Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 8 июня 2013 в 10:27
моторное масло есть. вд — это керосин смешганный с веретёнкой по цене французских духов -нафига он мне? ещё хороша паяльная лампа на газовом небольшом баллончике — и места много незанимает, и если вдруг погнёшь что — можно разогреть перед выпрямлением, чтоб не сломать, и свечи прожечь можно, и костёр зажечь, итдп — крайне универсальная и полезная вещь. в т ч для отворачивания приржавевших гаек.
0
johan
  • johan
  • 8 июня 2013 в 10:25
на фордтранзите, защёлки ремня безопасности на поводке длиной примерно сантиметров 30 — 40 — эластичном, толстом тросе. вроде и не орудие убийства, и места много незанимет, и отоварить вполне можно, при надобности :) нехужа стэка, а местами и лучше, имхо. длиной примерно как тот же насос советский двуручный.
0
johan
  • johan
  • 8 июня 2013 в 10:23
и главная то фигня -всё равно, бывает, самого нужного-то с собой нет! помню на роллере у меня отвалилась в ве6нтиле заднего колеса ( бескамерке) — металлическая часть — трубка в которую вкручивается золотник — она из той резиновой соски вывалилась. у меня была куча ключей, перчатки, и всяческие другие инструменты, но небыло насоса, суперклея, и стальной проволоки. итого я 70 км ехал порядка 5 часов — 3 раза по пути ремонтировал эту фигню. хорошо, эпоксидка была… и хорошо, под конец мотоциклист один специально приехал мне помочь с насосом — другой мотоциклист видевший как я на обочине мучаюсь, звякнул ему и обрисовал ситуацию — иначе ночевал бы на обочине, сдаётся… так что у меня подход «инструмента и запасов много не бывает!» :)
0
johan
  • johan
  • 8 июня 2013 в 10:17
судя по сему посту — проблемы у тебя. совершенно непонял — что ты хотел сказать? я гдето пропагандирую соревнования на дороге с машиной, которая любой ценой обогнать хочет? призываю устраивать гонки на ДОП?
незамечал за собой такого — так что будь любезен, приведи места и примеры...:)
0
johan
  • johan
  • 8 июня 2013 в 10:15
раньше собирались, вроде только у макдональдса в центре ( напротив памятника свободы, у самой вецриги), щас ещё второй пункт недавно открылся -Motopower krogs, Dzirnavu iela 121 — типа байкерский кабак. тоже у центра, недалеко от центральной жд станции. сам там ещё небыл. по поводу местов фоторадаров -не в курсе, неподскажу. про эстонцев — аналогично…
+5
johan
  • johan
  • 8 июня 2013 в 10:09
т е они по конструкции не предназначены для езды по ДОП. надо тогда поднять вопрос, и данный класс мотов зхапретить для движения по ДОП — только трёк, как другие узкоспециализированные спортивные мотоциклы…
+2
johan
  • johan
  • 8 июня 2013 в 10:07
не про конкретный случай, но вообще — хочу дополнить — иногда комментарий такой, что во первых — видно что полный бред, а во вторых — говорить чтото там респонденту — только время тратить.
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 23:58
за 200 — толпы регулярно валят. к сожалению стационарные видеорадары — места известны, да и погнутые номера у этой братии в ходу.
по событиям —
mca.lv/calendar.php?l=2
+1
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 23:56
на сколько литров сумка? не маловата? сама не елозит \ в стороны не соскальзывает при езде \ манёврах?
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 23:38
а вдруг он на «юрмалу» вздумает поехать? вдруг наши, местные «лётчики» тоже это читают?
одним словом — отмазка у меня есть :)
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 23:23
я, правда, не байкер…
+4
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 23:21
у мну рюкзак слишком маленький, но:
ручной советский автомобильный насос для накачки колёсов, комплект малых «бочек» под полудюймовый, кажись, квадрат, суперклей, автомобильный силиконовый герметик, пару ниппелей, пару «сосков» для безкамерных шин ( дисков), мануал на мопед, фонарик ледовый, перчатки хб чтоб при ремонте сильно руки не пачкать, поллитру воды — пить, на всякий, активированный уголь, ношпу, рулон туалетной бумаги, средство внушения, подкладку от мотокуртки — вдруг похолодает?, дождевые прорезиненные штанцы и куртку, надо бы ещё по хорошему аптечку. провода, от которых в случае надобности можно было бы «прикурить», запасные предохранители, лампочки.
+1
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 22:37
hijo de la luna игнатиоса вроде?
блин, искал на ютубе аудио, что к своей видяшке подклеить — ваще нихрена нет! наутилуса нет, пикника, бы-2, миленского фермера, амено от ери — ваще ничего +.- слушабельного, что я мог вспомнить — нету у них в предложении. походу надо один наушник от своей мп3 машинки ставить недалеко от микрофона камеры, и своё аудио таким образом организовывать :\
+1
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 21:43
суперклей и силиконовый герметик не помешают, запасной золотник для шины, может ещё и наконечник для бескамерки. манометр и насос.запасной литр моторного масла на доливку.
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 21:28
интересно видеть, как куртку ветром обжимает…
+1
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 21:25
занос на асфальте практически всегда ухудшает время, так что нужен он в основном для зрелищнсти, насколько я знаю…
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 20:36
подумать ещё никому и никогда невредило, мне кажется :)
а злые -для меня и этот достаточно злой — с 7 тышь характер его ощутимо меняется. к прошлой осени были даже всякие мысли на тему fj1200, ибо к динамике 600ки «привык уже», дух при разгоне уже на захватывает, как было поначалу, но ну его нафиг… и к 1200 привыкну, а вот уметь рулить — даже этой 600кой — мне ещё учится и учится — годы впереди. некуда мне спешить, я так думаю :)
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 20:07
не правильный, а пытаюсь стать человеком ( хомо сапиенс, можт слышал? ).
получается не очень, но я не теряю надежды, и продолжаю работать над собой. чего и другим от всего сердца желаю. идиотов на этой планете много — слишком много. быть одному из них — никакой чести не далет имхо, хотя именно это — легче всего. расти, карабкатся вверх — всегда трудно, сидеть под пальмой, или катиться под уклон — легко…
+2
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 19:14
видишь-ли, всё это в большой мере вызвано эгоизмом -т е учя тебя ездить среди людей, я пекусь о своей личной безопасности. лично на тебя мне совершенно безразлично — когда и как ты помрёшь — если это не коснётся меня. но если ты закончишь свои «земные дела» врезавшись в меня и убив, или сделав меня инвалидом -это уж, извини, нифига не «твоё личное дело!».
и пока мы оба ездием по одним и тем же дорогам — этого исключить никак нельзя. посему — молчать я небуду, нет. езжай на трек, или построй свои личный, и там делай что хочешь. в конце концов без любого экипа можешь есзлдить где угодно с моей точки зрения — этим ты только себя подвергаешь опасностьи. а вот полёты на 150 по городу -и жена моя, и ребёнок, и я сам могу попасться тебе на пути — потому что это не гоночный трек, это пространство где мы все живём, и где должны научится сосуществовать — не мешая друг-другу, и не подвергая опасности непричастных.
0
johan
  • johan
  • 7 июня 2013 в 19:08
по мне- не совсем:
1. невидно кручений головы
2.невидно полностью приборку — в частности мой новый стильный вольтметр, и контрольные лампы — нейтралка, наличие масла и соу.
3. если б зеркала попадали в поле зрения — было б совсем хорошо — можнор было бы в видео более менее окружающую обстановку видеть. ныне, когда я выезжаю, или полосы меняю — по видео создаётся впечатление, что это в значительной мере «вслепую» делается.
по-моему, так (ц) :)

ну и насчёт бороды — у меня не на бородах, а вокруг груди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна