а, да… ещё 2.4
Допускается разработка и применение ведомственных технических инструкций, методик, связанных с эксплуатацией АЗС, не противоречащих действующим нормативным документам и техническим требованиям настоящих Правил.
и сразу что бы много было:
Правила противопожарного режима в Российской Федерации УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390.
454. Запрещается использовать на территории автозаправочной станции устройства с применением открытого пламени, а также теплогенерирующие агрегаты, аппараты и устройства (далее — аппарат) с применением горючих теплоносителей и (или) с температурой на их внешней поверхности, способной превысить (в том числе при неисправности теплогенерирующего аппарата) 90 градусов Цельсия.
при желании мотик вполне можно подвести под этот пункт.
Из всего кококо, вы уж извините, я только одного не понял. Тут все такие 1% outlaw ?) то есть законы и правила соблюдать не, а так как удобно вам пусть подстраиваются?
А если серьёзно:
Есть "РД 153-39.2-080-01 «ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ»"
и в частности статья 14:
14.4:
— мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК;
14.5:
14.5. Оператор АЗС во время выдачи нефтепродуктов:
— обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки автотранспортных средств;
— требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на территории АЗС;
— осуществляет постоянный контроль за работой ТРК;
— визуально контролирует места заправки транспортных средств, предупреждая возможные разливы нефтепродуктов и принимает меры к устранению;
— обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.
Собственно на любой заправке вполне может быть свой свод правил заправки, и если вы хотите пользоваться этой заправкой, то обязаны его соблюдать.
Вот, кстати, ещё в тему
p.s. что бы не плодить сообщения. В подборе по мотоциклу нет Yamaha XJ6 diversion
Размер передней покрышки: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней покрышки: 160/60 ZR17M/c (69W)
добавлю свои пять копеек — про то что орет, это мягко говоря фантазии маркетологов. Плюс, громкость напрямую зависит от заряда батарейки. Ну и да, уповать на сознательность окружающих глупо — всем пофиг, пишит ваш мот или нет.
И да, за сезон использования ещё краска облупилась… обидно. У Abus есть другие замки, на низ сверху резинка есть, а тут вроде бы самый топ, а резинку зажали =/
могут швы разойтись, могут протереться, может порваться…
а по поводу защитить… ну давайте объективно — ни одни короткие перчатки не защитят от перелома кисти, просто в силу конструктива. Хоть за миллион долларов.
Если поделитесь методикой проверки устойчивости к скользячке, готов пожертвовать их на благо сообщества :)
По поводу защиты от прямого удара костяшками — ну, думаю что это только на стенде можно проверить.
На мой взгляд их задача дать нормальный грип, адекватную вентиляцию и возможно смягчить последствия скользячки. Завышенных ожиданий точно нет.
и да, «не сильно удобно» это субъективно. Лично мне и только в тех, которые я пробовал.
С другой стороны в июле по мурманской области и по Норвегии я проехал не снимая зимних снегоходных перчаток. Но я не буду однозначно рекомендовать их жителям Краснодара и Сочи на тот же период :)
нет, не гарантирует… но, к сожалению у меня нет достаточного бюджета на то, что бы проверить это экспериментально.
А обзоры — дело субъективное. Во-первых у разных людей разная восприимчивость к температурам, опять же разные погодные условия в разных регионах, стиль езды тоже разный — кто-то лупит 120 по городу, кто-то 60, у кого будет лучше вентиляция?
ну… тут опять же стоит разделять собственное производство в Китае, и производство на заказ. Вот как раз во втором случае такой вариант более чем возможен.
Например, в электронике это явление более чем распространено, есть тьма китайских клонов любой электроники, которые от «фирменных» отличаются прошивкой. И в половине случаев смена прошивки вообще делает неотличимым от оригинала. Ну это так, тоже оффтоп.
А если смотреть ещё дальше — ну вот скажем есть у вас завод, который делает эти варежки, вам заказали 50000… а завод может делать 150000 в месяц.
И да, я не утверждаю что именно так всё и происходит, это не более чем мои предположения. Но с другой стороны не вижу причин почему это не возможно.
Допускается разработка и применение ведомственных технических инструкций, методик, связанных с эксплуатацией АЗС, не противоречащих действующим нормативным документам и техническим требованиям настоящих Правил.
и сразу что бы много было:
Правила противопожарного режима в Российской Федерации УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. № 390.
454. Запрещается использовать на территории автозаправочной станции устройства с применением открытого пламени, а также теплогенерирующие агрегаты, аппараты и устройства (далее — аппарат) с применением горючих теплоносителей и (или) с температурой на их внешней поверхности, способной превысить (в том числе при неисправности теплогенерирующего аппарата) 90 градусов Цельсия.
при желании мотик вполне можно подвести под этот пункт.
А если серьёзно:
Есть "РД 153-39.2-080-01 «ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ»"
и в частности статья 14:
14.4:
— мотоциклы и мотороллеры следует подавать к ТРК с заглушенными двигателями. Остановку и пуск двигателей производить на расстоянии не ближе 15 метров от ТРК;
14.5:
14.5. Оператор АЗС во время выдачи нефтепродуктов:
— обеспечивает постоянный контроль за выполнением правил заправки автотранспортных средств;
— требует от водителя заправляемого транспорта выполнения правил заправки транспортных средств и правил поведения при нахождении на территории АЗС;
— осуществляет постоянный контроль за работой ТРК;
— визуально контролирует места заправки транспортных средств, предупреждая возможные разливы нефтепродуктов и принимает меры к устранению;
— обеспечивает соблюдение водителями и пассажирами транспортных средств правил пожарной безопасности.
Собственно на любой заправке вполне может быть свой свод правил заправки, и если вы хотите пользоваться этой заправкой, то обязаны его соблюдать.
Вот, кстати, ещё в тему
попробую с разными режимами, посмотрим как пойдут.
p.s. что бы не плодить сообщения. В подборе по мотоциклу нет Yamaha XJ6 diversion
Размер передней покрышки: 120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней покрышки: 160/60 ZR17M/c (69W)
И да, за сезон использования ещё краска облупилась… обидно. У Abus есть другие замки, на низ сверху резинка есть, а тут вроде бы самый топ, а резинку зажали =/
offtop: чего-то черный с лепрой кажется каким-то знакомым…
если начнешь с ними общаться, они так на жалость давят…
а по поводу защитить… ну давайте объективно — ни одни короткие перчатки не защитят от перелома кисти, просто в силу конструктива. Хоть за миллион долларов.
Если поделитесь методикой проверки устойчивости к скользячке, готов пожертвовать их на благо сообщества :)
По поводу защиты от прямого удара костяшками — ну, думаю что это только на стенде можно проверить.
На мой взгляд их задача дать нормальный грип, адекватную вентиляцию и возможно смягчить последствия скользячки. Завышенных ожиданий точно нет.
С другой стороны в июле по мурманской области и по Норвегии я проехал не снимая зимних снегоходных перчаток. Но я не буду однозначно рекомендовать их жителям Краснодара и Сочи на тот же период :)
А обзоры — дело субъективное. Во-первых у разных людей разная восприимчивость к температурам, опять же разные погодные условия в разных регионах, стиль езды тоже разный — кто-то лупит 120 по городу, кто-то 60, у кого будет лучше вентиляция?
Например, в электронике это явление более чем распространено, есть тьма китайских клонов любой электроники, которые от «фирменных» отличаются прошивкой. И в половине случаев смена прошивки вообще делает неотличимым от оригинала. Ну это так, тоже оффтоп.
А если смотреть ещё дальше — ну вот скажем есть у вас завод, который делает эти варежки, вам заказали 50000… а завод может делать 150000 в месяц.
И да, я не утверждаю что именно так всё и происходит, это не более чем мои предположения. Но с другой стороны не вижу причин почему это не возможно.
так пока вроде не давят, посмотрим как на ходу будут.
соответственно груженый кофр это третий номер :) очень сильно на развесовку влияет ))