да, могу. а также по тому, что он говорит, что пишет, как себя ведёт в разных ситуациях, что думает по тому или иному вопросу. могу и сортирую. и ты когда — нибудь начнёшь. в более широком масштабе, в более мелких, уверен, ты уже сейчас это делаешь. скажем, бомж — для тебя с большой долей вероятности мудак и неудачник, раз опустился до вонючего, грязного, вечнопьяного существа. на один уровень с собой ты его, уверен, не ставишь. и не только по бомжам у тебя есть мнение, сортировка и отсев, уверен.
когда поживёшь подольше, увидишь побольше, лучше узнаешь народ — сможешьделать выводы на основе виденного, обобщения, по некоторым признакам издалека понимать что перед тобой за человек — и человек ли. а пока нам с тобой говорить неочем. диалог типа «знаешь, почитал сегодня про теорию струн-там…
Да, струны в балалайке надо бы поменять! так, где мы сегодня водки пойдём пить? и не ной тут про свою астрофизику, кому она нужна — жить наджо тусуясь и потребляя водку с утра до вечера — во как жить нада!» :)
мне так кажется.
ты считаешь, что можешь мне указывать, что меня касается, а что нет, и где для меня есть разница, а где нет?
а не маловата для таких заявлений?
в общем, по твоим постам — извини, думаю я напрасно трачу своё время общаясь с тобой. на сиём, думаю, и расстанемся…
совершенно не так. попытаюсь обяснить развёрнутее — то что я сел на мотоцикл, бус, электричку, бульдозер, боинг — оно не делает меня ни в какой мере особенным, «отличным от других», итдп. но в то же время — это показатель того, что я интересуюсь новыми вещами, и способен и люблю учится новому. равно как и многие другие.
но есть и другой сорт существ — они наоборот — боятся всего нового, учится нежелают. живут в основном на том, чему их в детстве научили. вот именно на это сорт, нежелающий чему либо учится, отрицающий всё новое, итдп — вот на них, имхо, большинство сильных упрощений традиционного и ориентировано.
я с такими время от времени сталкиваюсь — не думаю, что ктото от тут присутсвующих будет в восторге от разбавления «мотосообщества», и вообще — попадания на дороги на таком пауке — сих людей. углублятся в типичный психологический портрет и твытекающее из сего их поведение при посадке на «крутое» по их мнению ТС небуду — пусть каждый сам представит, и вспомнит яркие примеры… это несложно.
в смысле — вы считаете, что для предотвращения подобных казусов все силы следует отдавать на выучку прыжков на мотоцикле? таким образом сии проблемы будут полностью, и оптимально, решены?
норамльное напряжение холостого хода заряженного и отстоявшегося акб — 12.6 — 12.7 вольт.
зарядное напряжение при работающей повозке обычно ставиться в пределах 13.7 — 14.2 вольт. 15.5 имхо — точно перебор, аккум на таком постоянно кипеть будет и скоро развалится имхо.
по написанному у тебя всё ок — после пропайки напруга выглядит хорошо, ас соу, не вижу смысла дальше там кудато лазить.
«нетрогай технику, и она тебя не тронет», сиречь — не мешай технике работать :)
>не все в порядке с психикой
>и социальной адаптацией
удивишься — но в психиатрии нет чёткой дефиниции «нормы». т е нет так чтоб сел, октрыл книгу, глянул, порасспрашал пациента — и определил по чётким критериям — он «нормален» или нет. практически у всех есть разные отклонения и тараканы. если они весьма сильно не превалируют — считается что человек нормальный. т е диагноз «ненормальности» выносится в весьма крайних случаях. так что тут говорить именно с психиатрической стороны о «нормальности и социальной адаптации» — имхо не совсем верно. я, например, могу +\- нормально жить в обществе, но это сильно не значит, что оно мне нравится. возможности и желания — совсем не одно и то же :)
нет, думаю, там «допустимый нагрев» с запасом. т е при максимально указанном токе в долговременном режиме этот кабель вполне себе грется уже будет. не до плавлений, но всёже. в любом случае, тут каждый сам решает — у меня в голове такие тараканы, которые приказывают мне подстраховываться и запас делать многократный. коптильню, вон, делал — опять же из за тараканов сделал 170 х 150 см по сторонам и полтора метра в высоту. реально две свинные туши целиком одновременно, наверное, можно разместить, и ещё места останется. нахрена?
сам сейчас незнаю....:))
ничего не понял. по мне — номинал провода в долговременном режиме должен быть ощутимо больше допустимого предельного тока в цепи ( по предохранителю). если у меня проводка начнёт плавиться перед тем, как предохранитель сгорит — ну, оно конечно лучще, чем чтоб всё совсем сгорело, но я люблю большие запасы всюду. посему у меня меньше 1.5 квадрат там, где сам тяну — нет.
ну, эт у каждого — своё.
любой девайс заряжается за 2 — от силы 3 часа. дальше он лишь висит и жрёт батарею мотоцикла, которая и так излишней ёмкостью не обладает, посему я лично — на ночи оставлять не любитель. подождал пока зарядилось — и вынул. насчёт «заряжать два» —
возможно. но мощнтси через него на моте у меня пока идут мизерные ( менее полуампера, думаю), и пока всё ок. на машине несколько лет только ими и коммутировал своё допбарахло — никаких проблем вроде не возникало…
непонимаю — зачем унутрь запираемого пространства? у меня оно на руле закреплено ( люисовский сайтековский штекер) и вроде вполне меня устраивает. чисто на улице, без присмотра ничего заряжать нет необходимости, а на фазенде, или в поездке кудато — сам всё одно рядом, либо место безопасное. невижу показаний для упрятки гнезда куда-либо, а также для сигнальных ламп — штекер всё одно перед глазами — видно, воткнуто в него чтото, или нет. тут местами, слева на руле его можно видеть:
а у меня наоборот — надо подзарядить телефон или навигатор на стоянке — чего ради я буду заводить мот и молотить его на хх? взял, воткнул, зарядил. слилось там, скажем 1 — 1.5 ач с аккума.
надо будет глянуть, спасибо. а то у меня какраз под винтовые клеммы собрана резервная линия питания допоборудования. всё ок, но с наконечниками будет кошернее, думаю :)
так с руля ж торчит — во превых — отлично видно, во вторых — голова на что? вытащил телефон — ввытащи и зарядку. с таким подходом давай сигнализаций кучу поставь — выпущена боковая нога или центральная, и невынут ключь с зажигания- начинает сирена выть — а то вдруг забудешь ключь вытащить, отойдёшь, а мот угонят? поставил в нейтралку, и не выпущена боковая нога — опять пусть воет — а то забудешь ногу выставить, слезешь — мот завалится.
так, чтоли?
да пусть будет что угодно, кто-ж спорит? ненравится мне в данном случае то, что раскручивают его целиком на мысли «хочешь быть типа как настоящий мотоциклист из сурового фильма, но боишься учится, боишься упасть — всего боишься? во тебе наше решение — ничего уметь ненадо, упасть невозможно — а будешь как крутой!».т е целевая аудитория при таком стиле рекламы — дешёвые, совсем уж ущербные понторезы. ну дык реклама в шапке ж об этом прямым текстом говорит — «купил ёж мотоцикл чтоб его уважали и думали, что он — личность! но упал, и все в него плевать стали. надо было покупать спайдер!»… куда уж прозрачней?
неужто я один это вижу легко и наглядно?
Да, струны в балалайке надо бы поменять! так, где мы сегодня водки пойдём пить? и не ной тут про свою астрофизику, кому она нужна — жить наджо тусуясь и потребляя водку с утра до вечера — во как жить нада!» :)
мне так кажется.
а не маловата для таких заявлений?
в общем, по твоим постам — извини, думаю я напрасно трачу своё время общаясь с тобой. на сиём, думаю, и расстанемся…
но есть и другой сорт существ — они наоборот — боятся всего нового, учится нежелают. живут в основном на том, чему их в детстве научили. вот именно на это сорт, нежелающий чему либо учится, отрицающий всё новое, итдп — вот на них, имхо, большинство сильных упрощений традиционного и ориентировано.
я с такими время от времени сталкиваюсь — не думаю, что ктото от тут присутсвующих будет в восторге от разбавления «мотосообщества», и вообще — попадания на дороги на таком пауке — сих людей. углублятся в типичный психологический портрет и твытекающее из сего их поведение при посадке на «крутое» по их мнению ТС небуду — пусть каждый сам представит, и вспомнит яркие примеры… это несложно.
зарядное напряжение при работающей повозке обычно ставиться в пределах 13.7 — 14.2 вольт. 15.5 имхо — точно перебор, аккум на таком постоянно кипеть будет и скоро развалится имхо.
по написанному у тебя всё ок — после пропайки напруга выглядит хорошо, ас соу, не вижу смысла дальше там кудато лазить.
«нетрогай технику, и она тебя не тронет», сиречь — не мешай технике работать :)
>и социальной адаптацией
удивишься — но в психиатрии нет чёткой дефиниции «нормы». т е нет так чтоб сел, октрыл книгу, глянул, порасспрашал пациента — и определил по чётким критериям — он «нормален» или нет. практически у всех есть разные отклонения и тараканы. если они весьма сильно не превалируют — считается что человек нормальный. т е диагноз «ненормальности» выносится в весьма крайних случаях. так что тут говорить именно с психиатрической стороны о «нормальности и социальной адаптации» — имхо не совсем верно. я, например, могу +\- нормально жить в обществе, но это сильно не значит, что оно мне нравится. возможности и желания — совсем не одно и то же :)
сам сейчас незнаю....:))
ну, эт у каждого — своё.
www.buyincoins.com/new_en/details/3-socket-car-cigarette-lighter-charger-usb-port-adapter-product-748.html
так, чтоли?
неужто я один это вижу легко и наглядно?