выкидывает не всегда вверх, кстати — зависит от того, как моц находится в плане вертикальности в момент зацепа. чаще вроде кидает в сторону или чуть вверх и в сторону.
всё правильно написано. момент берётся от того, что задняя ось имеет вектор поперечного движения, который, при резком обретении сцепления, практически мгновенно прекращается. у райдера восседающего же уже появилась инерция, которая его и выкидывает — помоему так…
ты, наверное, толком не понимаешь само определение — что есть хайсайд. хайсайд — падение на внешнюю сторону поворота ( high side) механизм полёта в основном — проскальзывание заднего колёса вследствии пробуксовки либо блокировки, и уход его в сторону от направления движения мотоцикла — т е как занос у авто. чем больше угол ухода «задницы», тем больше энергии освобождается при резком зацеплении заднего колеса за асфальт, в результате — райдер в полёте, ибо момент движения вбок задницы практически моментально прекращается, а инерцию райдер уже накопил. посмотри те самы малхолланские видео — в гугель «rnickeymouse mulholland youtube» — там хай и лоусайды наглядно и в количестве видны.
эт тебе не помешало бы чтото побольше почитать — да и тот же твист почитать до прояснения. тормоза практически всегда и везде — сильнее, мощнее движка. если ты кроме блока заднего колеса ещё и движок в передаче заглушишь — это дальнейшую ситуацию ну никак не улучщит…
ничего личного, но обзор даже для любителя — имхо хреноватый, так что сильно рано за такое денег требовать. буджкто в плац к впарщику заехал — сплошная вода — «дешёвая пластмасса, нормальная пластмасса, ножка, крышка бензобака»…
знаешь, каждому своё. я под дождь пару раз попадал — мне непонравилось. если на мне будет мегашмотки стоимостью более моего мотоцикла, и я буду всецело сухим в любой ливень — это проблему кардинально не решит для меня, так как промокнуть — не единственный для меня минус при езде в дождь на 2 колёсах. если ты имеешь обратное мнение — барабан на шею, и паровоз навстречу тебе езди в ливень и получай удовольствие, и бог с тобой. но моё озвученное мнение — это не мнение «с потолка», и я лично буду придерживаться тех мыслей, что у меня уже сложились, чай не первый десяток лет живу на этой планете, и выработал свои предпочтения — что мне нравится, что нет, и как действовать в таких или сяких ситуациях...:)
я думаю, относительно малая массовсть сего явления пока. как только мотоциклов на дорогах станет ощутимо больше — всего этого и следа не останется. также когдато было с автомобилистами — при советах, когда это было в значительной степени увлечение немногих — взаимовыручка была, мигание о ментах итдп. щас это уже в большой мере пропало. мотоциклы идут той же дорогой, думаю.
комплекция — фигня. под рост — есть разные ловеринг киты позволяющие понизить седло. но уверенное доставание обеими ногами одновременно, да, крайне желательно.
ну и как оно с толкача заводится? давай пошире -читал, что если обьём больше 400цц, японца 4т завести якобы практичски нереально с толкача даже на асфальте....?
по грозе на мото не довелось, но на ливень, когда «вода стеной» прошлым летом попал. переодеваться в таком случае, и в самом деле поздно уже, если укрытия куда спрятатся нет — заранее надо, но кто ж знает, когда именно начнётся, и начнётся ли вообще, а в дождевике летом в жару — так и тепловой удар схватить недолго. Был на незагруженной улице, посёлок — пришла в голову дурная идея «поеду быстрее, может ветровик будет отсекать воду, а сверху благодаря большой космической скорости, почти ничего падать небудет!» — ага! до 80 гдето разогнался — сверху падало без изменений. бросил эту затею, ибо нехватало ещё навернутся в дождь и лежать в луже. куртка, которая при обычных моросящих дождиках вроде как и немокнет — промокла. через какое то небольшое время езды по дождю вода двумя ручейками прямо на яйца с передней поверхности куртки начинает стекать. В местах с движением — ещё и машины кретинируют — сам то в результате всего осторожно гребёшь, а машинам то дождь этот в большей мере пох, чем тебе — подпирают, обгоняют, брызгами из луж обдают. вот, думаю, при прогнозе на дождь надо либо большой зонт прикупить и возить с собой в легкодоставаемом варианте, либо чехол на мот — но чтобы достать и развернуть можно было в течении 3 — 5 секунд. и как началось по настоящему — быстро както становитсья в безопасном месте, чтою не сбили, и под зонт или тент для мото, пока основной ливень не пройдёт… кстати, открытые участки кожи при скорости от 50 — 60 в дождь будто иголками покалывает — капли дождя приобретают относительную скорость…
это не печально, это отлично, если такие долго не живут, имхо. к сожалению при нынешнем укладе жизни даже полные дебилы зачастую живут долго — естетсвенный отбор сильно попорчен цивилизацией, и это всем сильно ещё аукнется, думаю…
не только. там на самом деле много параметров — в т ч по каки местам пробег — ясно, что можно накрутить миллион ездя по степям, где на квадратный километр никогда не бывает больше 3 транспортных средствов, и вьехав в москоу рельно быть с «никаким опытом», да и от личности получающего опыт — есть немало «я всю жисть за рулём, хх миллионов откатал!» — а ездит так, что без приукрас — страшно. страшно, и непонятно, как он так ездя ещё жив…
+20 — вот какие:
барабан на шею, и паровоз навстречу тебеезди в ливень и получай удовольствие, и бог с тобой. но моё озвученное мнение — это не мнение «с потолка», и я лично буду придерживаться тех мыслей, что у меня уже сложились, чай не первый десяток лет живу на этой планете, и выработал свои предпочтения — что мне нравится, что нет, и как действовать в таких или сяких ситуациях...:)сходить к дяде, который владелец, и сказать — знаешь, тут такие дела — директор твой то по жизни вот как себя ведёт: тра-та-та.
что делать будем?