и часто так? мне почему то кажется, что подавляющее большинство, настроившись на литр в бандане -«да что ты можешь знать, мой хорошый друг вАван 12 лет на харлее педалит, в бандане и на 2х литрах — он-то лучше знает!»? :)
да знаю, знаю. занятся просто толком нечем — жарко, лето, на фазенду сегодня на мото не еду, сижу дома. заполанирован заплыв с семьёй до «морских ворот» на кораблике, но корраблик туда плывёт только поздно вечером. сайт ковырять лень, фотки разгребать и заливать на микросток тоже. статьи писать тож нехочется. вот и трачу своё время на такую фигню — иногда «много лишней» энергии, хочется чтото делать, писать — вот и результат. ну, ничего, эт скоро пройдёт на какое то время :)
ну да -5д марк 3. у вас машина есть? предположим что есть, скажем, мерс слк 2.7и
было бы странно, если бы на вопрос «а что у вас за машина — вы бы говорили — мой „2.7“ прекрасен! менрседес 2.7!».
вот вам ваш марк 3 — www.dpreview.com/reviews/canoneos1dsmarkiii
или это не тот «марк 3»? можт — этот? en.wikipedia.org/wiki/Canon_EOS-1D_Mark_III
? :)
сии инструменты -уже для конкретной работы, одним своим видом они «не воспитывают». а я хочу чтоб не постфактум моичть козлов, а чтоб им уже перед совершением глупостей, увидев штрумент, пришла в голову мысль «ну нах — небуду выбелыватся, там за рулём явный псих — порубит меня потом на куски, нафиг мне нужны такие расклады...» :)
ну он ж полную околесицу несёт. промолчать — это потом в множестве услышать «лишняя энергия рвёт шатуны! один знаток в БП так написал, и ему никто не возразил, значит — так и есть!» :\
«почему на многих современных автомобилях на холостом ходу есть отдельная отсечка тыщах на 3?»
-укажи конкретно, дай пруфлинки. я ниодного такого «современного авто» незнаю.
энергия никуда уходить не может. сколько её есть, столько есть. для поддержки максрпм на хх нужно порядка ориентировочно лошадей 10 или около того — именно в таком количестве при этом и сжигается топливо, которое косвенно и является мерилом мощности — как средней, так и моментальной. и энергия уходит куда надо — на верчение частей двс, всос и сжатие воздуха, выталкивание отработанных газов. да сходи наконец к свему учителю физики и побеседуй на эту тему…
по тому же, почему я бытовуху снимаю в основном на мыле, а не зеркалкой. дома, на маленьком мониторе, не в полном масштабе — разницу между мылом и цзк -особо неразглядишь. а если начать ресайзить фото, или печатать в менее чем а4 -то и подавно, имхо.
фотка — точно твоя? «третьего марка» — не бывает. марк — значит мк -модель по нашему. у 1д есть марк2, марк3 — второе и третье поколение. у 5д тоже есть марк1, марк2, и кажись и марк3 тоже уже.
судя по размеру тушки, похоже это 5д может быть… но в общем уровень и подход к фотоделу из комментария ясен, спасибо :) я думал — фотик со знанием и для дела выбирался...:)
меня это не удивляет. можно найти кекса, который будет иметь аргументацию, почему он дорогу всегда переходит только на красный, но никогда — на зелёный, итдп. глупость человеческая — воистину безгранична, а когда логики нет — какой угодно маразм можно в основе какой угодно глупости положить, к сожалению…
я не грубый, я — поясняющий. у тебя крайне неправильные взгляды на то, как работает ДВС, что, оот чего, и как в нём зависит. думаю, эти заблуждения у тебя — не единственные, и бог то с тобой, только вот другим глупости рассказывать — не слишком то разумно, имхо.
есть ещё ямаха xj900 -спорттурист с расходом в районе 5 литров, баком на 20 с чем то литров вроде, карданом!, воздушным охлаждением, и 10 лошадями с 900 кубов. крайне приятная вешь, единственно — он больше по дорогам, вна встроме подвеска чуть повыше, что в многих случаях — плюс.
удивительное собрание полных глупостей. даже незнаю, что тут сказать. вот если ты можешь в толчке выжать 120 кило — ты каждый раз поднимая руки вверх, проделываешь ту же работу, как когда выжимаешь 120 кило?
мощнность может быть замеряна только при нагрузке. при раскручивании двигателя на хх реализуется только мощность необходимая для сего раскручивания — и это совершенно ясно, далеко от 60 лошадей.можешь провести эксперимент — проехать час на 3000 оборотах, замерять расход, и час продержать мотор на хх в 3000 оборотах, и опять замерять расход. он будет различаться из за разной реализуемой мощности, хотя обороты будут одинаковые. про «рвёт в клочья колено» — это вообще какой то удивителный, фантастический маразм. ты что, во время всех уроков физики водку пил в лесу? :-О
blog.unsafemotorcycles.com/2010/09/motorcycle-tires-age-matters.html
было бы странно, если бы на вопрос «а что у вас за машина — вы бы говорили — мой „2.7“ прекрасен! менрседес 2.7!».
вот вам ваш марк 3 —
www.dpreview.com/reviews/canoneos1dsmarkiii
или это не тот «марк 3»? можт — этот?
en.wikipedia.org/wiki/Canon_EOS-1D_Mark_III
? :)
-укажи конкретно, дай пруфлинки. я ниодного такого «современного авто» незнаю.
энергия никуда уходить не может. сколько её есть, столько есть. для поддержки максрпм на хх нужно порядка ориентировочно лошадей 10 или около того — именно в таком количестве при этом и сжигается топливо, которое косвенно и является мерилом мощности — как средней, так и моментальной. и энергия уходит куда надо — на верчение частей двс, всос и сжатие воздуха, выталкивание отработанных газов. да сходи наконец к свему учителю физики и побеседуй на эту тему…
судя по размеру тушки, похоже это 5д может быть… но в общем уровень и подход к фотоделу из комментария ясен, спасибо :) я думал — фотик со знанием и для дела выбирался...:)
мощнность может быть замеряна только при нагрузке. при раскручивании двигателя на хх реализуется только мощность необходимая для сего раскручивания — и это совершенно ясно, далеко от 60 лошадей.можешь провести эксперимент — проехать час на 3000 оборотах, замерять расход, и час продержать мотор на хх в 3000 оборотах, и опять замерять расход. он будет различаться из за разной реализуемой мощности, хотя обороты будут одинаковые. про «рвёт в клочья колено» — это вообще какой то удивителный, фантастический маразм. ты что, во время всех уроков физики водку пил в лесу? :-О