Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 23:05
странно. написано так, словно пород мотоциклов существует только две — спорт и чоппер, ничего другого нет. доводов чисто под чоппер толком и невидно. а есть ведь ещё классики, спорт-туристы, и прочие удобные и утилитарные породы мотоциклов....:)
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 22:59
6\100 — както дохрена. термостат смотрел, температура ок?
карбюраторный?
качество смеси по цилиндрам смотрел — не богатит?
у мну 0.6 литра — кушает около 4.5 литра если особо не газовать, причём город это не особо меняет. энивей, стояния в пробках ж на мото нет, в основном то едешь…
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 22:52
Антиресно! и дорог такой комплект? каов диапазон температур? Люисовский таки удобен тем, что его на ходу можно посматривать — несколько неудобно, но в спокойных местах у меня вроде +\- безопасно получается бросить на него взгляд, чтобы глянуть, двтигатель более менее прогрелся, и можно начать «открывать», или ещё потошнить…
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 22:44
молодца. такие как ты, редко встречаются, особенно между мотоциклистов, имхо. к сожалению…
удачи на дорогах, и стремительного и безболезненного роста скилла! :)
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 22:42
похоже, подобные, техничские темы особой популярностью не пользуются?
-8
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 19:46
молодец!
вижу, попадание в аварийные ситуации у тебя — ежедневная норма :)
я бы посоветовал задуматся о стиле вождения, наверное, хотя что я понимаю…
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 19:14
на экзамене по фигурам есть позиция — торможение с 50 кмч. расстояние непомню, но достаточно небольшое — тормозить приходится вполне экстренно, хотя если всё правильно делать, остаётся небольшой запас и под конец можно чуть приотпустить, чтоб переднее колесо ровно меж двух линий остановилось. естественно, там нет внезапности и борта грузовика, куда убратся, если накосорезишь, но тормозил я там всегда как учили — плавно, но быстро зажимал перед, потом добавлял задним и смотрел — где и как при данной динамике остановлюсь. при этом в ходе тренировок на это, бывало и что абс на переднем срабатывал, и что кратковременно оно блокируется ( на мотоциклах без абс).
вот на основе сего я не понимаю, зачем отпускать?
также, очевидно, на спорте с его короткой базой и отногсительно высоким ЦТ есть возможность кувыркнутся при хорошем сцеплении и излишнем налегании на передний тормоз. на чоппере же, такой риск отсутствует в принципе — заблокировать на ём можно, а оторвать заднее колесо вследствии длинной базы и относительно низкого ЦТ — нет…
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 18:57
дальше давить -понятно, будет блокировка, но почему не оставить текущее давление, которое близко к блокировке ( читай — максимально эффективно для торможения)?
отпускание и додавливание — неизбежно удлиняет тормозной путь, равно как и всякие торможения импульсными методами итдп, насколько я суть процесса понимаю…
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 18:46
а зачем приотпускать при этом в середине процесса?
+1
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 18:42
хорошый пост.
пара вопросов:
чего полковника не спросил — хуле он вдруг решил так резко оттормаживатся на пустом месте?
обьехать не вариант был? зачатую люди видя такую ситуацию напрочь забывают о других способах избежания столкновения, хотя они есть…
а вообще, советуют держать 2х секундную дистанцию, но ну его нах — я обычно больше держу. в районе 4 — 5 секунд. больше — не меньше, а простор для осмысливания, принятия решения хоть какой появляется…
аналогично полезно ежедневно ездя, моделировать в голове ситуации типа «а что бы я мог сделать, если вдруг та машина резко затормозит? а если эта вместо того, чтоб пропустить меня, выедет поперёк? а если...?»
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 18:32
хз. с другой стороны, если начать с переда, имхо, риск блокировки задницы вроде как уменьшается, ибо если начинать задом — сперва ты его можешь достаточно глубоко давить. подключая перед, задница разгружается, и при том же положении педали, заднее колесо вдруг блокируется из за разгрузки заднего колеса. если же сначала давить перед, задний ты начинаешь давить уже в разгруженном виде… крайне коряво пояснил, но надеюсь, мысль понятна...?
+2
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 17:42
если принято решение экстренно торнмозить — это обычно уже окончательное решение. на реализацию уходят считанные секунды, чтото пересчитывать и ускорятся тут уже некуда, имхо — всё внимание уходит на контроль максимальное эффективности торможегния обоими колёсами — чтобы и недожима небыло, и чтоб и не блокануть…
мне так кажется.
+8
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 17:37
в самом деле, имхо, владелец регистратора накосячил, и непонятно, чем всё дальше обернулась — можт курица его просто на 3 буквы послала, и по делам своим пошла....?
по хорошему, надо было минима:
взять телефонный номер пострадавшего, и сообщить что поскакал догонять виновную, пусть тем временем запишет контакты свидетелей, и звякнет в милицию.
по подьезду к нарушительнице, не идти к ней чтото втирать, а первым делом — звонок в полицию — так мол и так, дтп с пострадавшим, участник ДТП с места происществия скрылся, но я его поймал — номер такойто, нахожусь там-то, высылайте наряд. и пострадавшему отзвонится. а курица — чего с ней говорить? пусть с ней милиция разбирается, при такой организации будет чсто предьявлять. а так что? пострадавший скорее всего уже уехал, что ты кому там расскажешь \ докажешь и предьявишь? видео? так у него без пострадавшего, имхо, нулевая ценность.
ясно, что когда сам участвуешь — адреналин, мысли путаются, и «задним умом все сильны», но надо просто осознать оптимальную схему действий при подобных случаях, и ей следовать, иначе никаких «правосудий» не светит, имхо…
-3
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 17:30
проффи? а как его имя-фамилий, что ты в нём проффи опознал? на Росси, по моему непохож. кроме росси, есть конечно, немало профессионалов, но является ли сей кадр одним из них? и на основании чего такой вывод можно сделать? :)
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 16:54
да, кошерно длинный шуп тут по ссылке. на ямаху мою — коротенький огрызок.
ты своё на соответствие, на всякий пожарный, мерял \ проверял? как результаты?
+4
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 16:52
т е по твоему, жмёшь на заднее, оно уже на грани блокировки — т е максимально используются сцепные свойства шина — дорога для замедления. потом ты врубаешь первую, и тормозить начинает ещё лучще.
вопрос на миллион — за счёт чего? физика нашей вселенной вдруг кардинально меняться при осознании что ты первую врубаешь? т е мистически и от ниоткуда сцепление заднего колеса вдруг вырастает вдвое, и таким образом начинает реализовать большее замедление? или таки — будем откровенны и обьективны — ты задний тормоз сильно не дожимал, и то что оно «на грани блокировки» — тебе только казалось. тогда да — всё логично. но надо учится тормозить максимально эффективно всёж, а не подменять своё неумение тд, да ещё и рассказывать на основе неправильного понимания ситуации, неправильные вещи. я так думаю (ц)
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 16:00
молодца! сэнкс!
-5
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 15:35
в смиысле — двигатель при выжиме сцепления останавливается? или поячему по твоему его гироскопический момент пропадает? ты вообще понимаешь, о чём речь? :)
по поводу «торможение двигателем — вполне себе торможение» — так выедь на площадку — и с сотни оттормозись только движком ( даже и с переключениями вниз), а во второй заезд — задним тормозом. разницу остановочного пути огласи нам тут, и заодно расскажи, что решил перейти на торможение движком вместо тормозов, когда впереди увидишь борт камаза, и прочих экстренных случаях.
П.С ей богу, иногда такое впечатление, что некоторые отошли покурить, когда господь мозги раздавал...:(
+3
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 15:23
думаю, ты сам непонимаешь, что и почему произошло, а потому советы давать ни к чему. таким образом можно ещё вспомнить «на мне ж в тот раз шорты были! шорты при торможении помогли мне увернутся от очень большой аварии! всё носите шорты при экстренных торможениях!» :)
тормоз всегда — всегда много эффективнее способен замедлять аппарат, чем двигатель. и торможение двигателем оправдано в довольно узком диапазоне условий — например по скользкому, мокрому покрытию, и не в случаях экстренной остановки на мотоцикле, всё-таки, я думаю.
как один из моментов — тормозя екстренно, и добавляя «двигателем» — есть во первых немалый шанс в момент переключения нарушить сцепление заднего колеса с последующим его юзом, уводом в сторону, и завалом, либо хайсайдом. очевидно, что это ситуацию никоим случаем не улучшит. равно возможна блокировка заднего колеса из за перетормаживания — при этом также заглохнет движок, а для возобновлении \ раскрутки заднего колеса уйдёт ощутимо больше времени, и если и всё это пройдёт хорошо, дотормаживать всё одно придёться без помощи двигателя — он будет заглушен — и с выжатым сцеплением. может ты путаешь термины? экстренное торможение — это когда впереди и близко — пипец, и во что бы то ни стало надо максимально быстро осадить, несмотря ни на что, ибо в глазах уже — виды больницы \ морга. тут не до щёлкания вниз передачами, игр сцеплением во время максимальных замедлений итдп. может росси и может такое делать и во время экстренной остановки, и ему это возможно, и даст какие то преимущества, но имхо 90+ процент обычных ездоков — только накосячат, если попытаются одновременно на двух стульях усидеть…
0
johan
  • johan
  • 1 мая 2013 в 14:41
при экстренном оттормаживании, по моему никто торможение движком ( правильнее сказать — переключение вниз во время торможения, потому как для быстрой остановки торможение двигателем, имхо, практичски бесполезно из за малой отрицательной тяги создаваемой движком) не использует. да и логической основы для использовании торможения движком в таком случае невидно. а вот минус есть — дополнительный отвлекающий фактор…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна