БАЗАРА — НЕТ!!! УТОЧНЕНИЯ ВСЕГДА В ТЕМУ!!!
а материал все уже поняли: безценен…
НАМ таких рекордов не поставить, хоть и бабки есть какбы и духу не унять, но ленивы Мы товарищи...(
Хотя кто со мной на установление нового Мирого рекорда?
лучше кататься на свежем японце без доков за 3000 у.е. чем все свободное время капаться капаться в нараже и что самое плохое — культовой вещи не получится, а вложенное время не вернешь и как показывает практика не продаш… так что цените себя и свое время — если заниматься то чем-то культовым, да даже запорожцем…
но бюджет поверь все равно будет немаленький, ьем более что результат будет не айс...( к сожалению, сам болею щас создать мега картинг и все сводится к тому что лучше покупать все готовое — проверенное, испытаное просчитаное до грамма и тд и просто самому собирать…
Опыта у наших мастеров не нихрена, счас волгу 21 востанавливаю, гемор такой… а по времени сколько выйдет — незнаю… короче не умеют у нас люди качественно и комлексно работать… приходится бампер делать сдесь, двери там, а приборы еще хрен знает где и так покаждой мелочи…
в принципе если сварить (правильно — качественно) новую раму на нее новый мотор и все отсюда вытекающее, то я тебе скажу что за эти деньги что стоит этот китаец я тебе закажу всю оригинальную пластмассу и седло от спайдера...)
Каждый вариант по своему хорош, я тоже в качестве 2 мота хотел брать дукати Стритфайтер, но сейчас (покатавшись на том на сем, попробовав интересующие и не… меня мотоциклы) понял, надо брать Нонду Валькирию Рун — это действительно культовый харизматичный надежный и нереально крутой и уверенный мот!!!
просто я давлю на газ до конца… и пока на спорт садится отказался — не страшно, просто покрытие не везде позволяет и дураков много, на Руне — этих проблем нет.
А вообще Спайдер очень рекомендую накатал уже 8200 км просто слезать не хочется (хотя езжу редко) драйва динамики, а
Нереальный тип этот австралиец Бет Монро! Я смотрел про него фильм (Энтони Хопкинс в главной роли) так в конце фильма сказали что тот рекорд который он поставил на литровом байке в хрен знает каком году до сих пор не побит!!! Причем байк полностью он сделал сам!
Я долго восхищался и был под впечатлением от просмотра данных фактов в виде документального фильма!!!
Поправляйся, это все мелочи, главное не пытайся никого никогда удивить просто катайся в свое удовольствие и не забывай о безопасности, так как бывается такие ситуации когда уже ничего не изменишь…
мот сильный, базара нет, у кого какие мысли?
а материал все уже поняли: безценен…
НАМ таких рекордов не поставить, хоть и бабки есть какбы и духу не унять, но ленивы Мы товарищи...(
Хотя кто со мной на установление нового Мирого рекорда?
но у меня свое видение «красивого» поэтому характеристику его произведениям давать не буду…
Молодец и все.
Опыта у наших мастеров не нихрена, счас волгу 21 востанавливаю, гемор такой… а по времени сколько выйдет — незнаю… короче не умеют у нас люди качественно и комлексно работать… приходится бампер делать сдесь, двери там, а приборы еще хрен знает где и так покаждой мелочи…
а вообще китайцы красавцы шпарят усе подрят...)
просто я давлю на газ до конца… и пока на спорт садится отказался — не страшно, просто покрытие не везде позволяет и дураков много, на Руне — этих проблем нет.
А вообще Спайдер очень рекомендую накатал уже 8200 км просто слезать не хочется (хотя езжу редко) драйва динамики, а
Я долго восхищался и был под впечатлением от просмотра данных фактов в виде документального фильма!!!