не говори глупостей — если они не понимают, что всё это с достаточно ощутимой вероятностью может кончится моргом — то они идиоты. но я думаю -они вполне понимают.
ну а раз они понимают и допускают — чего их жалеть? я не злорадствую, и не говорю «идиот» — тут человек сам чётко знает на что идёт, и цена его устраивает. личный выбор каждого. а «он недумал, он надялся» — извини, это слова не мужа, но мальчишки. ничего личного.
ну, у тебя есть все шансы — скорость ты любишь, трассы типа нюрбургринга у вас есть — можно тренироватся, совершенствоватся и откручивать. в ютубе есть видео ка кнарод на нюрбурге на мотоцикле катается — вполне интересно :)
да никто не осуждает. просто следует понимать, что они сии риски хорошо осознают, и считают, что оно того стоят. т е сабжевый гонщик скорее всего тоже осознавал, что в постели не помрёт, и считал это справедливой и приемлемой ценой за любимое занятие.
бессмысленная заява. риск всегда красен платежом. чем больше риск -тем больше шанс «попасть». всё крайне закономерно и прозрачно, имхо — а уж чем и как жить — личный и свободный выбор каждого…
ну, отпишись по результатам. чтото у меня подозрения, как бы не вышло как обычно — и по грязи будет посредственно, и по асфальту не ахти, и изос будет быстрым :) но лучше знать точно :)
както с самого начала сильно много ручкой газа крутишь — эт потому что «вишь какой мощный мотоцикл — плавно неполучается»? :))
а вот динамика какая то дохловатая — не сильно лучше окружающих машин вроде по видео?
ну, в журналы тоже достаточно идиотов пишут. надо всё критически воспринимать.
с одной стороны двухтактники в основном относительно малых кубатур, и компрессия \ степень сжатия у них, вороде, тоже обычно поменьше -ну а то что 250цц двигателем тормозить будет совсем не так как литр, безотносительно количества тактов — не всем почемуто очевидно, я так думаю…
а кто сказал, что на двухтакте торможение двигателем отстутсвует?
по моемуц кардинальных различий с 4т в этом смысле у 2т нет… правда, двано я на 2т не ездил, но невспоминаются мне никакие чудеса с ним в этом плане.
дык на одни только шины то посмотри — я как первый раз на японце на полукруглых нынешних шинах по сельской грейдеренной дороге поехал — охренел. пару раз чуть не разложился — очень трудно на таких шинах по сыпучему рулить. Ижюпитер на своих «квадратных» несравненно лучше и легче по таким дорогам едет…
да нет, но в самом деле интересные опыты там иногда ставятся. интуитивно думаешь так или эдак, а реальный эксперимент показывает что всё несколько по-другому всёж…
и что будет?
ну, ты мне поясни, что это даст тебе ( которому я это в лицо скажу), и мне?
характерная черта идиотов — они критику воспринимать неспособны. ты полезешь на меня с кулаками. в результате либо ты получишь фонарь под глазом, либо я. и что это даст тебе и мне?
так в чём смысл?
обратно — в чём тогда смысл тут говорить, спросишь ты?
выражая свою позицию тут, я нахожу здесь единомышленников, плюс, если такому как ты 10 — 20 человек скажут что ты ведёшь себя как идиот — это уже количество. есть шанс что:
1. ты таки задумаешься о том, что возможно неправ
2. дети видя это со стороны тоже, можт задумаются, что ты не такой уж крутой, и ненадо повторять за тобой манёвры типа «на 120 по встречке на заднем колесе»…
неопытный, ко торый лезет всех обгонять и прочим образом искушать судьбу = идиот. я, например, несмотря на то что рулю надцать лет, и худо — бедно умею читать траффик, после перерыва ( весной, скажем) в вождении, никого обгонять и показывать «как я умею» не тороплюсь — тошню по правому рядо зорко озираясь, как бы ненакосячить и не попасть в переделку. а тут вишь ли неопытный, но впереди планеты всей, и при этом — не идиот? :-О
ага, расслабляет. я прошлой осенью охренел, когда по 3полосному в одну сторону шоссе, едя по средней полосе на 90, мимо меня по моемй же полосе пронёсся один «двухколёсный брат» с разницей скоростей порядка километров 70 в час, или около того. я его невидел, неслышал, и никак не ожидал. просто показывать «смотри, как быстро я умею!» надо в других местах, не на ДОП…
небольшие? это встречка — скорость суммируется. да и 50 кмч при столкновении — это скорости дохрена. я однажды на машине на 50 вьехал в другую, стоящую — мало никак не показалось…
ну а раз они понимают и допускают — чего их жалеть? я не злорадствую, и не говорю «идиот» — тут человек сам чётко знает на что идёт, и цена его устраивает. личный выбор каждого. а «он недумал, он надялся» — извини, это слова не мужа, но мальчишки. ничего личного.
смотреть и то страшновато:
а вот динамика какая то дохловатая — не сильно лучше окружающих машин вроде по видео?
с одной стороны двухтактники в основном относительно малых кубатур, и компрессия \ степень сжатия у них, вороде, тоже обычно поменьше -ну а то что 250цц двигателем тормозить будет совсем не так как литр, безотносительно количества тактов — не всем почемуто очевидно, я так думаю…
i'm not die — not todady...never! © the fountain :)
по моемуц кардинальных различий с 4т в этом смысле у 2т нет… правда, двано я на 2т не ездил, но невспоминаются мне никакие чудеса с ним в этом плане.
ну, ты мне поясни, что это даст тебе ( которому я это в лицо скажу), и мне?
характерная черта идиотов — они критику воспринимать неспособны. ты полезешь на меня с кулаками. в результате либо ты получишь фонарь под глазом, либо я. и что это даст тебе и мне?
так в чём смысл?
обратно — в чём тогда смысл тут говорить, спросишь ты?
выражая свою позицию тут, я нахожу здесь единомышленников, плюс, если такому как ты 10 — 20 человек скажут что ты ведёшь себя как идиот — это уже количество. есть шанс что:
1. ты таки задумаешься о том, что возможно неправ
2. дети видя это со стороны тоже, можт задумаются, что ты не такой уж крутой, и ненадо повторять за тобой манёвры типа «на 120 по встречке на заднем колесе»…