Большое спасибо! Теперь ситуация ясна.
Только народ пишет, что дело не в машинке, а в суппортах в первую очередь.
Мне казалось шланги уже армированные стоят…
Просто обычно я слышу от харливодов такие арументы:
Мот на века!
Миллионы американцев не могу ошибаться!
Мой друг (брат\сват\знакомый\знакомый знакомого) проехал 10\20\30к км и всё впорядке!
Если первые два это скорее… ммм… вера и образ мыслей, то третье это почти аргумент, но:
Я как бы купил себе Интрудер 94 года, проехал на нём 20к, меняя только масло и маслофильтр с воздушным. И не считаю это подвигом для мота. Это норма. Почему харливоды всегда приводят это, как аргумент для особой надёжности мне не очень понятно.
Р.S. Забыл. Ещё поменял 200 грамм масла в редукторе кардана.
Перемерил 4 разных Альпенстарса. Все 4 куртки сидели абсолютно по разному. Одна размера L села нормально, но не комфортно, вторая L была мала, третья L в неё не влезли руки, четвертая сидела ооочень плотно, практически тоже мала. XL при этом все большие. Это они как вообще так шьют?
Мерил HELD так там все L — сидят одинаково как L.
Привет ещё раз!
На профильном форуме ребята говорят, что родные тормоза никуда не годятся и однозначно требуют замены (во всяком случае передение). Насколько это так?
А какая разница, старичек или новичек? Есть просто полезные фишки, а есть нет.
Дуга тоже планирую. Центральный хочется люминевый. Рамки ставить пока не буду, финансы поют романсы. Купил сумку на 60л непромокаемую, буду крепить её на заднее сиденье.
А вот какой свет у него не знаю…
И душевно и интересно! =)
Север он… он завораживает!
Но они отлично в размер.
Только народ пишет, что дело не в машинке, а в суппортах в первую очередь.
Мне казалось шланги уже армированные стоят…
Мот на века!
Миллионы американцев не могу ошибаться!
Мой друг (брат\сват\знакомый\знакомый знакомого) проехал 10\20\30к км и всё впорядке!
Если первые два это скорее… ммм… вера и образ мыслей, то третье это почти аргумент, но:
Я как бы купил себе Интрудер 94 года, проехал на нём 20к, меняя только масло и маслофильтр с воздушным. И не считаю это подвигом для мота. Это норма. Почему харливоды всегда приводят это, как аргумент для особой надёжности мне не очень понятно.
Р.S. Забыл. Ещё поменял 200 грамм масла в редукторе кардана.
Мерил HELD так там все L — сидят одинаково как L.
На профильном форуме ребята говорят, что родные тормоза никуда не годятся и однозначно требуют замены (во всяком случае передение). Насколько это так?
И в повороты до подрамника только так.
Скажем дождь кончился, куртка начинает на ветру сохнуть и соответственно охлаждать тебя в ней.
Дуга тоже планирую. Центральный хочется люминевый. Рамки ставить пока не буду, финансы поют романсы. Купил сумку на 60л непромокаемую, буду крепить её на заднее сиденье.
А вот какой свет у него не знаю…