замечу, что с пониманием у вас дело обстоит не то чтобы хорошо. впрочем — время ещё есть — 23 — 24 — это ещё не диагноз. вот если к 30 будет такое же понимание — тогда да, печально всё.
насчёт «плохому учить» — плохое, хорошее — понятия субьективные.
я же говорю — как правильно. как некоторые заметили — «не дураки» сидят не только в НАМИ и утвердителях ГОСТов, но также и в заводе -изгнотовителе средства передвижения. и если там указано, что такую-то деталь надо тянуть усилием в 18 НМ, то будет правильно её так и тянуть, имхо — а не придумывать «мот старый, лучще тянуть не более 1\3 от рекомендованного, а лучше вообще от руки закрутить и на фиксатор посадить — мы ж умные, аж про фиксаторы резьбы знаем!».
я так думаю.
а при чём тут нами и идиоты?
Это ты думаешь — откровение для меня сделал насчёт установленных моментов, гроверных шайб и прочее?
Тогда вынужден тебя огорчить — америку давным-давно открыли, и велосипед тоже изобрели :) если хочешь нести свет знания в этом направлении — эт тебе к Кириллу, в африку — можт там ктото про гроверы не слыхал :)
ну а по сути — срываются резьбы и ломаются шпильки в основном по двум причинам — структурые изменения в металле, либо некачественно закалённая \ изготовленная деталь, когда даже при затяжке ниже рекомендуемого момента происходит отлом шпильки \ болта, либо излишний момент при непользовании динамометрическим -а им пользоватся не всегда удобно. всётаки большинство подтяжек мы делаем без динамометрического ключа -даже если он у нас есть.
ну ещё и третья, но менее частая причина — износ резьбового соединения при частых разборках \ сборках…
которого? 105 нм? так не первый раз тяну — в прошлый даже порядка 115 протянул, ибо надо было до ближайшей дырки для фиксатора дотянуть, и ничего. с раннего детства временами чтото кручу, и нежалюсь — иногда, правда, чтото обрывается — или болт, или шпилька, или резьба, но по мне это — не повод всё подряд недотягивать :)
да ладно тебе — 20 — 30 ньютонов — это 2 -3 кило всего! сила никакая, разве что там шпильки м2!
на днях цепь регулировал, гайку колеса тянул 105 ньютонами — и то так себе. не для м6 шпилек, конечно, но уж ньютонов 50 то и они спокойно должны держать, имхо…
я слюнями гвозди перед забивкой и шурупы по дереву мажу. мне кажется, тогда они легче в дерево входят. а вот металл както вроде недодумался слюнями мазать, да и масло \ консистентные обычно под рукой :)
точно? на выхлопном, имхо, не те температуры, чтоб литолами мазать — всё одно выгорит, и в результате, мне кажется, будет ещё хуже, чем не мазать вообще?
для высокотемпературных соединений вроде есть смазки на основе меди?
типа как для свечных резьб?
увидевши барышню хотел уже написать про «тема сисек нераскрыта», но она столь прелесную позу молчаливого неодобрения приняла, когда ты мот завалил, что просто прелесть. :)
зачёт.
ПС когда мудак наперерез выехал — ты вроде интенсивно не тормозил, только забирал вправо? если б он таки не остановился — там вы бы и встретились, вроде? не лучше ли было интенсивно тормозиться с бибиканием, и если он таки продолжает ломится — обьезжать его сзади?
идиотская позиция. почти всё можно предвидеть. есть редкие исключения — но они не повод всё бросить и с тупой мордой барана только переть — «авось пронесёт!»…
ну, смотри сам. я лично из этого извлёк урок — впредь в траффике постараюсь не допускать возможности такого столкновения. ты можешь считать что «ничего сделать невозможно, предвидеть что либо тоже невозможно — как на судьбе написано, так и будет, пойду по городу на красные прошивать!»...:)
да небудет такого. на любого крутого -всегда найдётся толпа думающих, что они ещё круче.
порядок должно наводить государство, и ненадо мечтать, что вдруг у всех без исключения мотоциклистов появится репутация головорезов без зазрений совести — репутация на пустом месте не рождается. должны быть трупы, оосвещение сего в прессе — и многократно, а не «один раз в 10 лет»…
Байкер, в отличие от мотоциклиста, понятие в большей степени социальное: идеология всякая, «цвета» и протчее пальцегнутие.
При этом байкер частенько ездит на дальняк следующим образом: грузит своё дорогостоящее хромированное чудовище в багажный вагон поезда, бухает в вагоне, а потом модно катаецца по Геленжджику к примеру.
Примеров таких масса.
Байкер — это показное «байкерство» прежде всего, атрибутика всякая и пр.
Вот к примеру какая разница между понятиями гомосек и пидор?
Да ровно такая же.
Чайковский был гомосек и известен достижениями в области музыки.
Моисеев же типичный пидор: тоже вроде при музыке, но известен строго своей нарочитой гомосексуальностью.
насчёт «плохому учить» — плохое, хорошее — понятия субьективные.
я же говорю — как правильно. как некоторые заметили — «не дураки» сидят не только в НАМИ и утвердителях ГОСТов, но также и в заводе -изгнотовителе средства передвижения. и если там указано, что такую-то деталь надо тянуть усилием в 18 НМ, то будет правильно её так и тянуть, имхо — а не придумывать «мот старый, лучще тянуть не более 1\3 от рекомендованного, а лучше вообще от руки закрутить и на фиксатор посадить — мы ж умные, аж про фиксаторы резьбы знаем!».
я так думаю.
Это ты думаешь — откровение для меня сделал насчёт установленных моментов, гроверных шайб и прочее?
Тогда вынужден тебя огорчить — америку давным-давно открыли, и велосипед тоже изобрели :) если хочешь нести свет знания в этом направлении — эт тебе к Кириллу, в африку — можт там ктото про гроверы не слыхал :)
ну а по сути — срываются резьбы и ломаются шпильки в основном по двум причинам — структурые изменения в металле, либо некачественно закалённая \ изготовленная деталь, когда даже при затяжке ниже рекомендуемого момента происходит отлом шпильки \ болта, либо излишний момент при непользовании динамометрическим -а им пользоватся не всегда удобно. всётаки большинство подтяжек мы делаем без динамометрического ключа -даже если он у нас есть.
ну ещё и третья, но менее частая причина — износ резьбового соединения при частых разборках \ сборках…
на днях цепь регулировал, гайку колеса тянул 105 ньютонами — и то так себе. не для м6 шпилек, конечно, но уж ньютонов 50 то и они спокойно должны держать, имхо…
ПС как рука и творчество? :)
для высокотемпературных соединений вроде есть смазки на основе меди?
типа как для свечных резьб?
да он на видео и сам комментирует -упал — подумаешь, пустяк! :)
ППС а как таки мот завалил? вроде ж всё ровно, ...?
зачёт.
ПС когда мудак наперерез выехал — ты вроде интенсивно не тормозил, только забирал вправо? если б он таки не остановился — там вы бы и встретились, вроде? не лучше ли было интенсивно тормозиться с бибиканием, и если он таки продолжает ломится — обьезжать его сзади?
цэ есть, по сути, показатель — с пытающимися мыслить тут, мягко, говоря, негусто...:(
порядок должно наводить государство, и ненадо мечтать, что вдруг у всех без исключения мотоциклистов появится репутация головорезов без зазрений совести — репутация на пустом месте не рождается. должны быть трупы, оосвещение сего в прессе — и многократно, а не «один раз в 10 лет»…
взято тут — мысль разделяю:
alekcei.livejournal.com/41468.html?thread=986364
Байкер, в отличие от мотоциклиста, понятие в большей степени социальное: идеология всякая, «цвета» и протчее пальцегнутие.
При этом байкер частенько ездит на дальняк следующим образом: грузит своё дорогостоящее хромированное чудовище в багажный вагон поезда, бухает в вагоне, а потом модно катаецца по Геленжджику к примеру.
Примеров таких масса.
Байкер — это показное «байкерство» прежде всего, атрибутика всякая и пр.
Вот к примеру какая разница между понятиями гомосек и пидор?
Да ровно такая же.
Чайковский был гомосек и известен достижениями в области музыки.
Моисеев же типичный пидор: тоже вроде при музыке, но известен строго своей нарочитой гомосексуальностью.