по моему — 120 цельсия ещё вполне рабочая температура масла в воздушниках. но мне сомнительно что в слабосильном мопедном движке она хотябы сотни достигнет — разве что в разгар жаркого сезона на первой передаче длительно по говнам «пилить»…
точно. сопротивление — в 4 раза. а вот потребная мощность, как я помню из билетов на 95. код — уже в восемь раз.
по мне несколько странно, но невникал. врядли в билетах на госэкзамен элементарную ошибку допустили...?
лучще опубликуй видео — как с ноги по яйцам виновнику пробивают, дабы впредь неповадно было. ладно бы пацан какой — а взрослый ( биологически, во всяком случае) человек так себя вести не должен, имхо.
так какие-то говёные компутерные колонки наверняка то есть. наушники равной ценовой категории по качеству их уделывают без вопросов. с этим сетапом -то же самое будет, гарантирую. купил бы какой — нить филипсовский или креативофский мп3 плеер, на шею, вешаемый, sennheiser in-ear наушники — и будет счастье надолго. и другим немешаешь, что со всех сторон позитивно.
думаю, разрабатывать уже счас поихоньку можно. а насчёт «негнётся» — я когда в кисти кость идущую к малому пальцу сломал показывая технику удара по «брюсу ли» — всё гнулось нормально. совершенно по гнутию ничего определить нельзя было — все пальцы работалти ок. но опузхание не проходило, боль — чеорез неделю сходил в поликлинику к хирургу -рентген — поломатая кость.
но эт мелочь. вот классе в третьем я нормально сломал кость которая между локтем и запястием. сложный открытый перелом с вывихом. и благодаря тому, что езщё в гипсе разрабатывал 0- мать купила детский кофе — автомат производстав ГДР, который я пользовал и мыл регулярно — после снятия гипса подвижность была +\- ок. хотя перед тем лечащий хирург говорил, что разрабатывать руку надо убдет на каком то спецаппарате через боль…
где же хвалёное америкосовское мотобратсво? все проехали мимо, не говоря уж о том, чтоб менту навалять за рукоприкладство и излишнее служебное рвение...:)
зачем быдломузыка?
наушники +.- приличне купи, и слушай что нравиться задёшего. или всенепременно надо всей окр3уге свои музыкальные «вкусы» навязывать? полагаю, воспризводится там будет отнюдь не 5 симфония бетховена, не бах и не чайковский…
воздушное сопротивление растёт в квадрате, вроде — т е скосточть выросла в два раза — сопротивление — в 8 раз. чтото типа того. при малых скоростях — скажем до 100 — 120 — цэ несущественно, нол при больших скоростях сопроивление воздуха — основная сила ограничиающая скорость и динамику…
на высоких скоростях аэродинамика решает.
не даром в Ф1 одна из наиболее денежных профессий — человек заведующий аэродинамикой.
а на мотоцикле, с его октрытой конструкцией, аэродинамика конкретно сосёт. у более менее нормальных каров аэродинамический коэцффициент — вроде менее 0.36, у мотоцикле — в районе единицы…
чтобы их раскалить с одного торможения -это сильно за 300 кмч лететь надо, имхо. при этом рёв будет такой, что в округе за 5 км будет слышно — не говоря уже о требованиях к качеству асфальта и обзороности при такой скорости. да и то — диски часто поводит от резкого остужания после нагрева, а не от нагрева как такового. скажем, влетел в лужу после интенсивных прохватов с сильным торможением.
>Сразу за лобовым стеклом располагался огромный двигатель
за лобовым стеклом обычно видится салон. это место хорошо бы переделать, имхо.
а насчёт «тормозные диски повело» — ужто у хотродов они какой то хреновой чудо-конструкции? у обычных машин при кувырках с тормозными дисками обычно вроде ничего не случаються -если колесные диски в хлам не ломает, во всяком случае, имхо.
я не фанат диверсий. хонды тоже хороши, безусловно.
если я и фанат чего — то максимально простых, надёжных и «долгоиграющих» вещей. а двигатель воздушного охлаждения и на карбах, имхо, в этом плане довольно сильно жидкостное охлаждение, и инжекцию превосходит…
насчёт кардана -это да. сам всё больше подумываю какой нить простенький автосмазчик соорудить. систему прикупил, надо только кранчик и бачёк для масла найти, и можно начать прикидывать — куда и как всё это закрепить :)
вполне возможно. я при советах маленький ещё был, да и исследованием сего вопроса особо не увлекался.
но чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь что по сути люди не меняются -+\- какие они есть щас в массе -такие же юыли 30,50,100, 1000, 2000 лет назад. все те же основные движители, пороки, тараканы :(
раньше мне както казалось, что народ в целом раньше был глупее, но и в этом я ошибался — обязательное образование ничего в плане ума массе не дала, имхо :(
немного нетак имхо. когдато у нас ( в союзе) мотоцикл — это было первым местом — вид транспорта. кому авто был не по карману \ не по очереди — покупали мотоциклы и ездили. т е чисто утилитарная вещь. щас это в массе — скорее для развлечений и понторезства. людям толком нечем занятся, свободное время \ деньги есть — вот и закупают мотоциклы, чему также способствует созданный имидж в разных фильмах и телевидении. а всякие братья, сёстры, маньяки и прочие «интересные личности» и банды на мотоциклах — это капиталистический мир, и в основном -америка, имхо. у нас ничего такого, также как и какого то особого отношения к мотоциклистам — в дестве не припомню.
по мне несколько странно, но невникал. врядли в билетах на госэкзамен элементарную ошибку допустили...?
какова зафиксированная температура масла в картере?
но эт мелочь. вот классе в третьем я нормально сломал кость которая между локтем и запястием. сложный открытый перелом с вывихом. и благодаря тому, что езщё в гипсе разрабатывал 0- мать купила детский кофе — автомат производстав ГДР, который я пользовал и мыл регулярно — после снятия гипса подвижность была +\- ок. хотя перед тем лечащий хирург говорил, что разрабатывать руку надо убдет на каком то спецаппарате через боль…
наушники +.- приличне купи, и слушай что нравиться задёшего. или всенепременно надо всей окр3уге свои музыкальные «вкусы» навязывать? полагаю, воспризводится там будет отнюдь не 5 симфония бетховена, не бах и не чайковский…
не даром в Ф1 одна из наиболее денежных профессий — человек заведующий аэродинамикой.
а на мотоцикле, с его октрытой конструкцией, аэродинамика конкретно сосёт. у более менее нормальных каров аэродинамический коэцффициент — вроде менее 0.36, у мотоцикле — в районе единицы…
за лобовым стеклом обычно видится салон. это место хорошо бы переделать, имхо.
а насчёт «тормозные диски повело» — ужто у хотродов они какой то хреновой чудо-конструкции? у обычных машин при кувырках с тормозными дисками обычно вроде ничего не случаються -если колесные диски в хлам не ломает, во всяком случае, имхо.
если я и фанат чего — то максимально простых, надёжных и «долгоиграющих» вещей. а двигатель воздушного охлаждения и на карбах, имхо, в этом плане довольно сильно жидкостное охлаждение, и инжекцию превосходит…
насчёт кардана -это да. сам всё больше подумываю какой нить простенький автосмазчик соорудить. систему прикупил, надо только кранчик и бачёк для масла найти, и можно начать прикидывать — куда и как всё это закрепить :)
но чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь что по сути люди не меняются -+\- какие они есть щас в массе -такие же юыли 30,50,100, 1000, 2000 лет назад. все те же основные движители, пороки, тараканы :(
раньше мне както казалось, что народ в целом раньше был глупее, но и в этом я ошибался — обязательное образование ничего в плане ума массе не дала, имхо :(