Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 21:08
датчик температуры масла верифицировал? на чём, что показало сравнение? а то у некоторых 50цц и 110 ездит — по их спидометру, разумеется...:)
+1
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 20:58
по моему — 120 цельсия ещё вполне рабочая температура масла в воздушниках. но мне сомнительно что в слабосильном мопедном движке она хотябы сотни достигнет — разве что в разгар жаркого сезона на первой передаче длительно по говнам «пилить»…
0
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 20:43
точно. сопротивление — в 4 раза. а вот потребная мощность, как я помню из билетов на 95. код — уже в восемь раз.
по мне несколько странно, но невникал. врядли в билетах на госэкзамен элементарную ошибку допустили...?
+4
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 20:41
лучще опубликуй видео — как с ноги по яйцам виновнику пробивают, дабы впредь неповадно было. ладно бы пацан какой — а взрослый ( биологически, во всяком случае) человек так себя вести не должен, имхо.
0
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 20:00
так какие-то говёные компутерные колонки наверняка то есть. наушники равной ценовой категории по качеству их уделывают без вопросов. с этим сетапом -то же самое будет, гарантирую. купил бы какой — нить филипсовский или креативофский мп3 плеер, на шею, вешаемый, sennheiser in-ear наушники — и будет счастье надолго. и другим немешаешь, что со всех сторон позитивно.
+1
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 19:57
масляный радиатор — то зачем???
какова зафиксированная температура масла в картере?
0
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 19:13
таки всёж в чём преимущество перед наушниками? а то я одни минусы вижу — даже если посреди пустыни, и никому не мешать…
+4
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 19:08
откуда ж у однопроцентников и байкеров вообще там такая репутация? они только малых детей смелые бить? :))
0
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 19:07
думаю, разрабатывать уже счас поихоньку можно. а насчёт «негнётся» — я когда в кисти кость идущую к малому пальцу сломал показывая технику удара по «брюсу ли» — всё гнулось нормально. совершенно по гнутию ничего определить нельзя было — все пальцы работалти ок. но опузхание не проходило, боль — чеорез неделю сходил в поликлинику к хирургу -рентген — поломатая кость.
но эт мелочь. вот классе в третьем я нормально сломал кость которая между локтем и запястием. сложный открытый перелом с вывихом. и благодаря тому, что езщё в гипсе разрабатывал 0- мать купила детский кофе — автомат производстав ГДР, который я пользовал и мыл регулярно — после снятия гипса подвижность была +\- ок. хотя перед тем лечащий хирург говорил, что разрабатывать руку надо убдет на каком то спецаппарате через боль…
+7
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 19:01
где же хвалёное америкосовское мотобратсво? все проехали мимо, не говоря уж о том, чтоб менту навалять за рукоприкладство и излишнее служебное рвение...:)
+1
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 18:57
зачем быдломузыка?
наушники +.- приличне купи, и слушай что нравиться задёшего. или всенепременно надо всей окр3уге свои музыкальные «вкусы» навязывать? полагаю, воспризводится там будет отнюдь не 5 симфония бетховена, не бах и не чайковский…
0
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 18:10
воздушное сопротивление растёт в квадрате, вроде — т е скосточть выросла в два раза — сопротивление — в 8 раз. чтото типа того. при малых скоростях — скажем до 100 — 120 — цэ несущественно, нол при больших скоростях сопроивление воздуха — основная сила ограничиающая скорость и динамику…
+3
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 18:02
на высоких скоростях аэродинамика решает.
не даром в Ф1 одна из наиболее денежных профессий — человек заведующий аэродинамикой.
а на мотоцикле, с его октрытой конструкцией, аэродинамика конкретно сосёт. у более менее нормальных каров аэродинамический коэцффициент — вроде менее 0.36, у мотоцикле — в районе единицы…
0
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 15:43
чтобы их раскалить с одного торможения -это сильно за 300 кмч лететь надо, имхо. при этом рёв будет такой, что в округе за 5 км будет слышно — не говоря уже о требованиях к качеству асфальта и обзороности при такой скорости. да и то — диски часто поводит от резкого остужания после нагрева, а не от нагрева как такового. скажем, влетел в лужу после интенсивных прохватов с сильным торможением.
0
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 10:19
>Сразу за лобовым стеклом располагался огромный двигатель

за лобовым стеклом обычно видится салон. это место хорошо бы переделать, имхо.
а насчёт «тормозные диски повело» — ужто у хотродов они какой то хреновой чудо-конструкции? у обычных машин при кувырках с тормозными дисками обычно вроде ничего не случаються -если колесные диски в хлам не ломает, во всяком случае, имхо.
0
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 9:48
я не фанат диверсий. хонды тоже хороши, безусловно.
если я и фанат чего — то максимально простых, надёжных и «долгоиграющих» вещей. а двигатель воздушного охлаждения и на карбах, имхо, в этом плане довольно сильно жидкостное охлаждение, и инжекцию превосходит…
насчёт кардана -это да. сам всё больше подумываю какой нить простенький автосмазчик соорудить. систему прикупил, надо только кранчик и бачёк для масла найти, и можно начать прикидывать — куда и как всё это закрепить :)
0
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 9:41
вполне возможно. я при советах маленький ещё был, да и исследованием сего вопроса особо не увлекался.
но чем старше становлюсь, тем больше убеждаюсь что по сути люди не меняются -+\- какие они есть щас в массе -такие же юыли 30,50,100, 1000, 2000 лет назад. все те же основные движители, пороки, тараканы :(
раньше мне както казалось, что народ в целом раньше был глупее, но и в этом я ошибался — обязательное образование ничего в плане ума массе не дала, имхо :(
0
johan
  • johan
  • 15 июня 2013 в 0:05
немного нетак имхо. когдато у нас ( в союзе) мотоцикл — это было первым местом — вид транспорта. кому авто был не по карману \ не по очереди — покупали мотоциклы и ездили. т е чисто утилитарная вещь. щас это в массе — скорее для развлечений и понторезства. людям толком нечем занятся, свободное время \ деньги есть — вот и закупают мотоциклы, чему также способствует созданный имидж в разных фильмах и телевидении. а всякие братья, сёстры, маньяки и прочие «интересные личности» и банды на мотоциклах — это капиталистический мир, и в основном -америка, имхо. у нас ничего такого, также как и какого то особого отношения к мотоциклистам — в дестве не припомню.
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 23:55
в общем — то несказать что както мегадёшего в рассчёте на человека. имхо +\- среднеевропейские цены?
0
johan
  • johan
  • 14 июня 2013 в 23:49
так прояснилось ж только с утра? уехали бы тогда вообще не заплатив? интересная мысль...:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна