Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 14:00
интересно, у терминатора категория была? :D
+1
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 13:58
человек ты тот самый. это заблуждения понторезов: сяду в мерседес, оденусь в от кутюрье — и я уже «совсем другой человек». человек не состоит из шмотья и автомобиля, и даже если внутри — нет абсолютно ничего, т е пустышка — от переоблачения всё равно ничего не меняется. это безадресно, и без ничего личного, просто размышления на тему :)
+1
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 13:54
подолью ещё негатива, сегодня я добрый:
самомнение у тебя зашкаливает имхо — это по поводу купленных прав и «учится мне нечему, и так уже всё знаю!».
в прошлый раз ты свою жену покалечил. и всё равно она тебе верит, доверяет, садится с тобой на один мотоцикл. будь достоин этого доверия, пойми, что ответственность за чужую жизнь — это тяжёлая ответственность. постарайся не убить. книжки почитай, на курсы сходи, старайся дорожную ситуацию анализировать и предвидеть возможные варианты развития ситуации, и что ты при этом станешь делать…
+1
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 13:48
поичтал. авария крайне хреновая — ехал невнимательно и недумая, имхо. так что слова «буду ездить ещё внимательней» молжно смело заменить на «буду ехать хоть чуточку внимательней» :) если поток замедляется без видимой причины — значит гдето чтото нехорошо — не гнать быстрее потока надо, а замедлятся и смотреть в оба. както читал, как баба в фуру ночью так влетела — писала — еду по дороге на авто — смотрю впереди две машины стоят на аварейках — ну, я на 80 взяла левее, обьезжаю их — а тут в темноте фура поперёк дороги! :) блин, ну не просто так ж стоят на аварийках, снизь скорость до минимума и убедись что ничего опасного нет…
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 13:43
у меня линк тоже не работает. линк указывает на какой то фолдер «фавориты»…
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 13:42
чтото дохрена. расход лучше проверять, заполившись под пробку, отьездить так, чтоб меньше трети бака осталось ( 150 — 250 км), и заново заправится доверху. потом берёшь количество литров, которые смог запихнуть во второй раз и делишь на неё километры, перенеся запятую на два знака влево. пример:
заправил 16 литров, пробег между заправками составил 211.7 км
16 \ 2.117 = 7.55 литра на сотню.
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 13:12
ну и второе — если контакта небыло, то скорее не вызывать, а сообщать ментам. равно как и если за рулём явно пьяного или сильно неадекватного видишь — в принципе менты должны реагировать на это, и снимать его с трассы хотябы для проверки на количество алкоголя в крови итдп…
+1
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 13:10
чёрт его знает, сильно зависит от местного законодательства и \или знакомых «наверху», если есть хотябы регистратор или камера это снимающая. на ютубе както штатский, вроде, ролик видел, где пикап обгоняющего мотоциклиста выталкивал на столбы обочины. сзадиезущий всё это заснимал и дальнейшее поведение водителя пикапа, на т-образном перекрётске они его стопанули, ментогв вроде вызвали…
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 12:56
если намеренно — нунах. лучше на обочине остановится и звонить ментам. ибо в силовом двоеборье 2колёснык — не ровня 4 колёсам — убьют с лёгкостью — тут интересный случай с похожим сценарием:
alekcei.livejournal.com/41913.html?thread=1091513
+3
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 12:45
мне понты по барабану. в дождь ездить со всех сторон хреново. ну его нах. иногда попадаешь, но счасьия с того — никакого — потом весь мот в песке, сам мокрый, итдп. ну его нафиг. а «катает» очевидно означает бессмысленное катание кругом без какой либо цели, как щас модно? этого я тоже непонимаю. иногда приятно просто покататся, конечно, но оно почти всегда можно совместить с чемто хотябы условно полезным — на фазенду сьездить, в минипутешествие…
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 12:36
FJ1200 (спорттурист ) и R1

0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 12:34
спорт — это всёже спорт. ему по большому счёту совсем не место на ДОП, имхо, и по разумному их надо бы какато ограничивать возможность использования спортов на дорогах общественного пользования, имхо. в конце-концов на Ф1 по ДОП тоже не ездят.
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 12:30
гениальный композитор, имхо. саундтрек из «The Fountain» — не менее шедевр, чем сам фильм, имхо!
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 11:40
CB1 ж вроде классик, универсал?
+2
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 11:36
не меняет — раскрывает. не бывает так, чтобы человек в душе, по сути добрый, и вдруг злым становился. а вот если он в душе злой, а в силу давления обстоятельств ведёт себя по доброму — дай ему возможность — он и раскроется во всей красе. но это не изменение — он всегда таким был, просто маскировался…
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 11:26
Я думаю, ПДД в значительной части одинаковы всюду. иначе при выезде за пределы россии с тебя требовали бы оформлять права во всех странах, через которые поедешь за рулём, мне так кажется, так что мегаопасности в данном направлении я тут невижу.
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 11:20
так они вроде -ж дхл-ом высылают?
не смотря на наше национально — звездобольское местное отделение ДХЛ-а с своими приколами, за полторы недели мне примерно приходит.
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 11:06
интервал? разве в ПДД указан какойто минимальный интервал в цифрах?
насчёт рядности — как я помню, указывали что двухколёсный транспорт с четырёхколёсным бок — о бок в одной полосе может находиться вполне законно. даже в билетах был вопрос касательно определение количества полос на дороге без разметки — если рядом два автомобиля — значит полос две. если авто и мотоцикл — полоса одна…
0
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 10:34
не могу понять — зачем это всё? цены на зеркала в люисе — от 10 до 15 евро за штуку. это в районе цены за 10 литров бензина. нафига колхозить, ставить на какие то сантехнические хомуты итдп? :-О
+1
johan
  • johan
  • 22 мая 2013 в 10:22
не подскажу, тем более — ваши ПДД может несколько отличаются, но когда я на две свои последние категории учился — именно так учили — перед маневром — поворотом направо и налево — надо занимать крайнюю позицию в своей полосе. особенно относительно А — там на цикле по полосе можно болтатся как хочешь, но перед поворотом направо или налево должен быть у соответствующего края полосы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна