Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 12:41
замечу, что с пониманием у вас дело обстоит не то чтобы хорошо. впрочем — время ещё есть — 23 — 24 — это ещё не диагноз. вот если к 30 будет такое же понимание — тогда да, печально всё.
насчёт «плохому учить» — плохое, хорошее — понятия субьективные.
я же говорю — как правильно. как некоторые заметили — «не дураки» сидят не только в НАМИ и утвердителях ГОСТов, но также и в заводе -изгнотовителе средства передвижения. и если там указано, что такую-то деталь надо тянуть усилием в 18 НМ, то будет правильно её так и тянуть, имхо — а не придумывать «мот старый, лучще тянуть не более 1\3 от рекомендованного, а лучше вообще от руки закрутить и на фиксатор посадить — мы ж умные, аж про фиксаторы резьбы знаем!».
я так думаю.
0
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 10:29
водяное охлаждение — не панацея, и масляного не заменяет. в многих автомобильных двигателях с водяным охлаждением стоят теплообменники масло \ ож.
0
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 10:28
хрена се -очко при 4000 оборот? в самом деле чтото дивное там с системой смазки. а сколько на холостом ходу давление? а у максимальных оборотов?
0
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 9:59
а при чём тут нами и идиоты?
Это ты думаешь — откровение для меня сделал насчёт установленных моментов, гроверных шайб и прочее?
Тогда вынужден тебя огорчить — америку давным-давно открыли, и велосипед тоже изобрели :) если хочешь нести свет знания в этом направлении — эт тебе к Кириллу, в африку — можт там ктото про гроверы не слыхал :)
ну а по сути — срываются резьбы и ломаются шпильки в основном по двум причинам — структурые изменения в металле, либо некачественно закалённая \ изготовленная деталь, когда даже при затяжке ниже рекомендуемого момента происходит отлом шпильки \ болта, либо излишний момент при непользовании динамометрическим -а им пользоватся не всегда удобно. всётаки большинство подтяжек мы делаем без динамометрического ключа -даже если он у нас есть.
ну ещё и третья, но менее частая причина — износ резьбового соединения при частых разборках \ сборках…
+1
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 1:35
поучи учёного :) я свой первый мот — иж — крутил, когда ты едва на свет появился :))
0
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 1:31
которого? 105 нм? так не первый раз тяну — в прошлый даже порядка 115 протянул, ибо надо было до ближайшей дырки для фиксатора дотянуть, и ничего. с раннего детства временами чтото кручу, и нежалюсь — иногда, правда, чтото обрывается — или болт, или шпилька, или резьба, но по мне это — не повод всё подряд недотягивать :)
0
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 1:21
да ладно тебе — 20 — 30 ньютонов — это 2 -3 кило всего! сила никакая, разве что там шпильки м2!
на днях цепь регулировал, гайку колеса тянул 105 ньютонами — и то так себе. не для м6 шпилек, конечно, но уж ньютонов 50 то и они спокойно должны держать, имхо…
+1
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 1:17
оригинальный мануал, на английском? можно тот конкретный абзац привести, если нетрудно?
ПС как рука и творчество? :)
+1
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 1:16
я слюнями гвозди перед забивкой и шурупы по дереву мажу. мне кажется, тогда они легче в дерево входят. а вот металл както вроде недодумался слюнями мазать, да и масло \ консистентные обычно под рукой :)
0
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 1:14
в китае зя это к стенке разве не ставят? или тебе на стенку пох? :D
+3
johan
  • johan
  • 20 июня 2013 в 1:11
точно? на выхлопном, имхо, не те температуры, чтоб литолами мазать — всё одно выгорит, и в результате, мне кажется, будет ещё хуже, чем не мазать вообще?
для высокотемпературных соединений вроде есть смазки на основе меди?
типа как для свечных резьб?
0
johan
  • johan
  • 19 июня 2013 в 23:34
фигня! у него меганабивки. железный кулак :)
да он на видео и сам комментирует -упал — подумаешь, пустяк! :)
0
johan
  • johan
  • 19 июня 2013 в 23:32
ПС что за шлем на ней? рисунки чем то марушинские напоминают…
ППС а как таки мот завалил? вроде ж всё ровно, ...?
0
johan
  • johan
  • 19 июня 2013 в 23:30
увидевши барышню хотел уже написать про «тема сисек нераскрыта», но она столь прелесную позу молчаливого неодобрения приняла, когда ты мот завалил, что просто прелесть. :)
зачёт.
ПС когда мудак наперерез выехал — ты вроде интенсивно не тормозил, только забирал вправо? если б он таки не остановился — там вы бы и встретились, вроде? не лучше ли было интенсивно тормозиться с бибиканием, и если он таки продолжает ломится — обьезжать его сзади?
0
johan
  • johan
  • 19 июня 2013 в 21:35
и где \ как такую преформу добыть? сам мучаюсь вопросом резервуара, места крайне мало под боковой панелью…
0
johan
  • johan
  • 19 июня 2013 в 19:21
идиотская позиция. почти всё можно предвидеть. есть редкие исключения — но они не повод всё бросить и с тупой мордой барана только переть — «авось пронесёт!»…
+2
johan
  • johan
  • 19 июня 2013 в 19:04
нехило тебя заминусовали, да?
цэ есть, по сути, показатель — с пытающимися мыслить тут, мягко, говоря, негусто...:(
0
johan
  • johan
  • 19 июня 2013 в 19:04
ну, смотри сам. я лично из этого извлёк урок — впредь в траффике постараюсь не допускать возможности такого столкновения. ты можешь считать что «ничего сделать невозможно, предвидеть что либо тоже невозможно — как на судьбе написано, так и будет, пойду по городу на красные прошивать!»...:)
0
johan
  • johan
  • 16 июня 2013 в 14:53
да небудет такого. на любого крутого -всегда найдётся толпа думающих, что они ещё круче.
порядок должно наводить государство, и ненадо мечтать, что вдруг у всех без исключения мотоциклистов появится репутация головорезов без зазрений совести — репутация на пустом месте не рождается. должны быть трупы, оосвещение сего в прессе — и многократно, а не «один раз в 10 лет»…
+2
johan
  • johan
  • 16 июня 2013 в 14:34
таки а что ты понимаешь под «байкер», и чем оно по твоему отличается от «мотоциклист»? вот я например — ниразу не байкер.

взято тут — мысль разделяю:
alekcei.livejournal.com/41468.html?thread=986364

Байкер, в отличие от мотоциклиста, понятие в большей степени социальное: идеология всякая, «цвета» и протчее пальцегнутие.
При этом байкер частенько ездит на дальняк следующим образом: грузит своё дорогостоящее хромированное чудовище в багажный вагон поезда, бухает в вагоне, а потом модно катаецца по Геленжджику к примеру.
Примеров таких масса.
Байкер — это показное «байкерство» прежде всего, атрибутика всякая и пр.

Вот к примеру какая разница между понятиями гомосек и пидор?
Да ровно такая же.
Чайковский был гомосек и известен достижениями в области музыки.
Моисеев же типичный пидор: тоже вроде при музыке, но известен строго своей нарочитой гомосексуальностью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна