кладут по определению не потому что «не справляются», а потому что слишком хорошо справляются — т е перетормаживают, блокируют колесо. ты про такую науку — физика — слыхал? :)
мне както казалось, что её всем преподают, хотябы поверхностно, начиная с класса 6 -7?
всё в этом свете — риск. даже просто поднятся на ноги, а уж выходить на улицу — так вовсе.
вопрос в адекватном для степени риска, его оценке и принятии решения о том, стоит ли сей риск учитывать, и если да — то насколько и как.
даже на пешеходной скорости упасть — риск — люди и башки себе пробивают без чьей либо помощи, и ноги ломают. согласен?
теперь скажи — ти пешеходом когда в магазин за хлебушком одеваещься — всегда надлеваешь полный экип? и шлем с высокой оценкой от SHARP тоже не забываешь одеть? или сознавая степень риска передвижения пешком ты таки выбираешь ходить без екипа и шлема?
документы есть — почему решил, что нет? есть техпаспорт, звонил в нашу кантору занимающуюся регистрацией транспорта, и за небольшую мзду узнал его историю у нас — ввезён из германии в 2003 году. из какого города ввезён, что как — дальше никакой инфы по прошлому нет. только дата первой регистрации тут, откуда ввезён, и пробег на момент ввоза.
проблема с всеми этими стажами — что как и во всём другом, люди и в езде обучаются и совершенствуются совершенно по разному. есть случаи, когда ежедневного стажа — 20,30,50 лет — а ездит, просто пипец как. видишь такого, и удивляешся, что он при такой манере езды и понимании всего — ещё жив… а ктото через полгода едет очень прилично.
ну, так этот «Fahrzeugbrief» — когда в германии покупаешь, верно. когда он уже ввезён в другую страну, и покупаешь тут — наверное, нет способа узнать, что с ним на его родине было?
насколько у твоего потёрты органы управления? при 18 000 они почти как новые должны быть, практичски без потертостей, нет?
колодки зачем менял? за 18, если негоняли, у них больше половины ресурса ещё должно быть, имхо.
каким образом можно проверить, сколько рук у мото было в германии?
в самом деле — ничего там адекватного нет.
>Радуют комменты из серии — «друг купил спорт и ездит >потихоньку...», скорее всего этот человек психически болен, >т.к. спорты покупают для того, что бы ездить быстро и не надо >мне говорить об обратном…
на самом деле, нет, не психически больны, но просто, как в медицине говорят — «лица с конституционно обусловленной глупостью» — те, которые покупают что бы то нибыло, чтобы гонять по ДОП.
хочешь «ездить быстро» в общем потоке, где и глухим и полуслепым пенсионерам, итдп дают права ездить — плохо кончишь. и не факт, что с собой кого то не прихватишь — примеров масса ежедневно.
так что если хочешь себя чуствовать крутым — да, покупай спорт, но гоняй на ём по спецтрассе — там и противники достойные найдутся, и безопасность обеспечивается, и медик дежурит. а покупать спорт, чтобы в общей толпе выделыватся и показывать, как умеешь на 200 кмч по городу летать — не только тупо, но и преступно, ибо раньше или позже это кончиться закономерным результатом — кровью и трупами.
очевидно те, кому изначальный коммент кажется адекватным — неспособны сиё осознать, к примеру.
и что характерно — мастерство тут никого не спасает. в риге несколько лет назад убился подающий надежды в российском спорте какойто там шоссейный гонщик — если уж в первую десятку российских мотоспорцменов входил, очеевидно ездить умел лучше 90 процентов нас, как минима. но — догонялся в городе, вон. в прошлом году тоже один из тех, кто вроде неплохо по трассе у нас на мото — прямо у сей мотобазе на дороге влетел в поворачивающую машину. есть грань, за которой никакое мастерство управления уже не поможет, и грань эта — не настолько далеко, чтобы откручивать по городу, даже если ты Росси.
во, кстати! на велике езжу без шлема, хотя и там рекомендуют. при чём по хорошему надо хорошый, большой, полный шлем, а не те малюсенькие «козырьки», что в большинстве веломагов продаются. но… многие тут на вело в хорошем шлеме и в экипе ездят? а иногда бежать кудато надо — тоже можно навернутся. бегать тоже нажо бы в экипе и шлеме :) этим я не стараюсь показать, что шлем на мото ненужен вовсе, но к ситуациям надо подходить гибко, и в зависимости, я так думаю.
можно. но нужно сообразить, и не впасть в ступор. а впадание — бывает, и даже не совсем у новичков. Есть, кстати, такая интересная и полезная книга — «трамплин-полёт», написанная раллистом — там и про ступор мельком тоже есть, между прочего...:)
там площадка размерами гдето 60 — 70 х30. едешь по кругу, пытаешься делать фигуры — какой разгон с прогнутой спиной, о чём ты? :)про упирание жопой в сидушку — на спортах не ездил, а на дорожных — в упор не вижу, чем это поможет? там сидушки без каких либо упоров удерживающих жопу при разгоне…
интересная система. у нас только снимают с 8, и если в течении 2х лет ничего не накосячил, то баллы восстанавливают. мне несколько лет назад один балл отобрали за поворот налево в перекрётске, где это запрещено ( на машине) — там эту фигню недавно ввели, била суббота, машин мало — подумал — чего я два квартала обьезжать буду чтоб на свой маршрут попасть — движения нет, никому немешаю… ага, только свернул — за спиной дискотека....:)
да вот — был бды я не таким дотошным -тоже не жаловался бы...:)
правда, думал бы как утеплить маслорадиатор, потому как термометр по тррассе кажет 65 цельсия, а хорошая рабьочая температура масла — 80 град :)
хрена себе! ну, у нас в общем вусе теже тенденции — тоже, наверное до такого додумаются. щас капитализм, главные девизы — деньги не пахнут, и «делай бабло на всём на чём можно, и на чём нельзя!»
так и есть, учится надо всю жизнь. я сам в мотошколе, когда на А учился, на 650цц дорожном по фигурной площадке наматывая както оказаля в таком положении руки на ручке газа, что когда газу поддал — инерцией меня потянуло назад, и рука на ручке газа оказалась в таком положении, что когда она натянулась — т е я частично руками повис при ускорении — газ стал за счёт инерции моего тела ещё больше откручиватся. на небольшой момент и я тут в стопор попал, прежде чем понял что надо напрячь запястие и закрыть газ — благо места впереди было, а если бы такое случилось, когда дистанция до впередиедущего была бы небольшой? могло всё нехорошо кончится… опять же — на вело довольно постоянно езжу, и тысячь надцать наверное, н7амотал — уже в сознательном возрасте. и книжки про вождение мотоцикла разные не так давно читал, в т ч про то что нельзя фиксировать взгляд на опасности, и что «куда смотришь — туда и приедешь» — и что? прошлым летом на тротуаре при разьезде с ещё одним велосипедистом, чуть в него не вьехал — он смотрел на меня, я -на него. затормозил, остановился, но — всё-таки, а?
тут каждому своё. с одной стороны — да, с другой — пешком идя тоже можно запнутся, башкой о бордюр — и в морг. вполне реально, и случаев такизх не так мало. но из за этого ты ведь пешком в шлеме не ходишь, верно? и таких примеров масса. каждый соблюдает приемлемый для себя баланс безопасности, и практически никто не старается полностью обезопасится от всего по максимуму, если задуматся.
мне както казалось, что её всем преподают, хотябы поверхностно, начиная с класса 6 -7?
вопрос в адекватном для степени риска, его оценке и принятии решения о том, стоит ли сей риск учитывать, и если да — то насколько и как.
даже на пешеходной скорости упасть — риск — люди и башки себе пробивают без чьей либо помощи, и ноги ломают. согласен?
теперь скажи — ти пешеходом когда в магазин за хлебушком одеваещься — всегда надлеваешь полный экип? и шлем с высокой оценкой от SHARP тоже не забываешь одеть? или сознавая степень риска передвижения пешком ты таки выбираешь ходить без екипа и шлема?
колодки зачем менял? за 18, если негоняли, у них больше половины ресурса ещё должно быть, имхо.
каким образом можно проверить, сколько рук у мото было в германии?
>Радуют комменты из серии — «друг купил спорт и ездит >потихоньку...», скорее всего этот человек психически болен, >т.к. спорты покупают для того, что бы ездить быстро и не надо >мне говорить об обратном…
на самом деле, нет, не психически больны, но просто, как в медицине говорят — «лица с конституционно обусловленной глупостью» — те, которые покупают что бы то нибыло, чтобы гонять по ДОП.
хочешь «ездить быстро» в общем потоке, где и глухим и полуслепым пенсионерам, итдп дают права ездить — плохо кончишь. и не факт, что с собой кого то не прихватишь — примеров масса ежедневно.
так что если хочешь себя чуствовать крутым — да, покупай спорт, но гоняй на ём по спецтрассе — там и противники достойные найдутся, и безопасность обеспечивается, и медик дежурит. а покупать спорт, чтобы в общей толпе выделыватся и показывать, как умеешь на 200 кмч по городу летать — не только тупо, но и преступно, ибо раньше или позже это кончиться закономерным результатом — кровью и трупами.
очевидно те, кому изначальный коммент кажется адекватным — неспособны сиё осознать, к примеру.
и что характерно — мастерство тут никого не спасает. в риге несколько лет назад убился подающий надежды в российском спорте какойто там шоссейный гонщик — если уж в первую десятку российских мотоспорцменов входил, очеевидно ездить умел лучше 90 процентов нас, как минима. но — догонялся в городе, вон. в прошлом году тоже один из тех, кто вроде неплохо по трассе у нас на мото — прямо у сей мотобазе на дороге влетел в поворачивающую машину. есть грань, за которой никакое мастерство управления уже не поможет, и грань эта — не настолько далеко, чтобы откручивать по городу, даже если ты Росси.
Блин аватара у тебя — в натуре ассоциации с известным мушкетёром возникают — и фигура, и цвета...:)
правда, думал бы как утеплить маслорадиатор, потому как термометр по тррассе кажет 65 цельсия, а хорошая рабьочая температура масла — 80 град :)