Хм, на вид вполне неплохой аппарат, совсем не понравилась только приборка. Соотношение мощность/масса вроде как получше чем на FZ8 и Z800, а какие могут быть косяки? Как поведет себя трехцилиндровый движок, на каких оборотах будет нормальная отдача, какие вибрации будут? И будет ли капотированная версия? Вопросы, вопросы, заинтриговали в Ямахе, наконец-то новинка, а то достали уже на старых моделях цвета менять каждый год…
Да, на левой конечно легче но все равно ИМХО неудобно будет: молнию на рукаве курки затягиваем — под нее уже часы вряли поместятся, остается небольшое место на запястье — там ремень перчатки затягивается. Малейшее движение запятьем вверх — уже неудобно. Конечно все это индивидуально, и я стараюсь никакие часы уже не одевать, время или на приборке можно посмотреть или на мобильнике :).
Странные они какие-то. Если только дома на полке держать? На байке в таких не покатаешь, экипировка нормально не оденется, и кисти будет очень неудобно. А без экипировки их одевать — так наверное за чудака сочтут :). Почему нельзя сделать красиво и при этом функционально, что-нибудь плоское и без выступающих деталей?
Тогда и смысла нет BMW джинсы брать, дешевле любые другие с кевларом но без защтных вставок купить. Какие-то странные эти колени у Dainese, слишком длинная защита по низу, у меня, например, поверх таких коленей низачто не застегнутся сапоги Sidi, свободного места не хватит. И почему Торовские колени не использовать, там все-таки шарнир…
Хм, если и делают, то в их собственном каталоге ничего похожего нет. БМВ-шные по своему исполнению больше похожи на всепогодные туристические брюки, только из джинсы :).
Это так, но именно Denim City 2 больше ни кого в каталогах не встречается. Имеется ввиду крой, больше ни у кого похожей модели не видел. И там действительно очень приличная защита коленей и бедер, не даром они на картинке спереди такие выпуклые.
Эхм, что-то не то у меня с ясностью слога :). Вобщем рекомендую BMW, у меня есть несколько пар Icon и Spidi, но BMW однозначно лучше всех. Icon Victory вобщем ничего, но только потому что они как трубы с парахода, под них влегкую и Торовские шарнирные колени влезают, и бронешорты, и сапоги с широким голенищем, и еще место остается :).
Это уж точно, защита колен в БМВ почти такая же как Дайнезовских кожаных, после БМВ джинс любые другие со встроенной защитой уже стремно одевать, кажется что там вообще защиты нет :). При этом все комфортно сидит, при согнутых коленях защита не давит, даже если больше часа сидеть, регулировка ширины брючины — тоже полезная фича. Умилила даблринг застежка пояса как на шлеме :).
Полностью поддерживаю. Был красивый современный мотоцикл, а получилась дедушкина Ява. Он бы еще винтажные колеса от телеги поставил, сплошной дауншифтинг :(.
Хех, жаль что могут промокнуть. Вроде заточены под квадрик, видимо это не болотный квадрик, а пустынный :). Подожду продаж Sidi ARMADA SUPERTOUR Gore-Tex. Странно, их даже на официальном сайте Sidi пока нет.
Хм, а выглядят ничего так. Интересно, можно ли их использовать как туристические в плохую погоду? Как они будут держать воду? И удобно ли в них ходить пешком дальше чем от парковки до дома? :) И какая у TCX колодка, такие же узкие маломерки как SIDI или можно размер в размер брать?
Навскидку там лучше крепление на ногу. Сначала идет толстая стрейч-ткань, застегивающася на лупучку, потом уже поверх нее натягиваются фиксирующие ремни, которые помимо того что сами застегиваются, так еще прилеплются к ткани, такая конструкция легко не расстегнется. В итоге лучше фиксация, чуть больше защиты с боков и сзади, больше комфорта (узкие ремни не врезаются в ногу). Получается что Торовские колени больше заточены для одевания под брюки, что есть более правильно с точки зрения защиты. Минус Торовских коленей в том, что их долго одевать-снимать, и не под каждые брюки-джинсы они влезут (а поверх их жалко одевать — испачкается ткань), для поездок в офис я использую внешние колени Zandona Jointed Knee Protector, дешево и сердито, да простят меня трубайкеры :).
Хорошая черепаха, брал такую же и там же. Отлично прикрывает спину, плечи и локти, в жару очень комфортная Из минусов — слабенькая раздельная защита груди и габариты крупнее чем у большинства конкурентов. Колени на вид хорошие, но за те же деньги есть и лучше, классика :) :Thor Force
Странно, выбирал между двумя модулярами, а купил совсем третий интеграл :). Интересно, а кто-нибудь тестировал AGV Numo? Дизайн весь такой спортивный, не точно другие модуляры со своими немаленькими размерами.
Вот такой AGV Numo
«Модели «In» и «Out» отличаются тем, что при экипировке первыми штанины комбинезона нужно заправлять в ботинок» — не соглашусь, модели «In» не имеют развитой защиты по верху и одеваются под штанину. Фирменная Дайнезовская фишка, на гоночных брюках внизу настолько мощная встроенная защита, что не каждый сапог по верх нее застегнешь, легче воспользоваться моделью «In» :)…
Да, можно будет как-нибудь пересечься, ту же Фирсановку пару раз в неделю посещаю, правда ближайшие 2 недели буду в отъезде. Из нештатных выхлопов сранивал свой только с Termignoni 102CR, звук примерно одинаковый, басовитый, мой чуть резче XJ6club
Очень хороший вариант получился, поздравляю :). Я на своем не рискнул что-то делать со штатным глушаком, который 70000р стоит. Заказал из Штатов Leovince Биохазард
Встало все отлично, в Городе и окрестностях слышно меня хорошо, а для дальняков в комплекте есть флейта, а то через какое-то время голова начинает болеть :)…
Вот такой AGV Numo
Встало все отлично, в Городе и окрестностях слышно меня хорошо, а для дальняков в комплекте есть флейта, а то через какое-то время голова начинает болеть :)…