0
k155
  • k155
  • 11 марта 2020 в 11:42
Между постоянным плюсом и управляющим выводом. Если перепутаете, ничего страшного не произойдет, при условии что резистор от 1 кОм.
0
k155
  • k155
  • 3 июня 2019 в 0:21
Вот именно об этом и писал двумя комментариями выше. Когда делал, не догадался сразу. Теперь проверить такую схему не на чем, но не думаю что могут возникнуть проблемы.
Но все же, я не стал бы вешать все 4 свечи на один вывод доп. катушки, т.к. в этом случае нагрузка на управляющий транзистор увеличится. Оптимально думаю брать вывод доп. катушки + один из выводов с основных свечей, тот что дотянется. (Не знаю, отличается ли длина жгутов на RT/RS/R/GS)

По цветам, к сожалению, не помню. Можно заглянуть в схему электропроводки, там цвета обозначены. Либо взять тестер и замерить напряжение с включенным зажиганием и отключенным от катушки проводом, на проводе питания будет 12В.
0
k155
  • k155
  • 11 июля 2018 в 19:11
Кстати да, можно подключить катушку доп. свечей к родному разъему, а катушку основных свечей к жгуту правой основной катушки. За одно решиться проблема с коротким жгутом левого котла. Да и резистор ставить не придется.
Это просто удобнее, даже если и нет там никакой задержки.
+9
k155
  • k155
  • 17 апреля 2017 в 9:30
1. Даже сухая термопаста проводит тепло гораздо лучше чем воздух.
2. Будучи залитой эпоксидкой, хорошая термопаста будет высыхать лет 10.
3. На других мотоциклах регуляторы горячие как раз потому что там нормальный тепловой контакт между полупроводниками и радиатором. И то, дохнут от перегрева рано или поздно. То что ты поставил детали с запасом по току, не значит что они выделяют меньше тепла. Соответственно, без нормального теплоотвода, все перегреется и сдохнет, независимо от того какой там запас по току заявили китайцы. Температура теплового пробоя у всех примерно одинаковая.
4. «горячий, но не обжигает» это пока на холостых работает, дай ему на ходу поработать хотя бы полчаса.
+2
k155
  • k155
  • 17 апреля 2017 в 8:57
Попробуй потрогать корпуса диодного моста и симисторов, полагаю, удивишься.
0
k155
  • k155
  • 18 января 2017 в 11:52
У меня R1100RT. Также потерял правый кофр на бетонке этим летом. Сорвало передний крюк.
Лечил в поле веревкой, позже вырезал из прямоугольного профиля скобу, прогрел на плите и вплавил вместо отломанного + просверлил несколько отверстий и стянул болтами с гайками. Теперь если оторвет, то только с половиной кофра.

По вмятинам пришел к выводу, что его оторвало от удара маятником. Правда у меня аморты не родные, чуть заниженные.
0
k155
  • k155
  • 4 июня 2016 в 11:47
Ответил в личку.
0
k155
  • k155
  • 4 июня 2016 в 11:45
Точных цифр к сожалению не помню, но вполне сопоставимые значения были. Также, я вскрывал мозги, посмотреть что за транзисторы стоят. Там Bosch 30046, 3 шт., даташита к ним нет, но такие в BMW стоят много где, в т.ч. на сдвоенных катушках, так что запас по мощности есть.
+1
k155
  • k155
  • 27 мая 2016 в 20:33
Очевидно, спросили у гугла “подключение нагрузки к микроконтроллеру”, а вот «зачем в мотоцикле схема для микроконтроллера» не спросили :)
0
k155
  • k155
  • 27 мая 2016 в 19:14
Ну ок, сохранить проводку в заводском состоянии это дело хорошее. Только вот транзистор зачем?
0
k155
  • k155
  • 27 мая 2016 в 19:12
Так у автора же просто USB)
+4
k155
  • k155
  • 27 мая 2016 в 19:07
А к чему этот огород с транзистором и его обвязкой? Почему бы не подключить управляющую обмотку реле прямо к замку? А то и вообще, подключить розетку к замку напрямую, нагрузка не серьезная, замок легко справится.
0
k155
  • k155
  • 21 февраля 2016 в 19:23
Из моего опыта перемотки статоров (а перематывал я его 3 раза, как раз на вираге), могу сказать что проблемы обычно возникают из-за повреждения изоляции самого каркаса. То есть вот этого:

Из за постоянных циклов нагрева-охлаждения пластиковая изоляция становится хрупкой и трескается, в результате возникает КЗ обмотки на массу. Грамотного способа восстановления изоляции я не придумал, даже стеклоткань с эпоксидкой тонким слоем не помогли. А для более толстого слоя места уже нет.
Перемотанных статоров мне хватало на пару недель, после чего опять появлялось КЗ на массу.
+3
k155
  • k155
  • 23 июля 2015 в 14:53
Сигналка — не хрень. Лично меня, она бы спасла от угона моего ТДМа. Позже, по записи с камеры я видел как два гопника полчаса ломали блокировку руля, после чего укатили мот. Если бы была сигналка, думаю они бы разбежались и к моту больше бы не подошли. Ну и я проснулся бы и принял меры.
Понятно, что есть люди, которые могут угнать что угодно и у кого угодно. Тем не менее, от воров попроще уберечься реально.
0
k155
  • k155
  • 31 мая 2015 в 15:35
Нахожусь в г. Кимры, Тверской обл.
0
k155
  • k155
  • 31 мая 2015 в 15:32
Да, сама катушка классической конструкции, «вечная». Только провода штатные с распределенным сопротивлением, со временем «гниют».
0
k155
  • k155
  • 31 мая 2015 в 15:30
Вы как раз подтверждаете все, что я написал. Катушка — это не расходник, не должна она умирать, даже через 12 лет эксплуатации. То, что она рано или поздно умирает у всех, говорит о том, что в конструкции косяк. Немцы не дураки, но они тоже люди.
А эта одна не навернется, это сдвоенная катушка, то есть там их две и работают они независимо. Если одна навернется, мотоцикл поедет дальше либо на двух основных свечах, либо на двух дополнительных. Так что эвакуатор не понадобится. К тому же причин сдыхать у нее нет, там где она находится, нет высоких температур.
+1
k155
  • k155
  • 31 мая 2015 в 15:12
Оригинальная конструкция вполне жизнеспособна, только вот то ли баварцы недорасчитали тепловой режим в колодцах, то ли производитель катушек накосячил.
0
k155
  • k155
  • 31 мая 2015 в 15:11
По городу практически не езжу, так что не знаю. Из этих 1600, только около 50 было в городах. Всю дорогу замерял расход, он оставался в пределах 4,5 литров.
+2
k155
  • k155
  • 10 мая 2015 в 17:03
А еще бывают такие.
И корпус придумывать не надо, он уже водонепроницаемый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна