарий при котором батарейка улетит, если она правильно установлена, но наверное можно.
Чисто технически двадцатка по спецификациям лучше, например, наличием BT 4.1, но на практике да, не сильно радикальные различия. Но музыка звучит все же получше, нежели на десятке.
0
kartun
  • kartun
  • 4 июня 2015 в 0:28
да вот на самом деле к микрофону и передаче моего голоса претензий нет. Когда я говорю из шлема в том числе на скорости, то собеседники не слышат разницы.
Претензии в основном к софту и качеству динамиков. Плюс мне все равно была нужна вторая гарнитура для путешествий вдвоем.
А так, по характеристикам плюс/минус то же самое, что и Cardo SHO-1. Только вот в списке совместимости нет GT-Air :) Ну и вполне сравнимо с G9x. Но при этом Sena более честна в тех.спеках. Scala стыдливо умалчивает о поддерживаемых кодеках, например.
Опять же, все познается в сравнении. У вас закрытый шлем? Во время воспроизведения музыки на 80% громкости голосовые команды работают? Динамики вполне можно поменять, я на прошлой гарнитуре менял, стало заметно лучше.
Просто меня в целом расстраивает определенный застой в отрасли. Практически все гарнитуры уже по спекам настолько близки, что выбирать можно любую, они будут примерно равны.
+2
kartun
  • kartun
  • 3 июня 2015 в 22:13
Rusbat разошелся :)
Но отвлечемся от мотоциклов. Есть разные люди, есть разные обстоятельства, характеры в конце-концов. Так ведь можно и до столба докопаться — спой да спой :)
Вот скажем, я пешеход. Выехал такой умный, хоть на двух, хоть на пяти колесах за стоп-линию на пешеходный переход. И да, я ему скажу что он х@й, или она, не важно. И это не дает ему права переехать меня. Можно еще паразитирующих стоп-хамов посмотреть, которых регулярно переезжают опять же хоть на двух, хоть на четырех колесах. И вроде по сути они правы, да только осуждающих их людей тоже наберется достаточно.

А про видео — кто мешал водителю BMW снять видео на телефон и заявить на байкера, который до него докопался? Так же тактично опустить начало, и останется только то, что ни с хрена этот чел на байке колбасится как г***о в проруби по полосе, вертит башкой и машет руками.
0
kartun
  • kartun
  • 2 июня 2015 в 13:55
Спасибо, думаю в выходные заняться, если время будет.
Движок-то не литр, плюс вдвоем, да и расход значительно зависит от скорости и динамики. Да наверняка еще и от качества бензина зависит тоже.
+1
kartun
  • kartun
  • 2 июня 2015 в 10:43
да примерно так же как и сотку. В ощущениях не сильно много разницы, если трасса относительно пустая. А когда народ, ну да, маневрировать надо чуть оперативнее, а в целом нет большой разницы, едешь ты 80-120 или 150. Но это, наверное, индивидуально :)
+1
kartun
  • kartun
  • 2 июня 2015 в 10:41
ну, пара часов под дождем и в водяной пыли резко охлаждают страсть к культурному туризму :)
думаю что подготовлюсь чуть получше и вот тогда уже получится поинтереснее.
0
kartun
  • kartun
  • 2 июня 2015 в 10:40
Вот эти огрызки :).
Да я как-то отвык от наличных денег, а снятие/возврат не все заправщики любят.
Спасибо )) сам доволен )))
+4
kartun
  • kartun
  • 24 апреля 2015 в 18:05
Борьба с личным автотранспортом у нас идет по Европейским лекалам — из недавнего опыта, расскажу про Голландию.
Дорогой бензин, 95 в среднем 1,65-1,75. Дорогая парковка ~4 Евро в час, либо 25-40 евро сутки для нерезидентов. Не менее злой НДС ~18-22%. Подозреваю что и налог на ТС так же скорее всего огромный. Плюс дикие штрафы за неоплату парковки.
Однако при этом: парковки за городом, для тех, кому машина нужна исключительно на выходные либо бесплатные, либо за смешные копейки. Парковка мото/великов бесплатна (насколько я знаю).
Видимо вот такие экономические меры и привели к тому, что огромное количество народу в Нидерландах гоняют на великах/скутерах/мотоциклах. Плюс скутерам можно на велодорожки.
Автомобиль во многих случаях просто невыгоден.
+4
kartun
  • kartun
  • 24 апреля 2015 в 17:52
ага, инспектор с бумбоксом и прибором будет ездить. Если вдруг твоя труба не дотягивает до штрафа, а лицо твое ему не нравится, то бумбокс ненароком будет включаться во время измерений ))
+12
kartun
  • kartun
  • 24 апреля 2015 в 17:50
запретить, всё запретить!
Не помню ни одной адекватной запретной инициативы, которая привела бы к чему-то хорошему. Более логично сделать условия, при которых нарушать либо не выгодно, либо нет необходимости. Запретами можно только вызвать агрессию и противодействие.
Раз такая пьянка, можно внести свое предложение? Запретить маленьким детям орать. В общественных местах, в магазинах, в кафе, в самолете/поезде. Да, звучит не менее абсурдно, но тем не менее, тоже существенно мешает, однако как-то к запрету дело не идет =/
-1
kartun
  • kartun
  • 24 апреля 2015 в 17:43
а как вы себе это представляете? покатался по дороге, подъехал к дому, поставил киллер, поехал дальше?
+2
kartun
  • kartun
  • 24 апреля 2015 в 17:42
Так уж сложилось, что живу аккурат на ТТК, недалеко от эстакады. Перед которой многие таки прибавляют газу, дабы не терять скорости. Поскольку ТТК относительно свободно только в темное время суток, то постоянно слышу прямотоки. Сам особо не испытываю дискомфорта от этого, это такой же шум, как и все остальное. К шуму человек привыкает, причем довольно быстро. Если уж совсем невмоготу, то стеклопакет значительно упрощает проблему.
Сам не сторонник преднамеренных пошумелок посреди ночи, но с другой стороны вряд ли буду биться в истерике если кто-то проедет под моими окнами в 3 часа ночи.
Так что, Баба Яга — против!
0
kartun
  • kartun
  • 24 февраля 2015 в 14:56
Ну явно этот аппарат не для этих целей.
Навскидку 120fps из бюджетных может SJCAM 5000+ в 720p, ну либо GoPro.
0
kartun
  • kartun
  • 24 февраля 2015 в 0:18
судя по спекам если и сможет 120fps, то исключительно 480p :) а оно такое вообще зачем на шлеме ??
+1
kartun
  • kartun
  • 23 февраля 2015 в 18:01
то, что показано на выставке заявлено как прототип. Обещали сделать устройство более компактным.
По поводу угла наклона камеры — нижняя кромка шлема не горизонтальна по отношению к дороге, как минимум на интегралах и флипах. Так что такой наклон объектива как раз компенсирует этот угол.
Из ролика и с сайта не очень понятно что именно подразумевается под поворотной линзой. Возможно это будет шаровая головка…
0
kartun
  • kartun
  • 23 февраля 2015 в 16:35
так одна из фишек «дорогих» моделей Sena это голосовое оповещение — она будет тебе человечьим голосом рассказывать что батарейка садится. А ты ей в ответ «выключи камеру», и она покорно «хозяин, камера отключена» :)
на мой взгляд это не замена полноценной «стационарной» камере с постоянным питанием, а приятное дополнение.
Если выставят цену на уровне $200-250, то лично на мой вкус это будет достаточно интересный гаджет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна