Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kartun
  • kartun
  • 25 июля 2014 в 17:24
это хорошо или плохо ?)
Учитывая разные музыкальные вкусы я заранее предупредил о треклисте :)
0
kartun
  • kartun
  • 24 июля 2014 в 9:04
Да, можно при маневрировании в полосе и не включить поворотник, а можно ведь и включить. Как минимум следом идущая машина скорее всего будет повторять ваш маневр, и он не окажется ни для кого неожиданным. Ни для мотоциклиста, ни для следом идущей машины. Например в моем лансере есть короткое моргание поворотником, и вроде как всем все ясно :)
А мотоциклист, если сознательно едет между машинами должен быть готов и к тому что всем на него наплевать и его никто не видит, поэтому руководствоваться должен не только желанием побыстрее пробраться через пробку, но и интересами других людей. И как минимум осознавать, что в случае ДТП скорее всего попадет на две машины, создаст еще большую пробку и никому от этого лучше не станет.
0
kartun
  • kartun
  • 24 июля 2014 в 0:17
периодически мотоциклисты в Мск приветствуют двумя бипами, если в одном направлении идете. Отсюда два. А выражение «два зеленых свистка горизонтально вверх», это квинтисенция бессмысленности фразы про два гудка. Потому что водители авто редко приветствуют мотоциклистов, да и вообще, может это было не мне :)
+2
kartun
  • kartun
  • 23 июля 2014 в 16:01
откомментирую со своей колокольни. Нарочно мешать я не буду, и все же есть осознание, что есть люди быстрее/опытнее меня. Но вот взлететь я пока не могу, и если будет возможность, я пропущу. Если вот прямо сейчас нет, то определенно скоро появится.
Не стоит смешивать в одну кучу так называемых «идейных», кто будет изо всех сил ехать 60 по автостраде в крайнем левом и тех, кто не читает мысли, не имеет глаз на спине, и не может пропустить здесь и сейчас.
Возможно недостало четкости моей мысли, может сейчас получится. Я не против что кто-то поедет быстрее, не против пропустить, и даже не буду мешать или говорить вслед гадости. И назло делать тоже не стану, никому от этого лучше не будет.
Бороться? Не знаю я как бороться и что делать тоже не знаю. Если человек «идейный», то вряд ли его можно переубедить. Возможно это его личный протест, вдруг его кто-то не пропустил. Или наоборот, новичок, который второй раз в пробку попал, и у него от страха всё сразу выключилось.
Я вот осознаю, что опыта у меня достаточно мало, поэтому наоборот предпочитаю пропустить и посмотреть как и куда человек поедет, и либо ехать за ним, либо так не делать. И не стоит зацикливаться только на междурядье и пробках, в жизни много всего интересного :)
0
kartun
  • kartun
  • 23 июля 2014 в 15:49
Проблемы начинаются обычно где есть сужение проезжей части. В этом случае многие начинают плевать на разметку, и делать столько полос, сколько получится. Или около съездов с широких дорог, когда на поворот народ становится в два ряда, или в три, порой даже в четыре. Тут вот уже никуда не денешься :)
0
kartun
  • kartun
  • 23 июля 2014 в 15:00
так я и не говорю что зеркала плохие. Да, тренироваться нужно, к сожалению в мотошколе обучили только как сдать на права, дальше как-нибудь сам. Но пока что мы не в матрице, и сценарий «оператор, загрузи мне Кама-Сутру» пока не работает :(
0
kartun
  • kartun
  • 23 июля 2014 в 13:55
Да я же и не сильно против. Скорее даже наоборот, если кто-то будет передо мной, то с большой вероятностью они будут расчищать дорогу и мне в том числе. Но как правильно было замечено, сложно одновременно смотреть вперед и в зеркала, ну или для этого нужны какие-то особые таланты. (что бы одновременно). А на кольцах вообще довольно мало прямых участков, что с физической точки зрения сильно затрудняет распознавание мотоциклистов сзади. Стараюсь посматривать в зеркала, если есть возможность — я пропущу.
Я признаю, многие ездят быстрее меня, опытнее меня и если вдруг сложилось ощущение, что я намеренно кого-то стараюсь не пропустить, или пытаюсь осуждать, то это не так. Во всяком случае старался что бы это не было так.
+1
kartun
  • kartun
  • 23 июля 2014 в 13:47
Примерно вот это. В первый раз эта фраза для меня звучала как «два зеленых горизонтальных свистка вверх» :)
+3
kartun
  • kartun
  • 23 июля 2014 в 13:27
Я намеренно старался избегать в посте оценок «хорошо» и «плохо». И нет, я не считаю, что однозначно да, или однозначно нет. И я не вешаю ярлыков, хороший человек или плохой. Ну или стараюсь так не делать, потому что для кого-то и я окажусь плохим.
Просто двойные стандарты в отношении себя и других это с моей точки зрения не правильно. Нарушаешь и не уважаешь, будь готов, что с тобой будут поступать так же.
Это просто мне напомнило недавнее видео, в котором мотоциклист проехал по «А» полосе, выехал за стоп-линию, а потом долго возмущался, что водитель авто проявил к нему агрессию.
Да и стоп-линии разные бывают. К примеру на садовом есть несколько пересечений с левым поворотом. И за стоп-линией банально опасно, но выехавшие авто/мото в крайнем левом ряду считают что их должны объезжать.
0
kartun
  • kartun
  • 23 июля 2014 в 12:53
Да незачем спорить. Люди разные, велики разные. Прошлым летом ездил на работу/с работы на велике, примерно километров 12. Получалось примерно на 10-15% дольше, чем на метро. Опять же, для продолжительных поездок наверное транспорт с движком предпочтительнее. Можно же и электробайк взять ;)
+8
kartun
  • kartun
  • 23 июля 2014 в 12:36
Я и не напрягаюсь :) Вот действительно, почему-то если авто перестраивается без поворотников, то это «ай-ай-ай», если же мотоциклист болтается как субстанция меж рядов, и без поворотников, то это уже как бы и не считается. Если авто за стоп линию выползает, это плохо, если скутер или байк вылезет за стоплинию, то это в порядке вещей.
+7
kartun
  • kartun
  • 22 июля 2014 в 13:07
А может они его на левую сторону завалили уже :)
0
kartun
  • kartun
  • 22 июля 2014 в 10:48
И у меня GT-Air. На трассе после сотки начинает жутко завывать, даже при всех закрытых воздуховодах. Это как я понимаю проблема из-за вырезов под наушники и вставки, которая их закрывает. Вот появились мысли что это дело стоит заколхозить, потому что от шума сильно устаешь.
+3
kartun
  • kartun
  • 18 июля 2014 в 11:45
А мне вот пришла в голову странная мысль. Многие осуждают подобное поведение в интернетах. А на деле — всем похер. Вот относительно гражданской позиции, практически у всех «моя хата с краю». Заблокировать гонщиков под мостом тремя машинами было бы не сильно сложно, буде на то желание. И сирена истошно орала, посмотрел в зеркала, поставил коробку раком поперек полосы, все, конец гонкам.
А толочь воду в ступе, мол это так плохо. Ну круто чо, только что от этого изменится? Хочешь сделать — сделай, не сделал — не оправдывайся.
+4
kartun
  • kartun
  • 18 июля 2014 в 11:18
А мне ролик понравился :) Очень в стиле GTA и всяких Midnight club. Я вот так не умею и не сильно хочу, а посмотреть — вполне себе. Да и до тех пор пока их не начали прессовать, я не заметил что бы они кому-то сильно мешали.
0
kartun
  • kartun
  • 11 июля 2014 в 15:47
по видео все соседние полосы свободны. не стоит конфликтовать, часто есть прямая зависимость между стоимостью авто и неадекватностью водителя.
+5
kartun
  • kartun
  • 2 июля 2014 в 9:46
Вот уж действительно, что называется «почувствуйте разницу».
Для меня было особым шоком, когда в Мск на сдачу внутренних и экзаменов в ГИБДД люди приезжали на своих мотоциклах и не могли сдать площадку. Да и свой первый выезд в город я вспоминаю как страшный сон, поскольку наличие категории А никак не связано с навыками езды по городу.
Спасибо, познавательно. Может и у нас со временем дойдет до этого.
0
kartun
  • kartun
  • 1 июля 2014 в 16:43
Докапываться до машинок конечно же не сильно хорошая идея. С другой стороны вот все чаще замечаю, что почему-то те, кто ездят на land cruiser наиболее негативно относятся к мото. Такие никогда не пропускают, периодически, я бы даже сказал часто зажимают и всеми доступными способами пытаются продемонстрировать «свое превосходство». Не считаю, что это хорошо, но каждый поступает так, как считает нужным.
Объезжать таких, тоже сомнительное удовольствие, поскольку обычно они не останавливаются на достигнутом, и зажимают в другую сторону.
0
kartun
  • kartun
  • 27 июня 2014 в 21:58
салют :)
0
kartun
  • kartun
  • 27 июня 2014 в 21:57
ну видимо это индивидуально. Мне не очень нравится, что в грудь задувает. Пусть там и щитки, но все равно продувает ощутимо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна