Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 22:28
название топика столь многообещающе, а комментарии столь скучны… трахатся в шлеме никто не пробовал? :) второй номер верхом и в шлеме — имхо это интересно :) возможно, неэтично с точки зрения «культурной европы», но что нам до воззрений масс, плебса? :)
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 22:20
как это шланги на оптику влияют? %-О
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 22:16
Запаниковал, что на красный проеду.
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 22:02
спешка, паника — это не наши друзья, но враги. беваре!
+2
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 21:59
нет, не бред. никогда вообще не ездившего на авто сразу учить управлять оным — ну, незнаю… как то даже о таком незадумывался, но по моему несколько странно. в данном случае, действительно проехатся на мото пассажиром — в большой мере даёт прочуствовать процесс, понять — нравится, или нет…
ещё на тему обучения вождению — при получении категории Б как самой массовой, в обучении имхо надо бы резервировать хотябы по часу на управление грузовиком и мотоциклом — сильно открывает глаза на специфику управления и ограничения сих транспортных средств, которые рядом, на одной дороге находятся. по моему, это сильно расширяет кругозор, понимание, и идёт в большой плюс к безопасности движения. к сожалению, такое нигде не реализовано, наскольког я знаю…
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 21:47
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 21:46
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 21:44
лукс лайк, гугл както режет видео. линки на ролики:
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 21:39
да, гугловский перевод просто «жжёт», конечно, но смысл +.- понять, думаю, можно :)
акция «мотоциклиста видишь? пропусти!»
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 21:37
translate.google.lv/translate?sl=lv&tl=ru&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&eotf=1&u=http://www.motopower.lv/article.php%3Fid%3D466&act=url
нескажите матушка, нескажите!
видео кликабельны :)
вроде неодной аварии спровоцировано небыло :)
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 17:44
ок, буду безкультурно и бездуховно продолжать себя вести :)
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 17:27
ну, в банк, предположим, понятно — безопасность. а магазин тут причём?
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 17:15
просто вопрос удобства. со снятой кской в руке, в мотокуртке — не менее видно, что
смотрите, я байкер!
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 16:35
то что стоит видеть — оно вполне и в шлеме за версту видно, имхо :)
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 16:34
я бы сказал — жадная :)) ужто жалко дать? :)
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 16:28
www.africatwin.ru/travel/baltica_honda_cbr900rr/тут довольно интересно по прибалтике написано. както казалось что он там на фазере какраз разьезжал, но судя по линку — таки на хонде...:)
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 16:23
да мне тоже так кажется, все время забываю посчитать во время движения, а так хочется чтобы 6 была )))
*******
ничего не понял — это ты к чему?
по поводу диаграммы — где можно посмотреть? она для «задушенного» ( 100 лошадей) или нормального ( вроде 136 или 140? ) варианта? вообще с графиками крутящего \ мощности ныне всё довольно хреново, а раньше их, как важную характеристику ТС в книжке пользователя приводили, вроде. никак на свой xj600 не найду…
+1
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 16:18
интересно — всем смешно и весело. по моему это весьма хреново могло кончится для того парня.
+2
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 16:08
тема сисек совершенно нераскрыта. без сисек — нето, нето...:)
0
johan
  • johan
  • 17 мая 2013 в 16:05
незнаю, я особых различий невижу в замечаемости — мотоцикл частенько тоже в упор не видят, и выезжают наперерез или бортом бьют итдп… а на роллере всёж ноги, полени — более менее защищены имхо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна