Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 15:41
не всегда даже ищут:
rasstrel.ru/new13.htm
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 15:35
кого непустят? и как могут непустить? меня пускают. не к самой кассе, т е не со стороны кассира и денег, а с другой — «пускают» вполне :)
+1
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 15:33
да, придумали специально. для того, чтобы квалификация пользующегося им могла быть ниже плинтуса.
а по сути квикшифтер делает ровно тоже самое, что делается вручную — выравнивает угловые скорости шестерёнок в кпп — только чтобы делать это «вручную» — надо тренироватся, опыт и чутьё наработать, а для электронного девайса — надо только бабло заплатить, и усё само. скоро народ в массе роботизированные коробки ставить будет, и рассуждать, что переключатся вручную — это вредно, не зря ж роботроники придумали, да? :))
мельчает народец-то…
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 15:29
по мне — на отсечке даже легче переключатся. доводишь обороты до красной зоны, краткий сброс газа, в это время синхронно чуть лапку приподымаешь, и опять газ до упора.
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 15:20
всё одно — устанавливать надо, подгонять, думать где маслобак разместить — да и цена на них не особо копеечная. мне, при моих пробегах — невижу толку. если аццкие пробеги — тогда, наверное, вешь полезная, и стоит того…
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 15:17
ну так крутил бы не в 15, а 22 — 25 минут. и невспотел бы, и от расписаний свободен, и по прочему в плюсах…
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 14:58
не только «влезут в рюкзак», но и понятие приемлемых цен там совершенно другое. маяк такой может стоить ( в т ч в эксплуатации) в год больше, чем средняя твой зарплата х3...:)
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 14:40
ну, если центральной нет — тогда, конечно.
ойлер — неплох, но вся эта белиберда с изготовлением, потом ещё место для бачка найти надо, настроить всё это — по мне, эт ещё большая лень :)
кстати, в мотоцепях как я понимаю, единственное что смазка даёт — цепт так сильно негремит? из за рингов ж внутрь, на главные трущиеся пары ничего практичски не попадает, соотв цикл жизни цепи одинаков — что смазывай, что нет?
вот в вело, например, другое дело — прокапал маслом — усё что надо смазалось, да.
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 14:20
ты просто сути процесса не понимаешь. почитай про перегазовки — в инете материала валом. когда при переключении скорости валов синхронизированы — ничего лучше для долгой жизни кпп быть не может, имхо. переключение с сцеплением на разных скоростях вращения — больший износ даёт. Другое дело, что полный дуб переключаясь с сцеплением кпп моментом не убьёт, а вот без сцепа — запросто, но мы ведь не о таких случаях…
-1
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 14:16
>Проще запомнить куда толкаешь, туда мот и рулит.

рад, что ты сказал тоже, что и я — мог просто плюс к моему посту поставить и не утруждать себя повторением %)
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 14:12
для тренировки навыка практичски идеален, имхо, малый роллер с малыми же колёсиками. както попробовал на 50цц с 10" колёсами — крайне просто и наглядно. на мотоцикле и на вело — совсем не так.
+1
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 14:10
совершенно наоборот. потому и термин такой — контр! руление. рулит в ту сторону ОТ которой толкаешь. т е толкаешь руль с левой стороны — т е вправо, а поворачивает -налево.
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 14:08
в машине, конечно же, физика процессов при рулении совсем другая, тем не менее там есть такая вешь как контрсмещение...:)
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 13:20
в целом — да. хотя есть фанаты, которые на вело по 80 — 100 — 150 км за день наяривают, и рады :)
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 13:19
да нет, велосипеды с планетарной передачей довольно популярны ныне — и думаю, популярность будет расти. там скорости переключать можно стоя на месте, и ещё всякие плюсы имеются. цена на такие вело вроде не очень сильно дороже аналогичных со старым типом переключения передачь…
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 13:17
я одно время и по 2 х 8 км в день ходил — особо сбросить вес и постройнеть не получалось. зато ноги уставали прилично, мозоли появлялись… особой пользы от сего, в итоге, неувидел. пешеходство весьма быстрым шагом — порядка 7 кмч, более -менее нормальным — итого меньше -около 6 или чуть менее. гпс-ом одно время пользовался, наблюдал как и что :)
-5
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 13:10
уважительно следует относиться к тем, кого есть за что уважать, имхо — безотносительно данной ситуации. ну, тут у каждого всегда своя точка зрения, так что, думаю, сиё русло продолжать нестоит…
+1
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 13:09
знания, навыки — «лишними» не бывают.
на том стоим.
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 13:08
час времени. ну его нафиг, такие прогревы. вело рулявооой...:)
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 13:07
время ожидания общественного транспорта — включено? я иногда на вело до работы еду, и ниодин трамвай меня по маршруту не обгоняет — стал быть на остановке ждал бы его. а когда попадаю наравне с трамваем — он в целом уходит вперёд… хотя если поставить задачей перегнать — можно по маршруту идти впереди трамвая и даже троллейбуса, если расстояния между остановками не сильно большие, но каждый день — нафиг надо такое щастье…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна