=)
Вы там ниже посмотрите.
Человек задал вопрос, я подробно на него ответил, а каммент заминусовали.
Им даже почитать лень, когда материал разжеван. Это на самом деле печально.
Бесполезно. Если люди! верят! что есть мотомасло и автомасло или что нельзя залить SN допуск в SL, то ничего не объяснишь.
Это просто вера!
Маркетинг победил!
Человек же написал, что туловище было вообще без защиты. Спины и груди не было.
Полагаю, при такой скорости ключицу бы ничего не спасло, тут просто повезло — упал так, что она не ломается, не повезло — упал так, что она ломается, а вот по спине это вопрос кончено.
Я вот для себя решил, что если смогу ездить, куплю аирбэговский жилет от Helite.
Так надо относиться к любой информации, но у него всё изложено логично и верно с технической точки зрения. Лично мне, возразить нечего.
Ну и человек доказывает свою точку зрения непосредственно на своём автомобиле. Катает свою БМВ на минералке и не имеет проблем.
Смотрите пожалуйста второй пост сверху озаглавленный «ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ БЛОГА, over 240 публикаций...»
там есть подраздел «МАСЛЯНАЯ ТЕМА: ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО (про немоторные читайте выше)».
Выберете, что именно вас интересует и почитайте.
Вы в целом правы, но есть тонкости.
Например в моты где сцепа мокрая нельзя лить масла с модификаторами трения.
В остальном, в гражданские мото можно лить любое масло с вязкостью по мануалу.
Сочувствую. Сам сейчас в похожей ситуации, есть видео, где видно, что таксист выезжает поперёк на красный. Правда я на авто был. Но делу уже 4 месяца и толку ноль. Тачка разбита стоит, кисть не восстановить похоже, скоро вторая операция.
У тебя что за повреждения и какая скорость была в момент столкновения -60?
Тур-эндуры привел, как разновидность спорт-туров. И те и другие — дальняк, хоть и с разным уклоновм.
Так вот большая часть турынд сейчас тоже с цепью, как и спортуры.
Мне кажется дело не в этом. Цепь проще и выгодней производителю!
Для тур-эндуро (паркетники) и вообще тур, кардан же очевиднее подходит больше. За ним не надо следить, его практически не надо обслуживать, это именно то, что надо для тур темы.
Попытался вспомнить, где он на моем трудере… вроде с лева! ;-)
Полностью согласен — вы просто не думаете, от слова вообще, кто и как там крутит ваше колесо.
Вы там ниже посмотрите.
Человек задал вопрос, я подробно на него ответил, а каммент заминусовали.
Им даже почитать лень, когда материал разжеван. Это на самом деле печально.
Это просто вера!
Маркетинг победил!
+100!
Полагаю, при такой скорости ключицу бы ничего не спасло, тут просто повезло — упал так, что она не ломается, не повезло — упал так, что она ломается, а вот по спине это вопрос кончено.
Я вот для себя решил, что если смогу ездить, куплю аирбэговский жилет от Helite.
Поправляйтесь!
Модуляр как себя повел? Челюсть открылась судя по сломанным зубам?
Если не трудно, накидайте пожалуйста непосредственно по моделям.
Спасибо!
Ну и человек доказывает свою точку зрения непосредственно на своём автомобиле. Катает свою БМВ на минералке и не имеет проблем.
там есть подраздел «МАСЛЯНАЯ ТЕМА: ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО (про немоторные читайте выше)».
Выберете, что именно вас интересует и почитайте.
Например в моты где сцепа мокрая нельзя лить масла с модификаторами трения.
В остальном, в гражданские мото можно лить любое масло с вязкостью по мануалу.
Сам уже с титаном в кисти и похоже будут ещё ставить.
Что из экипа было? И производителей если можно перечисли с моделями!
У тебя что за повреждения и какая скорость была в момент столкновения -60?
Так вот большая часть турынд сейчас тоже с цепью, как и спортуры.
Для тур-эндуро (паркетники) и вообще тур, кардан же очевиднее подходит больше. За ним не надо следить, его практически не надо обслуживать, это именно то, что надо для тур темы.
Полностью согласен — вы просто не думаете, от слова вообще, кто и как там крутит ваше колесо.
А если мот в обычном использовании на ДОП, то вы и разницу не заметите.