На дрз клабе встречал таких людей, которые только об этом пишут, но в жизни ни одного живого знакомого такого нет, я покупал дилерский мот с пробегом в 8000км, есть конечно шанс, что он был неправильно обкатан, но даже мой аппарат с первых дней кушал масло, я правильно понимаю, что ты ездишь не больше 100км в час и со светофоров не отжигаешь? Если так, то я еще могу поверить… и кстати, какое масло залито? 20в60 ДРЗ не жрет почти да, а вот 10в40 рекомендованный на 200км — 50 грамм масла как ни крути.
Есть кстати еще вариант, что в ДРЗ налито 4л масла. тогда да… уровень будет всегда максимальный :)
отвечу за него мальца :))) комфортный крейсер 90-110.
Бака хватает на 200 с небольшим КМ.
Вибрации не достают, если только топить в отсечку.
Мотор рассчитан, главное маслом запастись.
ТС — ты сколько долил в итоге по дороге?
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: " КАК ТВОЯ ЖОПА?" или у тебя селикон на заднице?:) Прошу описать, как оно, на мотарде то путешествовать на такие расстояния:) у меня на ДРЗ после 500км были кровоподтеки почти )
Zvexx B-2 Spirit — Б-2 Спирит, это американский бомбардировщик, мотик ваще ничего схожего даже в дизайне не имеет, маркетинг такой маркетинг… имхо. таким байкам нет места в электромотоциклах.
Такие мотики должны громко «пердеть» и вызывать ужас у бабушек с дальнозоркостью в радиусе километра.
Офисному понтовику планктону только такой байк.
Правильный байкер такой не купит…
И характеристики кривые )
Эххх, одно время присматривал себе этот аппаратец! Смущает только то, что если ты весишь меньше 80кг то будет не айс.
Он рассчитан на 80 и более кг.
А так то да, одностволочка с отличным моментам на низах и средних, одно время на продавали от 110 до 150 тыщ.
Продавал я пег-перего. Неплохие тачки, всяко лучше чем китайские аналоги… так что я думаю тачка будет норм, у меня как раз подрастают двое пацанов, но я наверное взял бы вот это :) www.youtube.com/watch?v=_dlkHS83ri0
на даче самое оно помогать :))) за водичкой к роднику скататься, картошки привезти))) запчасти для мотика папке
Ресурс поршня как правило приличный, сотку как правило дрз ездит по некотороым сооброжениям:) а вот, что касается КТМ, то там все меньше, но именно ПОРШНЕВАЯ 60 точно бегает:) Да и если кончилась, то за весь этот пробег и сэкономленные деньги при обслуге одного горшка, ты легко компенсируешь этот момент :)
Одна свечка, 1,7л Масла, Дешевле колодки, дешевле резина, я уж молчу про падения, в отличие от спортов и классиков они обходятся в разы дешевле, а порой и вообще БЕСПЛАТНО падаешь :))))))))
а че это никто про мотарды не говорит? Мотард с правильными зеркалами мне кажется намного интереснее стрита пробки прошивает :) Особенно с правильной работой прямотока, да и уронить его не так жалко как стрит. Друг Ниву изувечил, на мотарде повреждений НОЛЬ! Я киа рио распорол, у меня только болт на защите рук покрасился красным цветом РИО :)
Или про мотарды отдельный пост забабахать?:) Кстати и на коротких треках с большим кол-вом поворотов мотард показывает лучшее время :) Я уж молчу про пути обьезда пробок и фан от лежачих полецаев, где ты добавляешь газу а не убавляешь :))
Я играл в онлайн )) очень круто хочу заметить, Байкером стать тоже наверное прикольно, но есть один МИНУС! Любое столкновение на мотике с препятствием выкидывает тебя из сделать, да порой так, что можно и убиться. Так, что в целом наверное будет прикольно воевать байк-клубами и чисто на мотиках, но на тачке там намного безопаснее, особенно на бронированной :) А так наверное весело толпой друзей проехаться на мотике и кого нить замочить :)
в том году на МКАДе поймал типа АВОСЬКУ! та самая решетка для яиц с ручкой из 70ых ))))))) эта падла зацепилась за днище и метров 500 искрила подо мной… потом улетела в непонятном направлении…
Это было неожиданной встречей, в последний раз я такую видел лет 20 назад у бабушки в деревне.
Был у меня такой китаец, за неделю хана молнии и в итоге его сперли с руля
Был куплен GIVI S954, огромный чехол, легко влазит 6 дюймов и выше мобилки:) в комплекте дождевой чехол хотя и сам почти не мокнет, ну и очень удобно отстегивать с руля.
Мотоциклы создаются не по возрасту.
На любое действие должно быть личное объяснение себе, бросаться в крайность в таких вещах не совсем правильно. Я тоже из тех людей, которым если нравится, то могу и неподумавши купить. Но с мотоциклами у меня был другой подход, я четко понимал, что опыт нужен и что лучше недобздеть, чем перебздеть, именно поэтому была куплена 400тка, на которой я и разложился в первую поездку.
Поверь мне, как только ты выйдешь на прямую и прочувствуешь мощь своего коня и переосилив страх и наполнившись эмоциями от этого, ты будешь откручивать при первой возможности. И тут неважен возраст, а важен опыт и осознание происходящего.
Советую обслужить его максимально, не выезжая на ДОП и взять несколько уроков именно на твоем мотоцикле у знающих инструкторов.
У меня есть знакомые великовозрастные и якобы с бошкой на плечах, но ПЕРВОСЕЗОННИК в любом возрасте первосезонник!
Чую резину надо менять… проверь еще раз ее состояние, год и мягкость.
С такой длинной базой и дурью под седлом надо быть предельно внимательным к тормозам и резине.
В целом мотик норм… почему ты его выбрал лучше бы расписал… я думаю многим непонятен будет твой выбор :)
У меня двое в гараже таким владели в свой первый сезон… будь аккуратнее, это тот еще провокатор.
И ТТХ мота описал как надо и ЭМОЦИИ!
Есть кстати еще вариант, что в ДРЗ налито 4л масла. тогда да… уровень будет всегда максимальный :)
Бака хватает на 200 с небольшим КМ.
Вибрации не достают, если только топить в отсечку.
Мотор рассчитан, главное маслом запастись.
ТС — ты сколько долил в итоге по дороге?
Такие мотики должны громко «пердеть» и вызывать ужас у бабушек с дальнозоркостью в радиусе километра.
Офисному понтовику планктону только такой байк.
Правильный байкер такой не купит…
И характеристики кривые )
Он рассчитан на 80 и более кг.
А так то да, одностволочка с отличным моментам на низах и средних, одно время на продавали от 110 до 150 тыщ.
на даче самое оно помогать :))) за водичкой к роднику скататься, картошки привезти))) запчасти для мотика папке
Одна свечка, 1,7л Масла, Дешевле колодки, дешевле резина, я уж молчу про падения, в отличие от спортов и классиков они обходятся в разы дешевле, а порой и вообще БЕСПЛАТНО падаешь :))))))))
Или про мотарды отдельный пост забабахать?:) Кстати и на коротких треках с большим кол-вом поворотов мотард показывает лучшее время :) Я уж молчу про пути обьезда пробок и фан от лежачих полецаев, где ты добавляешь газу а не убавляешь :))
Это было неожиданной встречей, в последний раз я такую видел лет 20 назад у бабушки в деревне.
Был куплен GIVI S954, огромный чехол, легко влазит 6 дюймов и выше мобилки:) в комплекте дождевой чехол хотя и сам почти не мокнет, ну и очень удобно отстегивать с руля.
Или дамы без…
ДАМ БЫ! ПОБОЛЬШЕ ДАМ В ПОСТЕ ГОСПОДА))!
На любое действие должно быть личное объяснение себе, бросаться в крайность в таких вещах не совсем правильно. Я тоже из тех людей, которым если нравится, то могу и неподумавши купить. Но с мотоциклами у меня был другой подход, я четко понимал, что опыт нужен и что лучше недобздеть, чем перебздеть, именно поэтому была куплена 400тка, на которой я и разложился в первую поездку.
Поверь мне, как только ты выйдешь на прямую и прочувствуешь мощь своего коня и переосилив страх и наполнившись эмоциями от этого, ты будешь откручивать при первой возможности. И тут неважен возраст, а важен опыт и осознание происходящего.
Советую обслужить его максимально, не выезжая на ДОП и взять несколько уроков именно на твоем мотоцикле у знающих инструкторов.
У меня есть знакомые великовозрастные и якобы с бошкой на плечах, но ПЕРВОСЕЗОННИК в любом возрасте первосезонник!
Удачи :)
С такой длинной базой и дурью под седлом надо быть предельно внимательным к тормозам и резине.
В целом мотик норм… почему ты его выбрал лучше бы расписал… я думаю многим непонятен будет твой выбор :)
У меня двое в гараже таким владели в свой первый сезон… будь аккуратнее, это тот еще провокатор.